Добавлено: 29 дек 2010, 19:08
Yaroslav сбой СЦБ же.
DFAW, ага, сам удивился, на сайте МЧС нет инфо.
DFAW, ага, сам удивился, на сайте МЧС нет инфо.
залізяка в центрі збойнула чи десь в іншому місці ?sashman писал(а):Yaroslav сбой СЦБ же.
А что, другие токоразделы необходимо проезжать с выключеными ТЭДами?tov_tob писал(а):Где было написано про неперекрываемый токораздел?
Довольно частое явление. Бывает сами по себе останавливаются.Да и что сегодня с утра было с эскалаторами на Шулявки, в ЖЖ пишут что глючили.
В среду, 28 декабря, в 21.16 на Куреневско-Красноармейской линии были остановлены поезда. Около двадцати минут сотрудники подземки устраняли неполадку, а люди ждали на платформах.
– На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда, – сказала Надежда Шумак, начальник пресс-службы КП «Киевский метрополитен». – Поменяли предохранители минут за 20, за это время отменили только два поезда, потом движение возобновилось.
На следующий день, 29 декабря, утренний час пик на одной из самых глубоких станции метро – «Шулявской» – запомнился давкой и паникой. Из двух работающих эскалаторов один сломался.
– В 8.45 сломался эскалатор №3, работающий на подъем. Станцию пришлось закрыть на вход, чтобы вывезти людей с платформы, – сказала ГАЗЕТЕ ПО-КИЕВСКИ Шумак. Закрывали станцию два раза по десять минут. Полностью заработали эскалаторы в 9.34.
УГУЮрик писал(а):Это называется дуга![]()
И к хорошому она не приводит...
Сразу вспомнились отличия по организации работы у нас и за бугром. У нас вешаются таблички "Не включать, работают люди". У них, кроме этого, все главные органы управления (например главный рубильник) закрывает (или блокирует) работающий в опасной зоне, своим замком с индивидуальным ключом. Если работают двое - висит два замка. К каждому замку приделана табличка с фамилией. И никто кроме них эти замки снять не может.dimentiy писал(а):28 грудня о 17:10 на станції "Лукянівська" © під час проведення робіт з капітального ремонту ескалатора № 3, смертельно травмовано працівника ескалаторної служби метрополітену.
Про предохранитель правильно сказала. Вот только сгорел один и на ст. лыбедская в релейной.На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда
Около 044 пикета есть токораздел, несколько метров. Проезжать его при поставленном контроллере в Ход-3 можно спокойно (проверено), тем более все позиции вывелись уже давным-давно.sargeras писал(а):Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.
FCDKdynamo писал(а):Около 044 пикета есть токораздел, несколько метров. Проезжать его при поставленном контроллере в Ход-3 можно спокойно (проверено), тем более все позиции вывелись уже давным-давно.sargeras писал(а):Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.