Страница 340 из 547

Добавлено: 08 янв 2011, 23:38
DFAW
Ну судя по схемам там с десяток канав.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:09
slavutich
Около 30 минут назад на ККЛ по 2 пути у состава были проблемы с дверями. На Майдане высадили пассажиров, состав отправили на 3 путь.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:26
Klovsky
Конечно, это не разрыв поезда, случается немного чаще.
Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего 5-го вагона (7094) поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.

Добавлено: 10 янв 2011, 21:42
Sinoptik
Klovsky писал(а):Конечно, это не разрыв поезда, случается немного чаще.
Тут, как бы не накарать. Тьфу-тьфу-тьфу.
Klovsky писал(а):Днём похожие дела были на "Левобережной" - ни одна дверь всего поезда не открылась, в итоге ТЧМИ для перестраховки (подозревал неисправность ДВР) заказал размен.
Давай рассуждать логически: двери не открылись во всем поезде? Да. В поезде 5 вагонов, в каждом свой ДВР. Какой из них заподозревал ТЧМИ?
Может причина снятия была в другом?

Добавлено: 10 янв 2011, 22:03
Klovsky
Пардон, тяжёлый понедельник.
Не всего поезда, а 5-го вагона - 7094. Исправляюсь.

Добавлено: 10 янв 2011, 22:13
Sinoptik
Такое дело. Понедельник. Он всегда тяжелый. ;)

Добавлено: 11 янв 2011, 08:05
slavutich
Подробности по поводу вчерашнего случая на ККЛ:
Клинило створку на 5 вагоне.
На Тараса Шевченка заклинило двери, машинист пытался "переиграть", после чего побежал с ломиком закрывать створку.
На Контрактовой история повторилась но после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см.
В итоге состав отправили на 3й путь Майдана.

Добавлено: 11 янв 2011, 14:10
AMY
Sinoptik писал(а):Понедельник. Он всегда тяжелый. ;)

Не, не всегда. Только по понедельникам :wink:

Добавлено: 11 янв 2011, 14:52
straus
slavutich писал(а):после закрытия машинист взял створку на 3-х гранку.
На Почтовой нашелся тукан, который решил открыть неоткрывающуюся дверь, и таки открыл ее на 8-10 см
Приоткрыть створку, взятую на трёхгранку? Это уже тянет на "Почётный тукан Украины"...

Добавлено: 11 янв 2011, 18:01
Sinoptik
Такое бывает, скажем так, не редко. Язычок, фиксирующий створку не очень толстый. ~ мм 5-6.

Добавлено: 12 янв 2011, 18:31
DimmYD
На Лівобережній КРАЗ зацепився за шляхопровід мосту метро

На Лівобережній вантажівка КрАЗ з причепом не розрахувала висоту, в результаті чого на повному ходу врізалася в проліт шляхопроводу .

Для того, щоб витягти стрілу екскаватора довелося спустити тиск в шинах. Таким чином, вдалося здати назад.

Для того, щоб проїхати під мостом, планувалося опустити стрілу, але під час зіткнення були пошкоджені шланги гідравліки та гідравлічне масло витекло. Ремонтники пробували від`єднати ковш і таким чином покласти стрілу і безперешкодно проїхати, але їм це не вдалося.

Тоді співробітники ДАІ запропонували відбуксирувати нещасливий причіп з екскаватором за коло і взялися за здійснення цього невдячного заняття.

Водієві ставиться за вину порушення при перевезенні негабаритного вантажу

http://kyiv.comments.ua/news/2011/01/12/173834.html

Добавлено: 12 янв 2011, 18:32
slavutich
А каким образом кроме места нахождения случай относиться к метро?

Добавлено: 12 янв 2011, 18:33
DimmYD
Писалось, что в момент удара проезжал поезд, вагоны получили большую встряску :)

Добавлено: 12 янв 2011, 18:41
slavutich
Где и кем? Ни в сообщении, ни по ссылке такого не вижу.

Добавлено: 12 янв 2011, 19:20
DFAW
В любом случае в ДТП участвовали конструкции станции.