Страница 337 из 547

Добавлено: 31 дек 2010, 09:27
PlayDen
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):
На участке между «Дворцом Украина» и «Лыбидской» в светофорах перегорели предохранители: приборы показывали запрещенный знак для проезда
Про предохранитель правильно сказала. Вот только сгорел один и на ст. лыбедская в релейной.
Сгорело два!, но каких! (основной 15А - СПБ и контрольный 3А) оборвалось питание постоянки 24 вольта на стойке ПВ-24, все реле постоянного тока отпустили якоря - из за этого включилась автоблокировка.

Добавлено: 31 дек 2010, 11:27
Стас(ШЧ-1 киев)
ну и СКЦ+, раз ДЦХ не видела поезд.

Добавлено: 31 дек 2010, 12:06
PlayDen
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):ну и СКЦ+, раз ДЦХ не видела поезд.
само собой, ведь оно питается от 24 вольт, но ведь и дежурная не смогла управлять станцией, у неё пульт-табло демонтировали, а поставили АРМ-ДСЦПТ (как у диспетчера) и все остановилось!

Добавлено: 01 янв 2011, 13:10
XAN
straus писал(а):
dimentiy писал(а):28 грудня о 17:10 на станції "Лукянівська" © під час проведення робіт з капітального ремонту ескалатора № 3, смертельно травмовано працівника ескалаторної служби метрополітену.
Сразу вспомнились отличия по организации работы у нас и за бугром. У нас вешаются таблички "Не включать, работают люди". У них, кроме этого, все главные органы управления (например главный рубильник) закрывает (или блокирует) работающий в опасной зоне, своим замком с индивидуальным ключом. Если работают двое - висит два замка. К каждому замку приделана табличка с фамилией. И никто кроме них эти замки снять не может.
Дык я сам на эскурсии видел в КМ кучу табличек на любой вкус - "не вмикати, працюють люди", "працювати тут" и т.д. Они гроздями на стойке висели.

Добавлено: 01 янв 2011, 14:14
DFAW
Одно дело табличка, другое дело замок. Например от того как работают немцы на стадионе любой инструктор по ТБ пришёл бы в шок, но они работают по своей ТБ и могу сказать что она правильней так как логичней, а те мелочи которые могут довести до истерики наших инструкторов - на безопасность не влияют.

Западный подход очень облегчает нахождение виновных.
Наш хорошо работал пока за каждый просчёт отвечали все от и до, сейчас когда должность инструктора по ТБ на многих предприятиях вообще упразднена, а директоров давно ни кто не садит - пора что-то менять.

Добавлено: 02 янв 2011, 20:45
Sinoptik
PlayDen писал(а):
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):ну и СКЦ+, раз ДЦХ не видела поезд.
... у неё пульт-табло демонтировали, а поставили АРМ-ДСЦПТ (как у диспетчера) и все остановилось!
А дублер демонтировали?

Добавлено: 03 янв 2011, 15:21
Стас(ШЧ-1 киев)
а что толк с дублера? смотреть на него что бы узнать где поезд и по селектору докладывать ДЦХ? управления все равно нету, кроме как с АРМа или ДЦ.

Добавлено: 03 янв 2011, 18:58
Sinoptik
Почему бы и не подокладывать? С ДЦХ есть прямой телефон.

Добавлено: 04 янв 2011, 09:57
Стас(ШЧ-1 киев)
такого инструкциями не предусмотрено. да и смысла в том что ДЦХ знает где поезд нету. светофоры ж не откроешь, частоту в рельсы не подашь - 24в ж нету, релюшки управляющие ими не станут под ток.

Добавлено: 04 янв 2011, 12:10
sashman
А что по АРС там было, ОЧ или "0"?

Вообще, зная, что впереди участок свободен, ДЦХ может разрешить проследовать светофоры с запрещающим показанием.

Добавлено: 04 янв 2011, 13:39
straus
sashman писал(а):Вообще, зная, что впереди участок свободен, ДЦХ может разрешить проследовать светофоры с запрещающим показанием.
Теоретически. Но в случае инцидента кто будет отвечать?

Добавлено: 04 янв 2011, 14:04
Юрик
sashman писал(а):А что по АРС там было, ОЧ или "0"?

Вообще, зная, что впереди участок свободен, ДЦХ может разрешить проследовать светофоры с запрещающим показанием.
А вдруг там кусок рельсы отвалился?!
Не ну всяко может быть - как никак контрольный режим РЦ :roll:

Добавлено: 04 янв 2011, 14:14
sashman
Дык с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Добавлено: 04 янв 2011, 14:23
Стас(ШЧ-1 киев)
А вдруг там кусок рельсы отвалился?!
РЦ работали. они от 220в питаются. А сгорел предохранитель по 24 постоянки.

Добавлено: 04 янв 2011, 15:48
Ворчун
sashman писал(а):А что по АРС там было, ОЧ или "0"?

Вообще, зная, что впереди участок свободен, ДЦХ может разрешить проследовать светофоры с запрещающим показанием.
Перед светофорами - "ОЧ", а за ними если не сблизился с впереди идущим, то разрешающая частота была, а если сблизился "0" или "ОЧ."