Страница 335 из 501
Добавлено: 04 окт 2010, 21:41
tov_tob
AMY писал(а):Речь идет о максимально быстром комплексном решении транспортной проблемы 350-тысячного жилмассива. Одной автодорогой этот вопрос не решить.
Пупок развяжется и мост открывать и метро строить. К тому же последнее за 400 дней невозможно. Спасибо хоть за первое, если сделают.
Добавлено: 04 окт 2010, 21:46
DFAW
optimist писал(а):Шум потуму что кто то решил, что набережную построить проще и быстрее чем на Перова пойти.
А глядя на план уже такого не скажешь.
Странно, может я на другой план смотрю, или как-то не так ?
Насыпь планируется тупо по ненаселённым местам, под готовым мостом. Ну разве что охранная зона измениться у моста, ну не более того, не вижу почему её строить сложнее чем по садам, наоборот быстрее и дешевле, а потом уже можно спокойно заниматься отселением. Перенесение труб деснянского водозабора и т.д.
Добавлено: 04 окт 2010, 21:50
incognito
AMY писал(а):Я уже предлагал заасфальтировать Днепр

ТЭО есть?

Добавлено: 04 окт 2010, 22:23
AMY
ТЭО есть?
Пока нет. Но финансирование поможем освоить
Пупок развяжется и мост открывать и метро строить
Угу, даже боюсь читать газеты
1993 1945 года

Добавлено: 04 окт 2010, 22:43
optimist
DFAW писал(а):optimist писал(а):Шум потуму что кто то решил, что набережную построить проще и быстрее чем на Перова пойти.
А глядя на план уже такого не скажешь.
Странно, может я на другой план смотрю, или как-то не так ?
Насыпь планируется тупо по ненаселённым местам, под готовым мостом. Ну разве что охранная зона измениться у моста, ну не более того, не вижу почему её строить сложнее чем по садам, наоборот быстрее и дешевле, а потом уже можно спокойно заниматься отселением. Перенесение труб деснянского водозабора и т.д.
И по берегу залива Десенка тоже быстрее и дешевле.
Или это только на плане прямая нарисована а на практике дорога будет повторять береговую линию?
Добавлено: 04 окт 2010, 23:46
DFAW
Проще и дешевле, наверное просто не помнишь как строили набережно рыбальскую.
Добавлено: 05 окт 2010, 01:19
Shak
AMY писал(а):кстати, нет ли в планах его [Владимирского спуска] расширения?
Я уже предлагал заасфальтировать Днепр

Да будет Киеву самая широкая в мире дорога! И нафига нам те мосты?
Вопрос к DFAWу по поводу фото: развязка и дорога вдоль набережной Десенки должна начинатся там где сейчас мост
обрублен приостановлен в стройке? Просто много раз ездил на ГЭ и все никак не присматривался где именно заканчивается в данный момент мост - перед озером, изображенным на карте непосредственно перед развязкой, или каким то маленьким ответвлением Десенки?

Добавлено: 05 окт 2010, 03:49
akr
Мост сейчас заканчивается перед дамбой - на спутниковом снимке все видно.
http://wikimapia.org/#lat=50.4772264&lo ... 6&l=37&m=s
Добавлено: 05 окт 2010, 09:17
pear_gaf
На том же архиюнионе лежит и такой вариант
http://www.archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_103.jpg строительства ветки метро на Троещину. То есть, завернуть не только строительство автомобильной части, но и метро. Ряд архитекторов на градостроительном совете выступает именно за такой вариант развития строительства.
Добавлено: 05 окт 2010, 09:58
sav
pear_gaf писал(а):На том же архиюнионе лежит и такой вариант
http://www.archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_103.jpg строительства ветки метро на Троещину. То есть, завернуть не только строительство автомобильной части, но и метро. Ряд архитекторов на градостроительном совете выступает именно за такой вариант развития строительства.
Это наверное тот ряд который имеет знакомых на русановских садах или сами там живут. НЯП трассировка трассы метро должна быть наиболее прямой, ведь потом это будет ЛЛ.
Добавлено: 05 окт 2010, 11:01
pear_gaf
При такой схеме строительства ЛЛ тоже имеет право на жизнь в виде маршрутного движения. Планы градоначальников меняются постоянно, может и от ЛЛ откажутся.
Добавлено: 05 окт 2010, 11:49
DimmYD
Вернемся к эстакаде. Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке. Если ехать от элеваторов, то пробку скорее всего создадут светофоры, которые поставили на съезде с Гаваньского, а если ехать со стороны Почтовой в сторону элеваторов, то поток с Гаваньского моста и с эстакады на съезде опять таки создадут затор..Хотя время покажет..
Добавлено: 05 окт 2010, 11:53
tov_tob
Основное назначение всей этой лабуды сейчас - упростить проезд от Оболони на Подол и наоборот. Т.е. в идеале бОльшая часть существующего потока должна просто изменить направление и уйти на Гаванский мост.
Добавлено: 05 окт 2010, 11:58
DimmYD
От Оболони на Подол, или наоборот?

Добавлено: 05 окт 2010, 12:03
tov_tob
И то, и другое. Ну, если, конечно, запустить развязку полноценно
