Страница 337 из 501

Добавлено: 05 окт 2010, 14:51
IRJ
DimmYD писал(а):Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки.
Дело-то Ваше соглашаться или нет. Но есть реальный город и есть определённое количество машин, которое этот город может "переварить". Если это число превышается, то город начинает увязать в пробках. Поэтому хоть весь Киев застройте развязками, мостами, путепроводами - пробки никуда не денутся. Это же Вам не метро, где законы физики действую по другому. ;)

Добавлено: 05 окт 2010, 15:16
Анатолий
IRJ писал(а):
DimmYD писал(а):Не совсем согласен. Просто нужно своевременно реагировать на возросшее за последние годы количество машин. Могут помочь новые эстакады, мосты, развязки.
Дело-то Ваше соглашаться или нет. Но есть реальный город и есть определённое количество машин, которое этот город может "переварить". Если это число превышается, то город начинает увязать в пробках. Поэтому хоть весь Киев застройте развязками, мостами, путепроводами - пробки никуда не денутся. Это же Вам не метро, где законы физики действую по другому. ;)
На самом деле Киев может принять и вдвое больше машин.
Но уже сейчас нужны новые не только эстакады, мосты и развязки, а и многоэтажные (подземные) паркинги и транспортные туннели.
Сейчас киевские власти расхлёбывают тяжёлое наследие совка, когда город расчитывался на почти полное отсутствие личного транспорта.
Советский человек должен был пахать на строительстве какого-нибудь изма, а возить его к месту работы должны скотовозки, именуемые ОТ.
Партийная верхушка была малочисленна и им позволялось иметь личный транспорт.
Транспорт госучереждений тоже был просчитан, как и возможный транзитный.
Поэтому в Киеве были такие узкие дороги, мизерное количество нормальных развязок и мостов через Днепр.
В 1991 году изм приказал долго жить, а народ получил возможность зарабатывать и покупать авто.
А когда открылись границы, стало возможным свободно купить валюту и банки стали кредитовать - пошла лавина покупки разных авто.
Никто не ожидал такого, никакие институты по изучению и планированию развития Киева не могли даже такого предположить.
Результат - каждый житель Киева или гость нашей столицы видит своими глазами: избыток машин и автопробок при мизерном количестве транспортной инфраструктуры и почти полном отсутствии культуры вождения.
Никакой политики, просто экскурс в историю!
То что с линией метро на Троещину решили построить заодно и автомост через Днепр - это очень правильное решение!!
Но таких мостов ещё надо, как минимум, пару...

Добавлено: 05 окт 2010, 15:45
XAN
Опять скатываемся не туда... :offtopic:

Хочу жить как эти измученные люди из ШССР, и каждый день подъезжать на "пахать" на таком скотовозе.

Добавлено: 05 окт 2010, 15:46
akr
sav писал(а):А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
Электриков осталась для этого.

Добавлено: 05 окт 2010, 16:53
sav
akr писал(а):
sav писал(а):А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
Электриков осталась для этого.
+4км.

Добавлено: 05 окт 2010, 17:22
XAN
sav писал(а):
akr писал(а):
sav писал(а):А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
Электриков осталась для этого.
+4км.
Так ведь вернут же Рыбальский мост после реконструкции, и все будет ОК.

Добавлено: 05 окт 2010, 17:36
tov_tob
XAN писал(а):Так ведь вернут же Рыбальский мост после реконструкции, и все будет ОК.
Какой-какой мост?
Его разбирать будут.

Добавлено: 05 окт 2010, 17:43
DFAW
Так возвращаясь к теме обещанноё набережной, вот ещё план нарыл
http://archunion.com.ua/img/2006/10/s_10_026.jpg

Отсюда: http://archunion.com.ua/sovet-2006/grad ... 0_11.shtml

Добавлено: 05 окт 2010, 17:46
XAN
tov_tob писал(а):
XAN писал(а):Так ведь вернут же Рыбальский мост после реконструкции, и все будет ОК.
Какой-какой мост?
Его разбирать будут.
В смысле, что там построят новый мост на том же месте (+/- десяток метров туда-сюда для автомобилистов погоды не сделают).

Добавлено: 05 окт 2010, 17:52
tov_tob
Там построят заезд на новый мост. И сам новый мост. Но по ним можно будет уехать только на левый берег: на Оболонь не свернешь.

Добавлено: 05 окт 2010, 17:52
akr
sav писал(а):
akr писал(а):
sav писал(а):А из центра через Кудрявскую и Валы на Оболонь?
Р.S. Конечно можно и через Сагайдачного но всёже это не напрямик.
Электриков осталась для этого.
+4км.
Ну уж не 4. Померял на GE:
Перекресток Валов с Межигорской - Н.-Луговая - Электриков до выезда на набережную 5,05;
-"- Н.-Крещатицкая - гипотетический разворот - Горбатый мост - -"- 3,25
Разница 1,8 км.

Добавлено: 05 окт 2010, 18:43
rinter
tov_tob писал(а):Одно - это светофор, другое - эстакада (или ты про Гаванский мост?).
Где ты там четыре полосы нашел?
Там сейчас есть три, но под мостом есть место для четвертой. Самое узкое место - подземный переход при заезде на мост со стороны Почтовой. Там больше трех полос не влезет, хотя ширина улицы позволяет.

Добавлено: 06 окт 2010, 10:31
Helgi
Самое интересное, что похоже проект прожект "Мост за 400 дней" начали осуществлять. В гавань согнали 5 мелких плавкранов, три из них уцепили на опору основного моста, что ближе всего к общаге на Рыбальском. Там работы уже 2 года, как не вели, а тут начали вдруг. У общаги техника крутиться, 2 дня на прошлой неделе отбойниками долбили какой-то бетон. На "Судостроительной" работают.

Добавлено: 06 окт 2010, 10:34
dimentiy
Может, считалку в шапку форума вставить, для наглядности? ;)

Добавлено: 06 окт 2010, 11:15
STUDENT-A12
dimentiy писал(а):Может, считалку в шапку форума вставить, для наглядности? ;)
Поддерживаю эту идею