vl-tm писал(а):Можно работать в 2 смены, у нас в стране безработица - рабочих набрать не проблема. Было бы желание.
1. Ночные смены кто будет оплачивать? (с 18 до 0-00 вечерняя надбавка, с 0 до 6 ночная)
3. Штат "не резиновый" и после ночной смены положено 48 часов отдыха. Как предлагаете обеспечивать количество необходимых рабочих после того как они отработали ночную смену? На фоне всеобщего сокращения где только можно.
2. Нормальное ночное освещение откуда брать? Да, в восстановительных поездах есть и прожектора, и "световые колоны", так что для ремонта платформы задействовать восстановительный, выезд которого влетает в хорошую копеечку?
3. Платформа находится не в сферическом вакууме. Ночью - основной грузопоток. Утром и вечером - ГЭ. Итого - днем можно выкроить по нескольку часов для "окна"
vl-tm писал(а):В СССР станции не закрывали, а обеспечивали времменые платформы или еще чего придумывали.
А что еще было в СССР? Вы лично знаете, "как это было"? Ню ню. Расскажете? Очень интересно послушать.
Городить "времянку" ради месяца закрытия о.п.? Не смешите, никогда такого не было и не будет. При долгосрочных окнах, и там где это действительно нужно будет - устраивают и сейчас.