Страница 338 из 547

Добавлено: 04 янв 2011, 17:13
sashman
Ясно, спасибо, то есть АРС работала.
Да не сблизься с впередиидущим своим :prof:

А на СБЛ сегодня сбоев не было?
А то включил только что радио - а там любимый наш диспетчер говорит - "работаем по интервалам".

Добавлено: 04 янв 2011, 20:29
Klovsky
Солнечное затмение виновато, ага.
Вот самое интересное, что сбоев и не было.

Всё произошло по причине прихода на службу переполненных за праздники творческими идеями новаторов.
Повторилась история 02.11.2009, когда из-за минимального пассажиропотока преднамеренно уменьшили парность, до завершения карантина.
Всё зависит от людей - будет поток - будут возить.

Добавлено: 04 янв 2011, 22:57
Sinoptik
Ручная регулировка парности. Из-за малого количества пассажиров, несколько составов сняли раньше, несколько - выдали из депо на баранку позже.

Добавлено: 05 янв 2011, 00:01
ualex
НЯП ККЛ постигла та же участь. Т как около 9:00 едя с Героев на работу, на Минской и Оболони состав по минуте стоял, выходя на Петровке взлянул на часы - интервал был 3:50.

Добавлено: 05 янв 2011, 14:27
ZoomY
Сегодня примерно в 13:45 на перегоне между Арсенальной и Днепром (на той колее, которая в сторону Днепра - уж пардоньте, нумерацию не знаю), примерно в 200 метрах от выезда из тоннеля состав с пассажирами остановился на пол минуты примерно. Затем было тронулся, проехал буквально пять метров и снова резко встал. Снова постоял. Затем опять тронулся, снова проехал несколько метров и вновь остановился как вкопаный. Постоял-постоял да и поехал. Что это могло быть?

Один из вагонов состава имеет номер 5122.

Добавлено: 05 янв 2011, 14:30
slavutich
Состав мог забирать рабочих из туннеля.

Добавлено: 05 янв 2011, 14:37
ZoomY
Не долго ли? Почти минуту стоять, если не больше. Плюс эти "скачки" на пять метров вперёд (выглядело неестественно, как будто он пытался начинать ход, но что-то срывалось и он снова тормозил).
Кроме того, на Днепре из кабины машиниста никто не вышел, насколько я видел (выглядывал специально посмотреть). Если бы это были рабочие, не должны ли они были пересесть в вагон на станции?

Добавлено: 05 янв 2011, 15:14
slavutich
В первый раз машинист мог не доехать. Скачек-дотягивание до места нахождения рабочих. Могли выйти на Гидропарке. Рабочие могут до станции ехать в кабине.

Добавлено: 05 янв 2011, 15:21
ZoomY
Если он в первый раз не доехал, зачем пол минуты стоял? Почему бы сразу не подъехать? И зачем второй скачёк был? Одного подобрал, через десять метров другого?

Не думаю, что это рабочие.

Добавлено: 05 янв 2011, 15:24
Sinoptik
slavutich писал(а):Состав мог забирать рабочих из туннеля.
По описанным симптомам, скорее всего неисправность АРС. Поезд не шел более 10-15 км\ч. Пришлось переходить на ДАУ.
ZoomY писал(а):Кроме того, на Днепре из кабины машиниста никто не вышел, насколько я видел (выглядывал специально посмотреть). Если бы это были рабочие, не должны ли они были пересесть в вагон на станции?
Должны были.
Ничего, что на Днепре двери в кабину со стороны путей? Или что ты имел в виду, когда говорил что выглядывал специально?

Добавлено: 05 янв 2011, 15:36
ZoomY
Я выглянул из вагона на Днепре, чтобы посмотреть, нет ли чего необычного, как то:
- выходящие из кабины рабочие;
- тело/врачи на станции (может кто-то упал на рельсы, вот поезд и стоял в тоннеле пока его доставали);
- какие-нибудь другие вещи, которые бы помогли понять что это была за остановка.

Выглядывал кстати не я один. А вот с дверьми в кабине да, не учёл с какой они стороны.

Пока в тоннеле стояли, началась небольшая паника (иностранцы ехали), правда совсем небольшая. Но если бы мы ещё минуту простояли, я бы воспользовался переговорным устройством.

Кстати как-то давно на ККЛ при такой остановке стандартным "метроголосом" объявили что-то на подобии "Будь ласка, зберігайте спокій. Рух поїзду буде відновлено за декілька хвилин" или как-то так. Такое объявление снимает панику у людей, они понимают по крайней мере, что машинист жив-здоров и ситуация под контролем.

Добавлено: 05 янв 2011, 15:41
slavutich
1.Это ж откуда должно было выпасть тело посреди перегона?
2.При внезапной остановке некая паника есть всегда
3.Запись р/и есть и сейчас, но не на всех составах...Давать такую информацию необходимо, если "стоянка" на перегонке будет длительной.

Добавлено: 05 янв 2011, 15:59
ZoomY
Тело могло упасть на платформе. А состав остановить заранее по той или иной причине. Примерно таким был ход моих мыслей.

Простите неуча - что такое АРС, ДАУ и р/и?

Добавлено: 05 янв 2011, 16:10
post-factum

Добавлено: 05 янв 2011, 17:12
Анатолий
Из того словаря мне больше всего понравилось определение "Д6 — правительственные пути сообщения (подземные автотрассы с интегрированными рельсами для дизель-аккумуляторных поездов, полноразмерные ж/д тоннели)".
Извините, что немного не по теме...