Страница 35 из 501

Добавлено: 26 сен 2005, 22:51
DFAW
В субботу жена работала, а любовници поразбегалися - было абсоютно нечего делать, а работеть не хотелось. В связи с этим - отправился осмотреть строительство Подольского мостового перехода.
Сначала заехал на Горбачиху:
- место станции полностью оформилось, она заканчиваеться за две опоры до дамбы;
- последняя опора стоит уже по сути в дамбе, она практически законченна
- уровень низа балки метрошной части эстакады будет от силы на пол метра выше дабы
- началась устанока пролетов метро.
Потом выехал от-туда, проехался вдоль озер с коллетором теплоцентрали обсуждаемым в Метро2. Оттуда виден край платформы станции елекрички, думаеться мне что станция метро будет над озером.

Через Московкий мост выехал на Труханов:
- со стороны Труханова в сторону Горбачихи собирают пролетную часть, собрали уже кусок практически до первой опоры на воде, вокруг лежит много частей, сборка идет
- всего опор на воде будет три, две достаточно близко от берега и одна посреди Десенки , от коготорой к крайним растояние побольше чем от них до берега
- на Горбачиху с барж разгружали балки
- нашел наконец-то тепловие швы в автомобильной части эстакады на Трухановом - их два с двух сторон от станции, за две опоры до начала платформы.
- забетонирована практически вся метрошная часть, платформа станции, автомобильная часть с двух сторон до тепловых швов, к станции пока только начали подходить
- одна обора на берегу днепра уже готова, но поближе к воде вырисовываеться вторая, видно арка как всегда будет опираться на две

Сюрпризом оказалось то, что на Трухановом уже подготовлена площадка для частей гавного пролетного сооружения, на нея уладиваються бетонные плиты, а на готовую часть - свозяться части пролета.

Осмотрел правый берег, опорная стенка набережной поставлена почти повсеместно, во всю срывают горбик возле поворота с набережной на електьриков.

После проехался по готовому участку Набережно рыбальской - наблюдеения получили потверждение, во всю равняют, так что похоже действительно все идет по плану, возможно даже несколько быстрее.

Добавлено: 27 сен 2005, 09:30
Юрій
Сначала заехал на Горбачиху:
- место станции полностью оформилось, она заканчиваеться за две опоры до дамбы;
Жалко что она будет транзитной
:(
все идет по плану, возможно даже несколько быстрее.
Может и откроют ПВЛ в 2008 году, было бы не плохо :D

Добавлено: 27 сен 2005, 11:28
DFAW
Юрій писал(а):
Сначала заехал на Горбачиху:
- место станции полностью оформилось, она заканчиваеться за две опоры до дамбы;
Жалко что она будет транзитной
:(
Не понял ? Ты про что ?

Добавлено: 27 сен 2005, 12:10
Юрій
Не понял ? Ты про что ?
На первом пусковом участке, станция на Горбачихе будет как ЛБ, Теличка, вырлица

Добавлено: 27 сен 2005, 15:13
DFAW
Сомневаюся, хотя - посмотрим

Добавлено: 27 сен 2005, 15:21
Юрій
Сомневаюся, хотя - посмотрим
Так во всех источниках так говорят, наверное из-за пасажиропотока

Добавлено: 27 сен 2005, 16:21
Sauron
Юрій писал(а):Жалко что она будет транзитной
Почему жаль?? Ее содержание будет обходиться дорого, а пассажиропоток - почти нулевой.

Добавлено: 27 сен 2005, 16:28
Юрій
Почему жаль?? Ее содержание будет обходиться дорого, а пассажиропоток - почти нулевой.
Такой же как на Славутиче, пасажиры только летом-дачники

Добавлено: 27 сен 2005, 18:16
plum
Юрій писал(а):Такой же как на Славутиче, пасажиры только летом-дачники
На дачах в Осокорках многие живут, там не такой уж маленький пассажиропоток.

Добавлено: 27 сен 2005, 18:25
Юрій
На дачах в Осокорках многие живут, там не такой уж маленький пассажиропоток
Да ладно, насколько я помню, там самый маленький пассажиропоток в КМ.

Добавлено: 28 сен 2005, 12:30
euhome
Юрій писал(а):
На дачах в Осокорках многие живут, там не такой уж маленький пассажиропоток
Да ладно, насколько я помню, там самый маленький пассажиропоток в КМ.
Напомню ссылку на данные по пассажиропотоку. М.б. рекламные данные не соответствуют реальным в абсолютных величинах, но в процентных величинах должны совпадать.

Добавлено: 28 сен 2005, 12:48
Дёдя
Неувязочка какая-то в цифрах: 2.5 млн/день, против 1.7 по данным КМ. Может просто система подсчета другая?

Добавлено: 28 сен 2005, 12:53
Юрій
Неувязочка какаято в цыфрах: 2.5 млн/день, против 1.7 по данным КМ. Может просто система подсчета другая?
1,7 на роботу и 1,7 возвращается с работы

Добавлено: 28 сен 2005, 13:25
MetroMan
Вчера вечером я тоже посетил объект на Горбачие.

Опоры эстакады уже все залиты, заливается опора пролёта через Десёнку.

Стройка на противоположном берегу, освещённая прожекторами, прекрасно смотрится в тёмное время суток 8)
Пролёт через Десёнку собирается из металлоконструкций, как на ж/д мостах.

Временному мосту не хватает всего двух секций, чтобы соединить берега :x Но опоры под эти секции забиты, так что всё-таки мост соединят :) , вот только когда... :|
Кстати, на левобережной части мостика уложены шпалы для рельсов козлового крана, что тоже говорит о соединении мостика :)

Добавлено: 28 сен 2005, 13:45
Дёдя
1,7 на роботу и 1,7 возвращается с работы
Ага я понял: примерно 0.9млн. ночуют в метро(или работают) ;-) :-)