Страница 339 из 341
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 01 июл 2024, 17:29
dimentiy
Захисні екрани у світі в більшості випадків встановлюються на лініях з автоматичним рухом без машиністів. А для звичайного режиму вони створюють більше проблем.
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 01 июл 2024, 17:42
TANK
а если еще вспомнить истории с горизонтальными лифтами - то там больше народу рамазало между поездом и стенкой, чем просто падало с платформы....
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 04 июл 2024, 13:05
Бодрый
«Жінка не здатна залізти в кабіну». Кандидатка на посаду машиністки розповіла, як намагалась влаштуватися у метро (с) Пасажири Києва
Керівництво «Київського метрополітену» відмовляє жінок працювати машиністками електропоїзда, попри оголошений набір на курси (
https://divoche.media/2024/06/20/kyivsk ... shynistok/), та висміює їхнє бажання обійняти «чоловічу» посаду.
Про це розповіла (
https://x.com/pani_notbut/status/1808470210199814394) на своїй сторінці в X користувачка Ніно Назарова, яку запросили на співбесіду в метрополітен.
«На співбесіду в метро з 20 запрошених дівчат прийшло три, чоловіків сьогодні не запрошували, тож ми втрьох прослухали інформацію і вирушили в поїздку синьою гілкою в кабіні машиніста», — написала вона.
На думку Ніно, більшість жінок не прийшли, бо під час телефонної розмови «начальник (я так його називаю, але в нього інша посада) відмовляв і висміював наше бажання приєднатися до колективу, розказував, що жінка не здатна залізти в кабіну».
«Зі слів начальника, вся ця ідея з набором жінок машиністками — політична і немає нічого спільного з реальністю. На жаль, дійсно мало жінок прийшло на співбесіду, але це і не дивно, бо ще з першого дзвінка було зрозуміло, що нас там не чекають. Йти туди, де тобі не раді, не дуже то і хочеться», — додала кандидатка на посаду.
За матеріалами: divoche.media (
https://divoche.media/2024/07/03/zhinka ... a-u-metro/)
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 04 июл 2024, 13:33
vv
Дальше по тексту, что она не очень то и собиралась идти учиться, пришла посмотреть. "Начальник" прав, только трата времени
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 04 июл 2024, 14:02
ivanmelwise
А может кто-нибудь вразумительно объяснить, почему водить трамвай — да, конечно, а поезд метро — не женское?
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 04 июл 2024, 19:31
TANK
Я как бы против любых дескриминаций по половому признаку, но реально - ты в юбке попробуй поднимись в кабину с земли....
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 04 июл 2024, 19:56
Юрик
TANK писал(а): ↑04 июл 2024, 19:31
Я как бы против любых дескриминаций по половому признаку, но реально - ты в юбке попробуй поднимись в кабину с земли....
ну ладно той vv пише прутню, ну тебе я то розумним вважав

Re: Обзоры прессы
Добавлено: 04 июл 2024, 23:25
TANK
ничего не понял, ты о чем? что машинист - чисто мужская профессия? ну прости, не согласен.
баба хочет - да вперед. дальшее ее ждут регулярные ночевки с кучей мужиков в одной комнате, месячные по расписнию метро, а не физиологии, порванные колготки и юбки, отсутвие маникюра (диэлектрики чтобы не порвалась), выгребание фарша из лотка и пр. радости.
да сама уйдет. но тупо просто запрещать, а тем более гнобить - точно не стоит.
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 05 июл 2024, 05:57
Юрик
Як же у країнах, більш развинутих ніж наша жінки праюють машиністами.
В них мабуть нема менструації і ходять вони голі.
Це пиздець!
Ніт, це - совок!
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 05 июл 2024, 11:16
TANK
все проще - называется специализация. И не только в метро - везде, включая армию.
у них - водитель (который отлично водит, но все, что выходит за рамки органов управления - не его парафия), у нас - механик-водитель (и чинить не умеет, и водит посредственно).
у них - машинист (см выше), у нас - ТЧМ (и снова, как с мех.-водом - в первую очередь знание мат.части и умение накачать спустившую реборду на ходу, чтобы не срывать график, а баранки крутить - вторично).
Девочки хотят как там - а получают как тут.
ПС - для меня до сих пор секрет, как в авиации от этого отказались. почему пилот только летает и максимум - делает осмотр борта по контрольным точкам. А мог бы и колесо в воздухе поменять, он жэж профффффи, не зря их асами называют! Правда отказывались долго, пока на западную технику не перешли, а до этого бортинженер в экипаже с пилотами мотался.
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 05 июл 2024, 17:47
Юрик
TANK писал(а): ↑05 июл 2024, 11:16
у них - машинист (см выше), у нас - ТЧМ
А що таке "ТЧМ" ти розумієшь?
В метро електромеханік СЦБ, а на залізниці ШН, це з цієї опери.
"Ви хотіли пошуткувать, але у вас нічого не вийшло" (с) Мурзік Васильович
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 05 июл 2024, 18:02
TANK
тяговая часть машинист, а шо?
который должен в тонеле поезд "завести", чтобы тот дальше поехал, не? должен. а в нормальном мире - нет. эвакуировать народ - да, а вот саму внештатную ситуацию разруливают технари. (а не только на кровь-мясо выезжать, как у нас АВБ).
"пилот" поезда - поезд только ведет. все. вот там и юбки и маникюрчик может быть.
ЗЫ - да, я много всяких букав знаю - ОБХСС, УССР, ПТНПНХ, и пр. - но главное - я знаю их значение. Главное - что накачивание спустившей реборды у тебя не вызвало протеста

Re: Обзоры прессы
Добавлено: 05 июл 2024, 22:52
vv
TANK писал(а): ↑05 июл 2024, 18:02
тяговая часть машинист, а шо?
Если совсем точно, то ТЧМ - это главный механик электродепо. Машинист - просто машиніст електропотягу. По остальному +1.
В метрополитенах розвинених стран есть женщины-машинисты в сколько-нибуть значимых колличествах (не 1-2)? не на жд, а именно под землей?
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 06 июл 2024, 02:25
berest
Вы как будто на приколе. Точнее некоторые из вас.
vv
Франкфурт(Майн) - U-Bahn; Берлин - U-Bahn, S-Bahn(тоже под землю заезжает, вдруг что), - это лишь краткий список за последнее время где попадались на регулярной основе дамы-lokführer/triebfahrzeugführer. И так было и раньше. Дальше продолжать?
Касаемо юбок: тоже фейспалм. Кто мешает штаны одевать на такой тип работ?
Re: Обзоры прессы
Добавлено: 06 июл 2024, 07:30
Юрик
berest писал(а): ↑06 июл 2024, 02:25
Касаемо юбок: тоже фейспалм. Кто мешает штаны одевать на такой тип работ?
Та ніхто не працює в спідницях, тільки брюки.
Бо це норми охорони праці.
Просто де у кого в голові такий совок, при тому що він його не навидить до всерачки