Страница 336 из 547

Добавлено: 29 дек 2010, 19:08
sashman
Yaroslav сбой СЦБ же.
DFAW, ага, сам удивился, на сайте МЧС нет инфо.

Добавлено: 29 дек 2010, 19:20
DFAW
Ну в целом мне бы тоже было интересно узнать причину сбоя СЦБ.
Да и что сегодня с утра было с эскалаторами на Шулявки, в ЖЖ пишут что глючили.

Добавлено: 29 дек 2010, 19:28
Yaroslav
sashman писал(а):Yaroslav сбой СЦБ же.
залізяка в центрі збойнула чи десь в іншому місці ?

Добавлено: 29 дек 2010, 20:39
vv
Говорят слесарь полез в механизмы что-то проверить и в это время кому-то пришла в голову светлая мысль запустить эскалатор...

Добавлено: 30 дек 2010, 10:08
FCDKdynamo
tov_tob писал(а):Где было написано про неперекрываемый токораздел?
А что, другие токоразделы необходимо проезжать с выключеными ТЭДами?

Добавлено: 30 дек 2010, 10:36
tov_tob
Нет, но думаю, что sargeras тоже не просто так эту информацию выдал.

Добавлено: 30 дек 2010, 10:38
Сухов
Да и что сегодня с утра было с эскалаторами на Шулявки, в ЖЖ пишут что глючили.
Довольно частое явление. Бывает сами по себе останавливаются.

Добавлено: 30 дек 2010, 10:48
sargeras
Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.

Добавлено: 30 дек 2010, 11:06
Юрик
Это называется дуга :)
И к хорошому она не приводит...

Добавлено: 30 дек 2010, 11:49
FerrariF1racing
Случаи в метро
В среду, 28 декабря, в 21.16 на Куреневско-Красноармейской линии были остановлены поезда. Около двадцати минут сотрудники подземки устраняли неполадку, а люди ждали на платформах.

– На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда, – сказала Надежда Шумак, начальник пресс-службы КП «Киевский метрополитен». – Поменяли предохранители минут за 20, за это время отменили только два поезда, потом движение возобновилось.

На следующий день, 29 декабря, утренний час пик на одной из самых глубоких станции метро – «Шулявской» – запомнился давкой и паникой. Из двух работающих эскалаторов один сломался.

– В 8.45 сломался эскалатор №3, работающий на подъем. Станцию пришлось закрыть на вход, чтобы вывезти людей с платформы, – сказала ГАЗЕТЕ ПО-КИЕВСКИ Шумак. Закрывали станцию два раза по десять минут. Полностью заработали эскалаторы в 9.34.

Добавлено: 30 дек 2010, 12:05
sargeras
Юрик писал(а):Это называется дуга :)
И к хорошому она не приводит...
УГУ :pray:

Добавлено: 30 дек 2010, 14:02
straus
dimentiy писал(а):28 грудня о 17:10 на станції "Лукянівська" © під час проведення робіт з капітального ремонту ескалатора № 3, смертельно травмовано працівника ескалаторної служби метрополітену.
Сразу вспомнились отличия по организации работы у нас и за бугром. У нас вешаются таблички "Не включать, работают люди". У них, кроме этого, все главные органы управления (например главный рубильник) закрывает (или блокирует) работающий в опасной зоне, своим замком с индивидуальным ключом. Если работают двое - висит два замка. К каждому замку приделана табличка с фамилией. И никто кроме них эти замки снять не может.

Добавлено: 30 дек 2010, 21:40
Стас(ШЧ-1 киев)
На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда
Про предохранитель правильно сказала. Вот только сгорел один и на ст. лыбедская в релейной.

Добавлено: 30 дек 2010, 22:17
FCDKdynamo
sargeras писал(а):Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.
Около 044 пикета есть токораздел, несколько метров. Проезжать его при поставленном контроллере в Ход-3 можно спокойно (проверено), тем более все позиции вывелись уже давным-давно.

Добавлено: 30 дек 2010, 23:44
sargeras
FCDKdynamo писал(а):
sargeras писал(а):Токораздел желательно проезжать с отключенными ТЭД или хотя бы не выводить позиции на токоразделе, потому что может выбить защита на вагоне. Да и когда с подключеным Тэд проезжаешь токораздел вспышки идет очень яркая когда башмак токоприемника уходит из-под контактного рельса.
Около 044 пикета есть токораздел, несколько метров. Проезжать его при поставленном контроллере в Ход-3 можно спокойно (проверено), тем более все позиции вывелись уже давным-давно.

О я ведь говорил, что он там есть. Не может ведь каждую баранку он там просто мерещиться