Страница 35 из 75

Добавлено: 29 ноя 2007, 20:56
emsviking
http://www.jet-grouting.ru/publicat.html

Цементация грунтов при строительстве наклонного ствола в зоне четвертичных отложений
Малинин А. Г., Малинин П.А.// Метро и тоннели. 2007. №2.

Добавлено: 30 ноя 2007, 07:56
Метробудівець
Я так и говорил, что нужно этими джетками проводить цементацию целого массива неустойчевых грунтов, а не только контура, как в замарозке!

Добавлено: 30 ноя 2007, 08:56
emsviking

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:22
AMY
Рута-плай "Газета по-киевски" выдала очередной перл
Изображение
Стандартная прессуха, поэтому всю статью не сканировал

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:29
Метробудівець
Планета-Міст - Планета-Городов... :lol:

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:52
Дёдя
Наверно электронный переводчик использовали ;-)

Добавлено: 30 ноя 2007, 11:52
DFAW
AMY - это наверное в тупизмы надо было со ссылкой сюда :D

Добавлено: 03 дек 2007, 16:06
AMY
Страшная киевская нищета. Зарубежные компании отказались строить столичное метро из-за низкой стоимости проектов

[ Дмитрий Бровкин | "Деловая столица" 03-12-2007 ]
Киевские власти, похоже, будут вынуждены пересмотреть сметы строительства метро, в результате чего затраты КГГА на развитие подземки могут вырасти как минимум вдвое.

Первый в истории метрополитена конкурс на право генподряда по сооружению второго выхода со станции «Вокзальная» продемонстрировал нежелание иностранных компаний участвовать в проекте из-за слишком низкой сметы расходов. Украинские и российские участники конкурса также намерены выставить за свои услуги гораздо большую сумму, чем предложила КГГА. В итоге у города может просто не хватить денег для реализации намеченных планов и сроки строительства метро значительно затянутся.

На прошлой неделе руководство КП «Киевский метрополитен» провело квалификационный этап конкурса на строительство второго выхода со станции «Вокзальная». Заявки на участие в нем подали пять отечественных компаний — ОАО «Киевметрострой», ООО «Донецкшахтометрострой», ОАО «Днепрометрострой», ОАО «Харьковметрострой», ОАО «Планета-Мост», и одна российская — ОАО «Бамтуннельстрой». На первом этапе участники тендера передали конкурсной комиссии документы, свидетельствующие об их опыте выполнения работ, позволяющем построить второй выход с «Вокзальной», не останавливая станции. Кто будет допущен ко второму, основному туру конкурса, станет известно через десять дней.

Примечательно, что планы руководства столичной подземки относительно привлечения к тендерам зарубежных компаний с мировым именем, как и предполагала «ДС», провалились. По словам директора КП «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова, конкурсную документацию выкупили Bouygues Travaux Publics (Франция), Gulermak (Турция), A.T.I. Icogen (Италия), Jahnke (Германия), Strabag (Австрия), «Метростав а.с.» (Чехия). Однако, ознакомившись с ней, иностранцы отказались участвовать в проекте, ссылаясь на его непривлекательность в финансовом плане. Как сказал финансовый директор предприятия Юрий Кошмак, проектная стоимость объекта (340 млн грн. или примерно $70 млн) для столь мощных компаний оказалась слишком незначительной.

Как украинские, так и российские участники конкурса заявляют, что сметная стоимость проекта реконструкции станции метро «Вокзальная» существенно занижена и не отвечает сегодняшним расценкам строительного рынка. «Пока мы не можем сказать, какую сумму наша компания выставит, но что она будет гораздо выше проектной, не подлежит сомнению», — заявил генеральный директор российского «Бамтуннельстроя» Михаил Беленький. По оценкам заместителя начальника КП Александра Охотникова, предложенная участниками конкурса сумма вполне может вдвое превысить проектную стоимость объекта. По словам Юрия Кошмака, итоговые документы будут переданы в КГГА для корректировки сметы, после чего Киеврада должна решить, финансировать объект по новым ценам или отказаться от его строительства.

Примечательно, что расценки на строительство других, более масштабных объектов, например линии метро на Троещину, могут также значительно превысить запроектированные $2 млрд. Во-первых, утверждают метрополитеновцы, проект новой ветки основан на ценах 2004 г. Во-вторых, на повышение сметы могут сыграть те же зарубежные инвесторы, для которых, по мнению Петра Мирошникова, такие деньги уже представляют живой интерес. Если конкурс по сооружению подземки на Троещину все же пройдет с участием иностранцев, то они выставят мировые расценки, которые, как считают эксперты, значительно превышают те суммы, за которые готовы строить наши соотечественники, и тем самым поднимут общий уровень ставок. Как уже писала «ДС», тендер на строительство новой ветки метро должен состояться в первом полугодии 2008 г.

