Добавлено: 01 сен 2008, 21:30
Это как? Станция (вернее бывший котлован) итак была отделена.Дёдя писал(а):На демиевской отделили забором станцию
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Это как? Станция (вернее бывший котлован) итак была отделена.Дёдя писал(а):На демиевской отделили забором станцию
На демиевской отделили забором станцию, и камеру обслуживания Любы.... Интересно ЗАЧЕМ?
Там и так на светофоре не протолкнешься и ты туда еще и лишних загнать хочешь?ЗЗЫ: токо шо третья схема в голову пришла, наименее ресурсозатратная: тупо разрешить правый поворот на светофоре
Если долго заливать в грунт цемент то можно хоть отбойником его проходить.tov_tob писал(а):Надежда пошла? Неужели?
Туда поворачивает каждая 20-30 машина. Менее 5% однако!Там и так на светофоре не протолкнешься и ты туда еще и лишних загнать хочешь?
Ну если их можно пустить мимо, то зачем пускать на светофор?.Дёдя писал(а): Туда поворачивает каждая 20-30 машина. Менее 5% однако!
Результаты торгов (неофициальные) у нас на форуме Бліц-інтерв’ю голови тендерного комітету Київського метрополітену Юрія Кошмака - 18-07-200828809 (БУД)
КП “КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН”
Інформація про закупівлю: проектні роботи на спорудження дільниці
Куренівсько,Червоноармійської лінії метрополітену від станції
“Виставковий центр” до Одеської площі у Голосіївському районі
та коригування затвердженого проекту будівництва дільниці цієї лінії
від станції “Либідська” до станції “Виставковий центр”
Оголошення № 05642, “ВДЗ” №7 (305) від 26.05.2008р.
Дата акцепту: 14.07.2008р.
Переможець торгів/вартість договору (з урахуванням ПДВ)/дата укладання
договору: ДП “Проектний інститут Укрметротунельпроект” (м.Київ)/
18964596 грн./11.08.2008р.
1)Думаю они будут мешать позже при строительстке дороги.Анатолий писал(а):А зачем их выкапывать?