Страница 338 из 435

Добавлено: 14 сен 2012, 10:39
tov_tob
Я вообще не понял, что хотел нам сказать наш космический друг.

Добавлено: 14 сен 2012, 12:01
SlALFik
14.09.12 :

Ярослава - опять стоим : 658 колец (инфа на табл. с 11.09 не менялась)

На разломах пешеходной части моста поставили маячки. Они уже местами "сработали".

Добавлено: 14 сен 2012, 12:18
Rugin
Переименование станции "Ипподром" в станцию "Одесская" - бред.
Во-первых планы открытия станции с названием "Одесская" существуют, пусть и перспективные. Она и обозначит географическое направление поддержав историческую традицию.
Во-вторых стрительство вышеупомянутого Киев-Сити с переносом Ипподрома в Пирогово дело не одного года и явных свидетельств о начале строительсва нет. По-этому это не является весским аргументом для переименования станции сегодня.
В-третьих близость одесской площади к данной станции "притянута за уши". Действительно будущая станция "Теремки" ближе. Да и не всегда станция должна называться как ближайшая площадь, куда более предпочтительно называть станцию с привязкой к названию местности или жилого массива (Пример: ст. м. "Демеевская" возле Моссковской площади).
Бригинец - крикуша, идея - бред! Я очень надеюсь, на то что переименование не будет принято. Инетересно, прежде чем высказывать подобные идеи инициаторы изучают планы метростроя?!

Добавлено: 14 сен 2012, 12:22
Misha
Переименование в традициях Киева. Никто же не ожидает, что на Харьковской площади будет ст.м. "Харьковская", на ст.м. Тараса Шевченко будет площадь Т.Шевченко, на ст.м. "Бориспольская" будет улица Бориспольская, на ст.м. "Дарница" будет располагаться одноименный район, ст.м. "Минская" будет находиться на Минском массиве, от ст.м. "Черниговская" будут отправляться автобусы в Чернигов, а на ст.м. "Красный Хутор" будет Красный Хутор? Ожидать этого было бы глупо.

Добавлено: 14 сен 2012, 12:42
Бодрый
14.09.12 :

Виктория : 611 колец (+6). Движется, что очень радует.

Добавлено: 14 сен 2012, 12:52
Нестор-летописец
Бригинец - крикуша, идея - бред
С какого это перепуга Пузанов превратился в Бригинца? А идея "практическая", на перспективу, чтобы станция метро не ассоциировалась с ипподромом, когда его застройщики застроят.

Добавлено: 14 сен 2012, 13:19
SlALFik
Так где-то рядом была инфа, что Киев-Сити в другом месте будет?
И по поводу самого переименования - та снесут тот ипподром как только метро рядом будет. И протестовать особо никто не будет.

Добавлено: 14 сен 2012, 13:26
Юрик
SlALFik писал(а):Так где-то рядом была инфа, что Киев-Сити в другом месте будет? ...
Возле "Телички"

Добавлено: 14 сен 2012, 13:44
Rugin
Нестор-летописец писал(а):
Бригинец - крикуша, идея - бред
С какого это перепуга Пузанов превратился в Бригинца? А идея "практическая", на перспективу, чтобы станция метро не ассоциировалась с ипподромом, когда его застройщики застроят.
В марте комиссия Киевсовета по переименованию улиц, установке памятных знаков и мемориальных досок поддержала эту идею, пишет ЛIГАБiзнесIнформ. Глава комиссии по вопросам культуры и туризма Александр Бригинец пояснил, что такой шаг будет логичным. "Есть определенная традиция: на выезде из столицы находится станция метро, которая своим названием символизирует определенное направление - Минская, Черниговская, Харьковская. Теперь будет и Одесская. К тому же она связана с Одесской площадью, расположенной рядом", - сказал он.
хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Stanciyu-m ... novat.html

Пока нет решений о сносе/переносе Киевского ипподрома перспектив застройки нет. О какой практичности может идти в данном случае речь?

Добавлено: 14 сен 2012, 14:16
Нестор-летописец
1) Не надо всему верить, что печатает "Сегодня", потому что в этом желтом бульварном листке правда очень часто чередуется с неправдой, и не разберешь, где заканчивается одно и начинается другое. Не все же имеют возможность дезавуировать, то что пишет эта газета, и подобные ей. Поэтому, пожалуйста, проект решения на переименование "Ипподрома" за подписью Бригинца, вроде того, что AMY раскопал за подписью Пузанова, поскольку вы меня не убедили что Пузанов реализует инициативу Бригинца, а не использует предложенное переименование улиц, как паровоз, для переименования станции метро "во исполнение решения Киеврады", где Герега унаследовала марсианское большинство, состоящее из перебежчиков и разношерстных политпроектов.
2) О решениях не беспокойтесь, снос ипподрома лоббирует Попов, поэтому, если ничего не изменится, снесут, и конечно же землю под застройку не будут продавать с аукциона. Кто-то на этом обогатится, наверное, правильней сказать, обогатится еще больше.

Добавлено: 14 сен 2012, 15:44
Rugin
Нет необходимости инкременировать мне доверие газете Сегодня, т.к. указанная информация перепечатна (ссылка на ЛИГАБизнесИНФОРМ).
Я не утверждал, что он принимал какие либо решения, но данное переименование он публично обсуждает и поддерживает.
Смысла переименовывать "Ипподром" в "Одесскую" нет. О решениях не бкспокоюсь, так как их нет. Таким образом можно рассуждать о потенциальном сносе любого обьекта в городе.

Добавлено: 14 сен 2012, 16:48
Нестор-летописец
О решениях не бкспокоюсь, так как их нет. Таким образом можно рассуждать о потенциальном сносе любого обьекта в городе
А вот стоит побеспокоится, так как после рассуждений неизбежно следуют реальные сносы, разве вы не в Киеве живете и не видите этого? Причем речь идет уже не об отдельных стройплощадках, аппетит у нынешних застройщиков зверский, и нет никаких тормозов, чтобы их остановить, так что застроят и набережную Днепра, и ипподром. Кстати, между Нивками и Виноградарем были сады, которые занимали площадь намного больше ипподрома, так вот их сейчас вообще по спринтерски передали застройщикам, без каких-либо рассуждений, втихомолку, и немедленно вовсю началась застройка.

Добавлено: 14 сен 2012, 17:49
SlALFik
Ну и какая практическая польза от Ипподрома? Я за посление лет 8 что живу рядом был там 2 раза. На воскресном выгоне и на соревнованиях каких-то. Поехал бы за этим и в другое место. Сады хоть деревьями важны. А тут?

Добавлено: 14 сен 2012, 18:05
RVR
Я лично не вижу ничего плохого, чтобы "Ипподром" назвать "Одесской". По направлению как раз и называются предпоследние станции - Житомирская, Черниговская, Минская, Бориспольская. Еще есть 4-я с конца Харьковская как дополнение.

И тут можно предпоследнюю назвать Одесская, последнюю - Теремки.
А та "Одесская", которую планировали возле Гатного и Новосёлок, на мой взгляд, не нужна даже в самой отдалённой перспективе. Станция, которой будут пользоваться два села Киевской области - это уже слишком.

Добавлено: 14 сен 2012, 20:10
Klovsky
Сейчас жилые здания строят достаточно быстро. Пока построят метро, там может вырасти массив.
Кроме того, полезно будет отделить областные маршрутки и людей от местных, чтобы не перегружать какую-то одну станцию всеми.