Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Конечно, это не разрыв поезда, случается немного чаще.
Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего 5-го вагона (7094) поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.
Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего 5-го вагона (7094) поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.
Последний раз редактировалось Klovsky 10 янв 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Тут, как бы не накарать. Тьфу-тьфу-тьфу.Klovsky писал(а):Конечно, это не разрыв поезда, случается немного чаще.
Давай рассуждать логически: двери не открылись во всем поезде? Да. В поезде 5 вагонов, в каждом свой ДВР. Какой из них заподозревал ТЧМИ?Klovsky писал(а):Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.
Может причина снятия была в другом?

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пардон, тяжёлый понедельник.
Не всего поезда, а 5-го вагона - 7094. Исправляюсь.
Не всего поезда, а 5-го вагона - 7094. Исправляюсь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Подробности по поводу вчерашнего случая на ККЛ:
Клинило створку на 5 вагоне.
На Тараса Шевченка заклинило двери, машинист пытался "переиграть", после чего побежал с ломиком закрывать створку.
На Контрактовой история повторилась но после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см.
В итоге состав отправили на 3й путь Майдана.
Клинило створку на 5 вагоне.
На Тараса Шевченка заклинило двери, машинист пытался "переиграть", после чего побежал с ломиком закрывать створку.
На Контрактовой история повторилась но после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см.
В итоге состав отправили на 3й путь Майдана.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Приоткрыть створку, взятую на трёхгранку? Это уже тянет на "Почётный тукан Украины"...slavutich писал(а):после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
На Лівобережній КРАЗ зацепився за шляхопровід мосту метро
На Лівобережній вантажівка КрАЗ з причепом не розрахувала висоту, в результаті чого на повному ходу врізалася в проліт шляхопроводу .
Для того, щоб витягти стрілу екскаватора довелося спустити тиск в шинах. Таким чином, вдалося здати назад.
Для того, щоб проїхати під мостом, планувалося опустити стрілу, але під час зіткнення були пошкоджені шланги гідравліки та гідравлічне масло витекло. Ремонтники пробували від`єднати ковш і таким чином покласти стрілу і безперешкодно проїхати, але їм це не вдалося.
Тоді співробітники ДАІ запропонували відбуксирувати нещасливий причіп з екскаватором за коло і взялися за здійснення цього невдячного заняття.
Водієві ставиться за вину порушення при перевезенні негабаритного вантажу
http://kyiv.comments.ua/news/2011/01/12/173834.html
На Лівобережній вантажівка КрАЗ з причепом не розрахувала висоту, в результаті чого на повному ходу врізалася в проліт шляхопроводу .
Для того, щоб витягти стрілу екскаватора довелося спустити тиск в шинах. Таким чином, вдалося здати назад.
Для того, щоб проїхати під мостом, планувалося опустити стрілу, але під час зіткнення були пошкоджені шланги гідравліки та гідравлічне масло витекло. Ремонтники пробували від`єднати ковш і таким чином покласти стрілу і безперешкодно проїхати, але їм це не вдалося.
Тоді співробітники ДАІ запропонували відбуксирувати нещасливий причіп з екскаватором за коло і взялися за здійснення цього невдячного заняття.
Водієві ставиться за вину порушення при перевезенні негабаритного вантажу
http://kyiv.comments.ua/news/2011/01/12/173834.html