Страница 333 из 435
Добавлено: 04 сен 2012, 17:42
Бодрый
04.09.12
Ярослава - пока всё те же 652 кольца
Виктория - 565 колец
Тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3710799&lo ... 18&l=1&m=b
Добавлено: 04 сен 2012, 19:57
Евгений Г.
Добавлено: 04 сен 2012, 20:42
Системщик
Опять же, на свежеснятом видеосюжете Петренко в белой каске показывает на карте, что станция Радужная 4-й линии метро остается оч близко от предыдущей станции Залив Десенка (т.е. в середине РусСадов) и сразу за Радужной разделяется на вилку: на Бальзака и под Стальского/Микитенко.
Наша пісня гарна й нова... (в исполнении Героя Украины В.И.Петренко).
И что делать?
Добавлено: 04 сен 2012, 20:51
Бодрый
Системщик писал(а):Опять же, на свежеснятом видеосюжете Петренко в белой каске показывает на карте, что станция Радужная 4-й линии метро остается оч близко от предыдущей станции Залив Десенка (т.е. в середине РусСадов) и сразу за Радужной разделяется на вилку: на Бальзака и под Стальского/Микитенко.
Они пока всю схему ещё не изменили. Немного подождём
Добавлено: 04 сен 2012, 21:00
tov_tob
У меня видео не воспроизводится, но я догадываюсь, что речь идет о той карте, которую еще 100500 лет назад напечатали и не перепечатывают потому, что некому рисовать новую.
Добавлено: 05 сен 2012, 11:24
Бодрый
05.09.12 :
Ярослава - пока всё те же 652 кольца
Виктория - 569 колец
Табличка тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3710355&lo ... 17&l=1&m=b
-------------------------------------------------------------
Теремки :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10919
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10920
tov_tob писал(а):У меня видео не воспроизводится, но я догадываюсь, что речь идет о той карте, которую еще 100500 лет назад напечатали и не перепечатывают потому, что некому рисовать новую.
Некоторые наши ребята им бы бесплатно в два счёта отличную схему сварганили. Ещё бы и в 3D.
Добавлено: 05 сен 2012, 14:56
Demianenko
Некоторые наши ребята им бы бесплатно в два счёта отличную схему сварганили. Ещё бы и в 3D.
Такое впечатление что специально не хотят помощи от людей кому это не безразлично и готовых помочь чисто на энтузиазме. От кормушки не отодрать!
Добавлено: 05 сен 2012, 15:16
tov_tob
Demianenko писал(а):Такое впечатление что специально не хотят помощи от людей кому это не безразлично и готовых помочь чисто на энтузиазме. От кормушки не отодрать!
Прежде чем что-то писать, желательно разобраться в вопросе или хотя бы быть "в теме".
Добавлено: 05 сен 2012, 16:31
TANK
Ну просвети нас, пожалуйста. А то (кстати) 2 троещины уже даже не смешно...
Добавлено: 05 сен 2012, 16:39
Алексис
TANK писал(а):Ну просвети нас, пожалуйста. А то (кстати) 2 троещины уже даже не смешно...
Трещины уже пошли по автомобильной части?
Добавлено: 05 сен 2012, 16:50
tov_tob
TANK писал(а):Ну просвети нас, пожалуйста. А то (кстати) 2 троещины уже даже не смешно...
Речь идет об укрметроннельпроектовской показушной схеме развития сети метро, которую нарисовали еще во времена планирования метро по Бальзака и выставляют на всех прессухах. С учетом того, что она рисовалась исключительно на энтузиазме одного из сотрудников Укрметротоннельпроекта, эта схема ничего общего ни с кормушками, ни с желающими нарисовать ее заново (ибо желающие появились только сегодня на этой странице форума) иметь не может.
Добавлено: 05 сен 2012, 17:55
Бодрый
tov_tob писал(а):Речь идет об укрметроннельпроектовской показушной схеме развития сети метро, которую нарисовали еще во времена планирования метро по Бальзака и выставляют на всех прессухах. С учетом того, что она рисовалась исключительно на энтузиазме одного из сотрудников Укрметротоннельпроекта, эта схема ничего общего ни с кормушками, ни с желающими нарисовать ее заново (ибо желающие появились только сегодня на этой странице форума) иметь не может.
Эта схема размещена на официальном сайте киевского метрополитена (раздел Перспектива развития).
http://www.metro.kiev.ua/node/108
Добавлено: 05 сен 2012, 21:38
tov_tob
Что ты этим хотел сказать?
Давайте по-порядку:
1. Укрметротоннельпроект имеет напечатанную схему, которую, если попросят, возят на прессухи. Схема отражает официальные на данный момент планы развития метро ибо варианты по Маяковского и пр. пока больше звучат на словах, нежели закреплены в ген. плане и пр. Учитывая то, что новую схему нужно рисовать с нуля, и то, как часто у нас меняется видение чиновников планов развития города, пока изменения окончательно не закреплены официально, для УМТП многократно перерисовывать схему нет никакого резона.
2. То, что в момент озвучивания вариантов по Маяковского и других хотелок, не отраженных в схеме, используется эта схема - провтык организаторов прессух. Могли бы уже использовать картинки института ген. плана что ли. Но у нас как всегда никто лишний раз заморачиваться не хочет.
3. КМ на сайте использует схему, которая по идее должна отражать официальные планы развития метро. Данная схема им пока полностью удовлетворяет, поэтому ее и используют. Примут новый ген. план или отразят изменения в каких-то других важных документах - тогда логично и схему менять.
Добавлено: 05 сен 2012, 22:24
Бодрый
Просто костатация того что есть.
tov_tob, Ты сам себе противоречишь.
То Ты называешь эту схему неофициальной, показушной и фактически для личного пользования ("рисовалась исключительно на энтузиазме одного из сотрудников").
То в п. 3 говоришь, что КМ должен отражать официальные планы развития метро. А официального как раз и нет.
Так что стоит КМ самим нарисовать и отобразить современную схему (в том числе и перспективную) ?
Ведь с таким успехом можна пользоваться и схемой метро времён Скоропадского. Ведь она же тоже кого-то может устраивать.
Дарт Вейдер у нас тоже частенько схемы рисует. Но почему-то их КМ не использует.
Добавлено: 05 сен 2012, 22:35
tov_tob