Впрочем, злые языки утверждают, что старый партнер метрополитена — «Киевметрострой» — без дела не останется. Ни у одной другой компании в столице нет адекватной материально-технической базы, а потому в случае победы заезжие строители будут вынуждены либо арендовать ее у «Киевметростроя», либо привлечь его в качестве субподрядчика, считают эксперты. В любом случае сам факт проведения тендера ему выгоден. Реальную стоимость проектов горсовет определит на основании проведенных конкурсов, и с этого момента все претензии по поводу завышения стоимости строительства со стороны правоохранительных и контролирующих органов как к метрополитену, так и «Киевметрострою», о чем «ДС» неоднократно писала, отпадут сами собой.

Эксперты опасаются лишь того, что у столичных властей может просто не хватить финансовых ресурсов для реализации намеченных планов по сооружению новых станций метро и сроки их строительства могут надолго затянуться.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:13
DFAW
Слов нет, а матом разговаривать про политику нельзя, так что No Comments

Добавлено: 03 дек 2007, 16:18
Метробудівець
никто пересматривать не будет, подали все 6 претендентов ценовые предложения их рассмотрят и выберут одного с
адекватной материально-технической базы
:)

Добавлено: 03 дек 2007, 16:29
euhome
"Вокзальную" превратят в лабиринт

http://www.pravda.com.ua/ru/news/2007/11/30/67556.htm

30.11.2007 12:10

Строительство второго выхода со станции метро "Вокзальная" планируется начать в 2008 году и завершить за 2-2,5 года.

Об этом рассказал заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" по строительству Александр Охотников, сообщает "Хрещатик".

По его словам, в среду состоялся первый этап тендера на определение компании, которая будет строить второй выход со станции метро. Заявки подали пять отечественных и одна зарубежная организации.

Среди них "Киевметрострой", "Донецкшахтометрострой", "Днепрометрострой", "Бамтоннелестрой", "СМК Планета-мост" и "Харьковметрострой".

Сейчас, заявил Охотников, рабочая группа изучает документацию, проводит консультации с участниками и определяет уровень их квалификации.

По его словам, определить компанию-застройщика тендерный комитет КП "Киевского метрополитена" должен до 10 декабря:

"Во время второго этапа представители компании ознакомят тендерный комитет с ценовыми предложениями. Только после этого, не раньше 10 декабря, будет объявлен победитель".

Охотников рассказал, что строительные работы планируется закончить до 2010-2011 года. Второй выход сделают пересадочным, то есть соединят станцию с Подольско-Выгуревской линией, платформами Центрального железнодорожного вокзала и Северного пригородного.

"По проекту, разработанному специалистами института "Укрметротунельпроект", второй выход будет иметь удлиненную до 17 м платформу, 5 эскалаторных лент глубокого залегания и 11 мелкого", - продолжил представитель предприятия.

"Кроме этого, для людей с ограниченными физическими возможностями установят специальные лифты на платформе и подъемники для тележек на входе в станции", - добавил Охотников.

Как известно, в сентябре городская власть утвердила проект строительства второго выхода со станции "Вокзальная", оценив стоимость работ в 342,2 млн. грн.

После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная возможность станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час. Предполагается привлечь к работе средства инвесторов.

Телекритика

Добавлено: 03 дек 2007, 17:59
emsviking
А если я не ошибаюсь в требованиях на тендере было
"опыт ведения строительства сооружений метрополитена без остановку работы метрополитена"
сколькие по этому требованию отсеиваются?

Добавлено: 03 дек 2007, 20:02
tov_tob
emsviking писал(а):"опыт ведения строительства сооружений метрополитена без остановку работы метрополитена"
сколькие по этому требованию отсеиваются?
Сооружения метрополитена - очень растяжимое понятие. Следовательно для ответа на данный вопрос нужно более подробно узнать об условиях отбора.

Добавлено: 03 дек 2007, 20:18
emsviking
я так понимаю, именно такие расплывчатые определения специально и закладываются ;) для "общения"

Добавлено: 10 дек 2007, 00:59
NNNN
Пока решают, строить или не строить, давка продолжается. Можно ли расширить выход со станции (как временнное решение), поставив дополнительные двери вместо технологического помещения слева от выхода?