Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
27.08.2008
Ярослава 338 к (+12 может шутка?)
Виктория 613 к (+6)
Ярослава без тюбингов!!! Простой.
Кстати на Бубнова и ниже заасфальтировали и теперь Ярослава может проваливать свою сторону.
Провал над Викторией последний (я писал не по оси щита, а ближе к бровке) в действительности по оси.
Просто ось щита в 1 м от бровки в этом месте. Сегодня в поисках таблички нашел маркировку оси.
Ярослава 338 к (+12 может шутка?)
Виктория 613 к (+6)
Ярослава без тюбингов!!! Простой.
Кстати на Бубнова и ниже заасфальтировали и теперь Ярослава может проваливать свою сторону.
Провал над Викторией последний (я писал не по оси щита, а ближе к бровке) в действительности по оси.
Просто ось щита в 1 м от бровки в этом месте. Сегодня в поисках таблички нашел маркировку оси.
Лучшее-враг хорошего
Ярослава без тюбингов!!!
На Ярославе вообще нет тюбингов. В принципе
http://metro.molot.ru/s_tunnel.shtml
Железобетонная тюбинговая обделка состоит из элементов коробчатого сечения, которые соединены в кольцо болтовыми связями. Из-за низкой трещиностойкости бетона и растягивающих напряжений в кольце, возникающих из-за жесткой связи между элементами, большое распространение получила блочная железобетонная обделка. Блоки, составляющие кольцо обделки, свободно (шарнирно) опираются в продольных стыках. Изгибающие моменты сведены до минимума, а бетон работает преимущественно на сжатие. В проектном положении блоки фиксируются друг относительно друга металлическими шпильками, устанавливаемыми при монтаже кольца.

Тюбинг (от агл. tube - труба) - представляет собой цилиндрический сегмент с кольцевыми и радиальными ребрами жесткости

Железобетонный тюбинг

Железобетонный блок


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дёдя - там разные организации, по сути это тюбинги купленные у одного завода разными конторами, нам же при сбойке рассказывали.
12 колец/сутки - это кольцо в 2 часа, с такой скоростью подвозить не проблема, но при такой скорости на площадке и так тесно, и фуры с тюбингами не могут разгружаться впрок. По хорошем не плохо было бы работать с тюбингами верхним краном котлована, но у него свои задачи.
Ну что-же скорость пока радует, посмотрим что будет дальше.
12 колец/сутки - это кольцо в 2 часа, с такой скоростью подвозить не проблема, но при такой скорости на площадке и так тесно, и фуры с тюбингами не могут разгружаться впрок. По хорошем не плохо было бы работать с тюбингами верхним краном котлована, но у него свои задачи.
Ну что-же скорость пока радует, посмотрим что будет дальше.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну думаю , что для простоты общения мы будем и дальше называть блоки обделки тюбингами чтобы не путать с блоками перекрытия и т.д.На Ярославе вообще нет тюбингов. В принципе
Подвезли кстати и один комплект лежит в запасе.
Подвезли и плитку для отделки станции.
Начали засыпку грунтом перекрытия с угла от гостинныцы.
Носорог оббивает стену в грунте от бульб в месте перехода от гостинницы.
Кстати о стене в грунте.
Думал, что не увижу уже на Голосеевской Касагранды. Как бы не так.
На отметке ПК58 появилась надпись "Ст в грунте".
Это там где в канаве вода булькает. (уровень слегка упал).
И я думаю стена будет ити до венткамеры вдоль котлована.
Напротив венткамеры потолок станции уже накрыт и частично залит стяжкой. Там никаких вырезов в стене нет.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
На неделю работы надо 50-70 колец.Wonder писал(а):Не понятно, почему нельзя заранее подвезти тюбингов хотя бы на неделю работы?
И где их разместить на рабочей площадке?
Максимум 2 десятка еще как-то можно, но и то затрудняют маневры.
Да и перебои бывают крайне редко (сегодня пожалуй первый раз).
Наверно из-за неожиданного рывка вчерашнего в 12 колец.
Сейчас уже 5 колец в запасе.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
28.08.2008
Ярослава 347 к (+9)
Виктория 619 к (+6)
Осталось не накрыто 80м от торца и 10-15м на стыке широкого и узкого котлована из общей длины 240 м.
Остальное накрыто и залито стяжкой кое-где гидроизоляция и стяжка поверх сделана кое-где нет.
Продолжают засыпку грунтом от гостинницы.
Ярослава 347 к (+9)
Виктория 619 к (+6)
Осталось не накрыто 80м от торца и 10-15м на стыке широкого и узкого котлована из общей длины 240 м.
Остальное накрыто и залито стяжкой кое-где гидроизоляция и стяжка поверх сделана кое-где нет.
Продолжают засыпку грунтом от гостинницы.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Средний кран практически остался без работы.
Во всей зоне его обслуживания закончено перекрытие.
Еще несколько дней пока закончат гидроизоляцию и заливку стяжки он нужен.
А потом вообще будет стоять? Или начнут разбирать?
Хотя он вроди и не мешает.
А вот верхний кран будет тормозить строительство вентканала к венткиоску.
Его фундамент на метр свисает с опорной стены над будущим каналом.
Во всей зоне его обслуживания закончено перекрытие.
Еще несколько дней пока закончат гидроизоляцию и заливку стяжки он нужен.
А потом вообще будет стоять? Или начнут разбирать?
Хотя он вроди и не мешает.
А вот верхний кран будет тормозить строительство вентканала к венткиоску.
Его фундамент на метр свисает с опорной стены над будущим каналом.
Лучшее-враг хорошего