Добавлено: 25 сен 2014, 11:19
Вообще, по нормальному надо бы текущий выход разобрать и перенести на Воздухофлот, а на Победы построить новый.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А нафига все это для перехода 2 (sic!) полос? Причем в 100 метрах от существующего светофора? У нас не умеют, как в том же Бундесе, здраво анализировать опасность дороги, и на основе этого строить/не строить внеуровневый переход. Повесить его на один контролер со светофором на Старовокзальной - что б волна зеленая получалась - и все будут счастливы.TANK писал(а):мдя, и мостик им, и лифтик, и все равно "итальянская забастовка" ежедневная гарантирована.
Как раз во время реконструкции это было бы дешево, т.к. старый трамвай все равно срывали до нуля. И как показывает опыт той же РЖД, погоня за дешевыми надземными переходами, особенно над насыпямиDFAW писал(а):Подземный переход там и остался, но он ещё дальше и надо было строить подземный кассовый зал, что дорого.
Либо пропускная способность перекрестка упадет, либо у пешеходов будет совсем куцая фаза, при длинной автомобильной. А так выйдет накопитель между двумя светофорами, что позволит сохранить пропускную способность.dimentiy писал(а):Сделать по проходу вдоль путей, огороженному столбиками до перекрёска с Пестеля и всё тут. Там уже есть рабочий светофор, единственное, нужно будет подвинуть его ближе к Борщаговке для едущих в сторону центра.
Феерический провал: чиновники засыпали камнями остановку трамвая на площади ПобедыА пока насыпали крупных камней (чтобы неудобно было ходить),натянули ленточки и повесили табличками. Народ все-равно идет.