Страница 339 из 547

Добавлено: 05 янв 2011, 17:44
машинист
ZoomY писал(а):Сегодня примерно в 13:45 на перегоне между Арсенальной и Днепром (на той колее, которая в сторону Днепра - уж пардоньте, нумерацию не знаю),
то был 1 путь
всегда тот путь который ведет в депо ТЧ называется первым

Добавлено: 05 янв 2011, 17:51
tov_tob
машинист писал(а):всегда тот путь который ведет в депо ТЧ называется первым
1 путь - это на котором в правильном направлении пикеты увеличиваются. Просто Киеву так повезло с нулевыми пикетами и расположением депо.

Добавлено: 05 янв 2011, 19:56
ZoomY
Спасибо за разъяснения.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:40
PlayDen
tov_tob писал(а): 1 путь - это на котором в правильном направлении пикеты увеличиваются. Просто Киеву так повезло с нулевыми пикетами и расположением депо.
А как Вы тогда объясните, что между станцией Шулявская и Берестейская находится "0" (именно нулевой) пикет?

Добавлено: 06 янв 2011, 00:02
AMY
Исключительно потому, что в форпроекте 1945 года нулевой пикет СБЛ проектанты расположили именно в ту точку.

Добавлено: 06 янв 2011, 02:58
Семен
Официальная граница Киева была в те времена недалеко. Видимо, долгосрочное планирование не сделали.

Добавлено: 06 янв 2011, 10:02
Сухов
всегда тот путь который ведет в депо ТЧ называется первым
По такой логике до Дарницв нумерация должна быть одна, а после мен6яться))) Про нумерацию пикетов логичнее. Только один вопрос - как быть с ситуацией типа ККЛ, когда открывают новые участки, номера пикетов меняют???

Добавлено: 06 янв 2011, 10:42
Ворчун
Сухов писал(а): Только один вопрос - как быть с ситуацией типа ККЛ, когда открывают новые участки, номера пикетов меняют???
На ККЛ номерация пикетов не меняется. Потому, что "запас" был и на Васильковской 44 пикет.

Добавлено: 06 янв 2011, 11:10
XAN
Сухов писал(а):
всегда тот путь который ведет в депо ТЧ называется первым
По такой логике до Дарницв нумерация должна быть одна, а после мен6яться))) Про нумерацию пикетов логичнее. Только один вопрос - как быть с ситуацией типа ККЛ, когда открывают новые участки, номера пикетов меняют???
На ККЛ воображаемый 0-вой пикет находится в районе не менее воображаемой ст. "Одесская"

Добавлено: 06 янв 2011, 12:08
Стас(ШЧ-1 киев)
имхо нумерация путей сделана исходя из сторон света. как на жд. север-юг - 1 путь, юг-север 2. запад-восток -1 , восток-запад 2й.

Добавлено: 06 янв 2011, 12:30
Сухов
А разве на ККЛ первый путь не на север преимущественно идёт???

Добавлено: 06 янв 2011, 12:45
AMY
нумерация путей сделана исходя из сторон света. как на жд. север-юг - 1 путь, юг-север 2.

Ога. На ККЛ с точностью до наоборот: север-юг — ІІ путь, юг-север — І. Так что законы физики под землёй действуют по другому логика ж/д в метро не применима.
Уже обсуждали этот вопрос пару лет назад в теме «Продление ККЛ».

Добавлено: 06 янв 2011, 12:57
TANK
Смешно будет после открытия вторых депо на существующих линиях, там номерация пути наверное будет по приписке составов))) Например для ККЛ - 1 путь для ПС депо одесское, 2 для ТЧ2)) "тудой-сюдой" (с)

Добавлено: 06 янв 2011, 13:53
tov_tob
tov_tob писал(а):1 путь - это на котором в правильном направлении пикеты увеличиваются.
Чтобы закрыть оффтопичную дискуссию, скажу, что эта информация была взята не с потолка, а предоставлена людьми, которые занимаются координацией строительства метрополитена и про пикеты и расположение путей (в том числе, где ППТ, а где ЛПТ) знают не по наслышке.

Добавлено: 08 янв 2011, 09:21
PILOT
Смешно будет после открытия вторых депо на существующих линиях, там номерация пути наверное будет по приписке составов))) Например для ККЛ - 1 путь для ПС депо одесское, 2 для ТЧ2)) "тудой-сюдой" (с)
Депо то будет оборотное, 4-5 канав.. это название такое громкое, а так обычное ПТО как на лесной