Страница 340 из 547
					
				
				Добавлено: 08 янв 2011, 23:38
				 DFAW
				Ну судя по схемам там с десяток канав.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2011, 21:09
				 slavutich
				Около 30 минут назад на ККЛ по 2 пути у состава были проблемы с дверями. На Майдане высадили пассажиров, состав отправили на 3 путь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2011, 21:26
				 Klovsky
				Конечно, это не разрыв поезда, случается немного чаще.
Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего 5-го вагона (7094) поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2011, 21:42
				 Sinoptik
				Klovsky писал(а):Конечно, это не разрыв поезда, случается немного чаще.
Тут, как бы не накарать. Тьфу-тьфу-тьфу.
Klovsky писал(а):Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.
Давай рассуждать логически: двери не открылись во всем поезде? Да. В поезде 5 вагонов, в каждом свой ДВР. Какой из них заподозревал ТЧМИ?
Может причина снятия была в другом?
 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2011, 22:03
				 Klovsky
				Пардон, тяжёлый понедельник.
Не всего поезда, а 5-го вагона - 7094. Исправляюсь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2011, 22:13
				 Sinoptik
				Такое дело. Понедельник. Он всегда тяжелый. 

 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2011, 08:05
				 slavutich
				Подробности по поводу вчерашнего случая на ККЛ:
Клинило створку на 5 вагоне.
На Тараса Шевченка заклинило двери, машинист пытался "переиграть", после чего побежал с ломиком закрывать створку.
На Контрактовой история повторилась но после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см.
В итоге состав отправили на 3й путь Майдана.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2011, 14:10
				 AMY
				Sinoptik писал(а):Понедельник. Он всегда тяжелый. 
 
Не, не всегда. Только по понедельникам  

 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2011, 14:52
				 straus
				slavutich писал(а):после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см
Приоткрыть створку, взятую на трёхгранку? Это уже тянет на "Почётный тукан Украины"...
 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2011, 18:01
				 Sinoptik
				Такое бывает, скажем так, не редко. Язычок, фиксирующий створку не очень толстый. ~ мм 5-6.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:31
				 DimmYD
				 На Лівобережній КРАЗ зацепився за шляхопровід мосту метро 
На Лівобережній вантажівка КрАЗ з причепом не розрахувала висоту, в результаті чого на повному ходу врізалася в проліт шляхопроводу .
Для того, щоб витягти стрілу екскаватора довелося спустити тиск в шинах. Таким чином, вдалося здати назад.
Для того, щоб проїхати під мостом, планувалося опустити стрілу, але під час зіткнення були пошкоджені шланги гідравліки та гідравлічне масло витекло. Ремонтники пробували від`єднати ковш і таким чином покласти стрілу і безперешкодно проїхати, але їм це не вдалося.
Тоді співробітники ДАІ запропонували відбуксирувати нещасливий причіп з екскаватором  за коло і взялися за здійснення цього невдячного заняття.
Водієві ставиться за вину порушення при перевезенні негабаритного вантажу
http://kyiv.comments.ua/news/2011/01/12/173834.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:32
				 slavutich
				А каким образом кроме места нахождения случай относиться к метро?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:33
				 DimmYD
				Писалось, что в момент удара проезжал поезд, вагоны получили большую встряску 

 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2011, 18:41
				 slavutich
				Где и кем? Ни в сообщении, ни по ссылке такого не вижу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2011, 19:20
				 DFAW
				В любом случае в ДТП участвовали конструкции станции.