Страница 335 из 375

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:30
Klovsky
А не судьба сделать контрольные точки на тех станциях, где отправление именно в ровные минуты?
Сейчас, например (условно) 3 перегона = 6 минут. Будет 4 перегона = 6 минут.
По поводу синхронизации, опять-таки, сейчас как-то ездят и с минутными часами. Ускорение на 22...25%. Зачем, спрашивается, нужно
Системщик писал(а):конкретное посекундное время отправления (+прибытия на конечную остановку) с КАЖДОЙ остановки по линии СТ
если нынешние графики худо-бедно работают? Практика - критерий истины.

Добавлено: 13 ноя 2014, 16:24
Системщик
Klovsky писал(а):
XAN писал(а):Часы для частного использования, и часы для использования в единой системе - несколько разные вещи.
Конечно. Но точность часов для частного использования вполне допустима для применения в данном случае. Чай, не космический корабль пилотируют.
Да, не космический, всего лишь наземный. А на дороге иногда и другие чайники корабли встречаются. А за отклонение от графика сверх 3-хмин.погрешности - уменьшение премии вплоть до нуля. Поэтому часы у всех - водителя/диспетчера депо/диспетчера АСДУ - должны быть с едиными показаниями, выставляемыми автоматически. А китайськиие часы - они и у нас китайськиие.
Klovsky писал(а):
Системщик писал(а):Предположу, что КПТ не имеет валютного счета, чтобы покупать ТАКИЕ часы для производственных нужд.
Когда в метро проблема со станционными часами, ни разу машинисты не жаловались "а мне инструктор не выдал наручных часов". Не такая стоимость и требования к продукту, чтобы закупать централизованно за счет предприятия.
Солнечные очки, кстати, в КПТ давно закупали? Отож. А ведь они напрямую влияют на безопасность движения.
Приказы о депремировании ничего не говорят об очках, но говорят про +/-3 минуты. И в метро все-таки всего три маршрута, нет пробок и перекрестков, есть мышечная память - где и с какой скоростью ехать, а светофоры таки работают под движение составов и этим отличаются от светофоров улично-дорожной сети. Поэтому машинистам в некоторой степени легче, чем водителям НОТа.
Klovsky писал(а):
Системщик писал(а):Если мы повышаем временную дискретность, ... тогда необходимо снижать и границы допустимой погрешности
Категорически и абсолютно согласен. Только не вижу расчетов, почему при изменении маршрутной скорости на пару десятков процентов надо границы допустимой погрешности сужать на пару сотен процентов.
Нет, все-таки кто-то из нас не совсем понимает суть вопроса. Попробую рассказать, как я понимаю.
Сейчас допустимая погрешность - 3 мин. - действует как на редкоходящих маршрутах типа А6 или Тр2, так и на мощных и частоходящих Тр27/А99, и даже на СТ-1, где межмаршрутный интервал Т1 и Т3 в утр.пик составляет ок.90 секунд (цикл работы светофора на углу Старовокзальной/Жилянской). И сравнивать допустимые отклонения во всех трех случаях все-таки некорректно: если для села А6 даже 5 минут опоздания - еще куда ни шло, то на СТ-1 всего-то 2 минуты отклонения - это затяжка еще одного состава, а 3 минуты - уже двух. Этот критерий не влияет на ускорение/замедление всего маршрута, а лишь влияет на ритмичность/регулярность движения при любом установленном на маршруте интервале движения. Потому как для ускорения/замедления движения по любому из маршрутов является плановое (изначально заложенное в график) увеличение/уменьшение времени на движение между контрольными точками. Поэтому, в нашем случае мы НЕ изменяем маршрутную скорость движения, лишь сделав первый шаг (снизив дискретность с минуты до десятичных долей минуты), должны сделать и сопутствующий ему другой шаг (например, установив погрешность в 2 минуты, но лучше в 1 минуту). Введя более точную дискретность, тогда можем откорректировать график.
Klovsky писал(а):
Системщик писал(а):при существующей дискретности трам не успевает отправиться через 3 минуты (в результате образовывается нерегулярное хаотическое движение), поэтому в график закладывается ближайшее по дискретности время - 4 минуты. Вот так и набегает излишек.
Понятно с излишком. Миллионы людей ездят медленнее, чтобы проще работалось разработчикам графиков и водителям. Опять вспоминаю Жванецкого и его "Паровоз для машиниста".
Ну, не проще. Просто прописывать посекундно (да еще и по каждой остановке) не принято не только в Киеве/Москве/Харькове/Риге/Яготине, но и во многих других цивильных странах (вот пытался найти немецкий график движения - не нашел.). Хоть Т3 почти полностью обособленный, а Т1 - частично, но прописать - не все так легко и просто, как кажется на первый взгляд. Хотя, да, заставят - графисты сделают. Только толку с такого "сделают" может оказаться чуть больше нуля.
Пример: было удобоваримое расписание движения на А47 ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12136 ), решили его ускорить ( http://193.23.225.210/rozklad/avt/rob/A0047R.htm ), да вот во внепиковое время не оставили получасовой интервал, а уменьшили его до 29 минут. Расписание, конечно же, никто не поменял на остановках на новое. В результате часть рейсов выполняется раньше указанного на остановках. Как люди отнесутся к таким ускорениям? Думаю, что негативно.
Klovsky писал(а):Кава придёт - порядок наведёт ;)
Он ушли ушел в отпуск? Но обещал вернуться? :)
Klovsky писал(а):А не судьба сделать контрольные точки на тех станциях, где отправление именно в ровные минуты?
Сейчас, например (условно) 3 перегона = 6 минут. Будет 4 перегона = 6 минут.
По поводу синхронизации, опять-таки, сейчас как-то ездят и с минутными часами. Ускорение на 22...25%. Зачем, спрашивается, нужно
Системщик писал(а):конкретное посекундное время отправления (+прибытия на конечную остановку) с КАЖДОЙ остановки по линии СТ
если нынешние графики худо-бедно работают? Практика - критерий истины.
Сейчас синхронизация есть. Работает.
Как правило, контрольными точками выбираются узловые/пересадочные точки (напр.Гната Юры и Индустриальная). И отправление всегда ровными минутами.

Добавлено: 15 янв 2015, 10:22
Dimon
Сокращено 3 выпуска Т1 и 1 выпуск Т3. Во внепиковое время. Пик остался прежним.

Добавлено: 10 фев 2015, 16:57
Sinoptik
В Киеве на Борщаговке сошел с рельсов скоростной трамвай.
В Киеве на Борщаговке сегодня, 9 февраля, сошел с рельсов скоростной трамвай. Об этом сообщает пресс-служба КП "Киевпастранс". "9 февраля 2015 года в 18:20 на линии скоростного трамвая на Борщаговке в районе станции "Гната Юры" произошел сход с рельсов трамвайного вагона типа Т-3 (первая тележка второго вагона трамвайного поезда), который двигался по маршруту №3 в направлении станции "Старовокзальная", - говорится в сообщении. Отмечается, что на место происшествия были оперативно направлены аварийно-восстановительные средства КП "Киевпастранс" для осуществления мероприятий по восстановлению движения трамваев на линии скоростного трамвая. Для обеспечения пассажирских перевозок на период задержки (выполнения восстановительных работ) вдоль линии скоростного трамвая на Борщаговке организована работа автобусов большой вместимости. Пострадавших в результате инцидента нет. В 19:19 движение трамваев было восстановлено.
Больше читайте здесь.

Добавлено: 17 фев 2015, 22:55
Dimon
который двигался по маршруту №3 в направлении станции "Старовокзальная"
На маршруте №3 Татры Т3 не ездят. Это был маршрут №1.

Добавлено: 18 фев 2015, 08:23
dimentiy
На маршруте №3 Татры Т3 не ездят. Это был маршрут №1.
Оно-то да, но об этом заявлял сам КПТ в первоисточнике.

Добавлено: 18 фев 2015, 15:22
Dimon
Значит КПТ лохонулся

Добавлено: 03 июн 2015, 13:45
Dimon
3 часа вчера пытались поставить на место вагон №5918, который сошел с рельс на скоростном трамвае.

статья+видео
http://dtp.kiev.ua/index.php/kiev/item/ ... oj-tramvaj

Добавлено: 22 июн 2015, 11:45
Haborym
Камрады, а что с звукопоглощающим экраном? Будут-ли заканчивать, где почерпнуть инфо?

Добавлено: 22 июн 2015, 12:49
dimentiy
Лучший способ — информационный запрос в КПТ. О результатах сообщить на форум :)

Добавлено: 22 июн 2015, 18:06
AMY
Лучший способ — информационный запрос в КПТ
Угу, точнее в КГГА.

А те спустят в КПТ и проконтролируют наличие отписки в течение 5-ти дней

Добавлено: 23 июн 2015, 16:40
dimentiy
проконтролируют наличие отписки в течение 5-ти дней
Ага, щас ©
Никто ничего контроллировать не будет, и обращение потеряется.

Как показывает практика, куда надёжнее слать запрос напрямую на callcenter2@kpt.kiev.ua

Добавлено: 12 авг 2015, 21:26
Dimon
На остановке "Генерала Потапова" в сторону Гната Юры, начали менять рельсы со шпалами на новые ж/б, точь-в-точь, как на СТ от Гната Юры до Кольцевой Дороги. По-состоянию на сегодня, уже продвинулись дальше от остановки в сторону Гната Юры... Это что, реконструкция, о которой в прессе говорилось или капитальная замена рельс под новый ПС ?

Добавлено: 13 авг 2015, 09:29
Misha
Гм, без замены нижнего строения пути это не реконструкция а просто дешевый текущий ремонт.

Добавлено: 17 авг 2015, 15:21
DProff
Вполне возможно, что и реконструкция.
Весной этого года был проведен тендер на реконструкцию: http://goo.gl/yHhXjZ