
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Думаю, что пропускание "мимо кассы" - позорное, но увы, привычное явление. На Выдубичах и Левобережной уже несколько раз охранник просто просил сразу отдать жетоны ему и отгибал ручку турникета, бросая их себе в карман. Ни в кассе, ни на турникете чек не выбивается, следовательно, 1,70 идет в карман охраннику/кассиру. Мимо кассы много не пропустишь, будет "палевно", но с таким успехом можно было пролезть через забор и было бы то же самое, а тут еще даришь 1,70 на сигареты охраннику 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что, охранник где-то должен отчитываться о количестве пропущенных по его карточке? Просто себе в карман деньги (через кассира и с помощью левого жетона), а по карточке провёл.
DFAW, всякие заявы ни к чему в масштабах города не приведут, тут надо массовые действия иного рода.
Пока в регистрационной службе не повесили веб-камеры, там были громадные очереди. Но потом всё изменилось к лучшему. Надо и тут повесить веб-камеры, пусть все всё видят.
Кроме того, надо вовлечь в проблему руководство ЮЗЖД и Киевпасстранса. Хотя формально ЮЗЖД наплевать на выручку, всё же когда Киевпасстранс ссылается на убытки от ГЭ, железнодородникам сложно выбивать у него долги.
В составах по радиоинформатору на перегонах должно выдаваться предупреждение о недопустимости мошеннических действий с оплатой проезда. Главное послание: платишь мимо кассы либо без чека - ты как платежеспособный пассажир невидим для статистики, поэтому завтра ГЭ могут закрыть из-за непопулярности и крайней убыточности. Сэкономил пару гривен - теперь трать время часами в пробках по городу в маршрутках и плати втридорога.
И листовки в салонах поездов.
Но устное пояснение дешевле. Машинисты тоже должны это понимать и брать активнейшее участие в борьбе с такой ситуацией. Их же уволят, если проект ляжет. Вся отрасль сейчас в кризисе, они не могут рисковать.
Хорошо бы использовать какой-то медиа-вирус, чтобы именно машинисты первыми испугались и стали информировать (естественно, с разрешения вышестоящих) народ о последствиях. Им же больше всех надо.
DFAW, всякие заявы ни к чему в масштабах города не приведут, тут надо массовые действия иного рода.
Пока в регистрационной службе не повесили веб-камеры, там были громадные очереди. Но потом всё изменилось к лучшему. Надо и тут повесить веб-камеры, пусть все всё видят.
Кроме того, надо вовлечь в проблему руководство ЮЗЖД и Киевпасстранса. Хотя формально ЮЗЖД наплевать на выручку, всё же когда Киевпасстранс ссылается на убытки от ГЭ, железнодородникам сложно выбивать у него долги.
В составах по радиоинформатору на перегонах должно выдаваться предупреждение о недопустимости мошеннических действий с оплатой проезда. Главное послание: платишь мимо кассы либо без чека - ты как платежеспособный пассажир невидим для статистики, поэтому завтра ГЭ могут закрыть из-за непопулярности и крайней убыточности. Сэкономил пару гривен - теперь трать время часами в пробках по городу в маршрутках и плати втридорога.
И листовки в салонах поездов.
Но устное пояснение дешевле. Машинисты тоже должны это понимать и брать активнейшее участие в борьбе с такой ситуацией. Их же уволят, если проект ляжет. Вся отрасль сейчас в кризисе, они не могут рисковать.
Хорошо бы использовать какой-то медиа-вирус, чтобы именно машинисты первыми испугались и стали информировать (естественно, с разрешения вышестоящих) народ о последствиях. Им же больше всех надо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Кажется нет. Льготники должны получать бесплатный билет в кассе вроде. Я даже не знаю, зачем контролёру эта карточка.AMY писал(а):...как пропуск льготника, подлежаший компенсации из бюджета?Ведь пропуск по карточке контролёра наверняка учитывается
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
+1, в пятницу решил поэкспериметировать и нарошно не шёл к контроллёру. Билет распознался с 23 раза на 5 турникете.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Обыкновенный "выжженый" жетон. Такие дальше станции не уходят. У тебя-вот ушел. Тебе и карты в руки. Моё заявление ещё на рассмотрении у Голубченко.straus писал(а):Внимание, вопрос: может ли это быть химией кассира и контролёра Левобережной? Есть ли у них способ вывести деньги? Ведь пропуск по карточке контролёра наверняка учитывается, так что сделать круговорот левых жетонов с пропуском по карточке и прибылью в карман вряд-ли получится.
Обожаю первоисточники документов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Во-во, смешки-смешки.Юрик писал(а):Klovsky писал(а):... Машинисты тоже должны это понимать и брать активнейшее участие в борьбе с такой ситуацией. Их же уволят, если проект ляжет...
Пока машинисты не поймут, что их первыми же уволят, дела не будет. А учитывая кризис в жд-перевозках, вакансий и перевода на другие свободные направления (которых нет) не предвидится. Разве что слесарями пойдут, т.к. ПС стареет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт