Для строительства линии, скорее всего, уберут наземную автостоянку, какие-то магазины (включая сберкассу), троллейбусную диспетчерскую, ларьки, штаб-квартиру Воли-кабель (надеюсь) и приличную часть гадюшника под названием "авторынок".DFAW писал(а):Думаю, что часть рынка, автостоянок, а также старый ТЦ и диспечерскую просто снесут.Daedalus писал(а):Если просто оставить Стальского как она есть, она не справится с нагрузкой моста. Разве что делать очень продуманную развязку с Радужной - это хоть как-то сможет помочь. Но затыки будут на перекрестке Кибальчича - Перова (там и сейчас не айс) для левого поворота.
Но это только в том случае, если всё-таки добьют русановских садоводов и трасса пойдёт прямо по садам, частному сектору и через озеро.
Но упрямые садоводы могут подбить на акции протеста владельцев упомянутых участков, тогда проблема затянется...