Страница 336 из 501
Добавлено: 05 окт 2010, 12:18
Shak
DimmYD писал(а):Вернемся к эстакаде. Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке. Если ехать от элеваторов, то пробку скорее всего создадут светофоры, которые поставили на съезде с Гаваньского, а если ехать со стороны Почтовой в сторону элеваторов, то поток с Гаваньского моста и с эстакады на съезде опять таки создадут затор..Хотя время покажет..
В ней есть толк! Сам подумай что было бы если просто поставили светофор на перекрестке с гаванским мостом? А был бы транспортный коллапс на Подоле...
Добавлено: 05 окт 2010, 12:27
DimmYD
Ну пробку на самом деле создают машины, которые едут с м.Днепр в сторону фуникулера. Поток слишком плотный в обе стороны, и основному движению по Набережной очень мешает. Это очень хорошо видно на видеопробках. Поток со стороны элеваторов вечно скапливается на перекрестке с Почтовой, и тем самым перекрывает движение остальным ... Вывод прост - на Почтовой срочно нужен еще один мост

Добавлено: 05 окт 2010, 12:41
sav
Всё хорошо - только одно плохо отсутствие левого поворота от элеватора в сторону оболони.
Добавлено: 05 окт 2010, 12:43
Анатолий
sav писал(а):Всё хорошо - только одно плохо отсутствие левого поворота от элеватора в сторону оболони.
Строили, строили, но не до конца всё продумали...
Добавлено: 05 окт 2010, 12:45
incognito
sav писал(а):Всё хорошо - только одно плохо отсутствие левого поворота от элеватора в сторону оболони.
его в принципе можно сделать - под эстакадой куча места... или сделают нормальный разворот на почтовой при реконструкции развязки
Добавлено: 05 окт 2010, 12:46
tov_tob
Давайте будем исходить не только из собственных желаний, а из реальной потребности.
Добавлено: 05 окт 2010, 12:49
incognito
tov_tob писал(а):Давайте будем исходить не только из собственных желаний, а из реальной потребности.
напоминает анекдот о коммунизме с объявлением на магазине "сегодня в масле потребности нет!"

Сделать под эстакадой разворот имхо несложно и недорого, а кому-то пригодится.
Добавлено: 05 окт 2010, 12:53
sav
ЯТД что разворот если строить то как под эстакадой на м. Нивки.
Добавлено: 05 окт 2010, 13:07
DimmYD
Разворот там нужен как воздух, а вот поворот на Оболонь не совсем, смысл двигаясь с Оболони в сторону центра поворачивать снова на Оболонь по Гаваньскому?
Добавлено: 05 окт 2010, 13:13
sav
DimmYD писал(а):Разворот там нужен как воздух, а вот поворот на Оболонь не совсем, смысл двигаясь с Оболони в сторону центра поворачивать снова на Оболонь по Гаваньскому?
А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
Добавлено: 05 окт 2010, 13:18
Alexeyka
DimmYD писал(а):Разворот там нужен как воздух, а вот поворот на Оболонь не совсем, смысл двигаясь с Оболони в сторону центра поворачивать снова на Оболонь по Гаваньскому?
У меня на Н.Валу друг работает,а живёт на Г.Сталинграда и работа обязывает ездить на авто!
Добавлено: 05 окт 2010, 14:01
Yaroslav
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/dvi ... 2010125200
Движение в обратном направлении - с Оболони на Подол - будет открыто одновременно с открытием эстакады - после 20 октября
Добавлено: 05 окт 2010, 14:22
IRJ
DimmYD писал(а):Проехался вчера на авто вдоль эстакады туда и обратно. Сложилось впечатление что эстакада так и не устранит заторы на этом участке.
Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
Добавлено: 05 окт 2010, 14:36
DimmYD
IRJ писал(а):IRJ писал(а): Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки. Но увы, выделенные деньги уходят кому то в карман. Сори за офф.

Наболело.
Добавлено: 05 окт 2010, 14:48
incognito
IRJ писал(а):Мх... Сколько уж раз говорили, что расширения дорог пробки в целом не уменьшают. В лучшем случае переместит пробку с одного места в другое. Если в городе слишком много автомобилей, то бороться с пробками можно только уменьшением количества автомобилей.
Простите, а если в городе мало жилья - то вместо того, чтобы его строить, по вашему, нужно уменьшить количество жителей? А какой метод Вы бы предложили? отстрел? или депортация?