Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сколько из этих 4-х раз по нынешней, изменённой трассе? Ирония судьбы: отклонились, чтобы не перекладывать коллектор - придётся перекладывать реку.TANK писал(а):300 метров? свежо придание, особенно учитывая, что геологию там делали раза 4))
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потрібно питати інсайдерів, оскільки схиляюся до думки, що казки про річку такої довжини придумали для обґрунтування неможливості завершення будівництва у 2012 р.
Невдовзі і на Поштовій пл. водні джерела знайдуть (внєзапна (с)).
Невдовзі і на Поштовій пл. водні джерела знайдуть (внєзапна (с)).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
02.09
Ярослава - 652
Виктория - 554 (11+39,564)
Водопонижение делают как дополнительную подстраховку от подвижек грунта близ опор путепровода на время проходки Ярославы под насыпью. На самом путепроводе развешены метки для теодолита, установленного на опоре рекламного щита.
P.S. А еще у меня есть догадка, что состояние путепровода начали контролировать еще на подходе Ярославы к насыпи в надежде пройти ее без водопонижения. Но при подходе Ярославы к насыпи (вспоминаем, как осторожна она шла последние метры) стало ясно, что таки лучше подстраховаться.
P.P.S. И да, Викторию, судя по всему теперь ждет тоже самое.
Ярослава - 652
Виктория - 554 (11+39,564)
Водопонижение делают как дополнительную подстраховку от подвижек грунта близ опор путепровода на время проходки Ярославы под насыпью. На самом путепроводе развешены метки для теодолита, установленного на опоре рекламного щита.
P.S. А еще у меня есть догадка, что состояние путепровода начали контролировать еще на подходе Ярославы к насыпи в надежде пройти ее без водопонижения. Но при подходе Ярославы к насыпи (вспоминаем, как осторожна она шла последние метры) стало ясно, что таки лучше подстраховаться.
P.P.S. И да, Викторию, судя по всему теперь ждет тоже самое.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
С викторией проще, ей можно и сплошное водопонижение по трассе сделать. Интересно другое, такая геология может быть техногенной, как прорыв того самого коллектора, так и наличие самого моста на трассе.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://ura-inform.com/ru/capital/2012/0 ... emja-popov
Глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов, во время осмотра станции метро "Ипподром" заявил, что станцию сдадут в 20-х числах октября текущего года.
"Практически тут остались отделочные работы, на месяц или два. Потому что технологически она уже готова", - заявил Попов. По словам главы "Киевметрострой" Владимира Петренко, сегодня станция "Ипподром" готова на 90%. Все отделочные работы должны быть завершены до 15 октября. Напомним, по состоянию на 31 августа, новая станция киевского метро "Ипподром" была готова на 75%.
Отметим, станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.Ранее Петренко заявил, что по "Ипподрому" вопрос решен - 450 млн грн есть, поэтому в октябре станция заработает в режиме "челнока".Как сообщалось ранее, сдача станций метро "Ипподром" и "Теремки" в эксплуатацию запланирована на 2012 г. Правительство обязалось предоставить Киеву 600 млн грн субвенции на строительство этих станций. Стоимость строительства станций "Ипподром" и "Теремки" в Киеве составит более 1,7 млрд грн. А в "Киевметрострое" отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд грн - 660 млн грн на строительство станции "Ипподром" и 840 млн грн - на "Теремки". Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Напомним, в конце декабря 2011 г. Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 гг.
Глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов, во время осмотра станции метро "Ипподром" заявил, что станцию сдадут в 20-х числах октября текущего года.
"Практически тут остались отделочные работы, на месяц или два. Потому что технологически она уже готова", - заявил Попов. По словам главы "Киевметрострой" Владимира Петренко, сегодня станция "Ипподром" готова на 90%. Все отделочные работы должны быть завершены до 15 октября. Напомним, по состоянию на 31 августа, новая станция киевского метро "Ипподром" была готова на 75%.
Отметим, станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.Ранее Петренко заявил, что по "Ипподрому" вопрос решен - 450 млн грн есть, поэтому в октябре станция заработает в режиме "челнока".Как сообщалось ранее, сдача станций метро "Ипподром" и "Теремки" в эксплуатацию запланирована на 2012 г. Правительство обязалось предоставить Киеву 600 млн грн субвенции на строительство этих станций. Стоимость строительства станций "Ипподром" и "Теремки" в Киеве составит более 1,7 млрд грн. А в "Киевметрострое" отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд грн - 660 млн грн на строительство станции "Ипподром" и 840 млн грн - на "Теремки". Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Напомним, в конце декабря 2011 г. Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 гг.