Страница 35 из 84
					
				
				Добавлено: 07 июн 2012, 22:47
				 ЛиС
				Ехал резервом из Дарницы под посадку на первый рейс до Донецка
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2012, 15:14
				 Klovsky
				
Как в такой конфигурации он мог настолько потянуть соседний путь?
http://citysites.com.ua/upload/img/news ... 881031.jpg 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2012, 15:20
				 Анатолий
				Через шпалы...
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2012, 16:18
				 ЛиС
				Точнее, через переводные брусья стрелочного перевода.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2012, 20:31
				 Анатолий
				Я это и имел в виду, но не знал как это правильно называется...
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 11:18
				 straus
				Очередной Хюндай (Киев-Львов) очередной раз сорвал КС, на этот раз по ст.Красное.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 11:54
				 ЛиС
				Скорее всего это происходит из-за неподходящей конструкции пантографа. На обычном ТПС пневматика используется только для подьема пантографов. У Хюндаев же пантограф находится под постоянным давлением пневматики, и контролирует это дело компьютер. Вот из-за того, что было подано давление больше чем нужно (или скорее всего в одном месте нужно, а в другом уже не нужно, но среагировать компьютер не успел) и произошел излом пантографа с последствиями. Или складывается такое впечатление. что корейцы вообще не знали, что наша КС имеет постоянный провис, и это является  не неисправностью, а обязательным условием эксплуатации.
Кроме всего прочего корейцы вообще (!) не предусмотрели осмотра крышевого оборудования на перегоне, или в пути следования путем выхода на крышу. Только в пунктах ТО. Да и сама крыша под весом человека немного крупнее и тяжелее, чем средний кореец просто "играет".
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 11:58
				 Klovsky
				http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/06/11/6966395/
У нового Hyundai опять поломка. "Укразализныця" обвиняет корейцев
Понедельник, 11 июня 2012, 11:39 
В воскресенье новый скоростной поезд Hyundai, который курсировал по сообщением Киев-Львов, из-за поломки прибыл на станцию назначения с двухчасовым опозданием.
Об этом "Украинской правде" сообщила заместитель начальника пресс-центра "Львовской зализныци" Юлия Грабова.
"В воскресенье поезд Hyundai сломался. Остановка была на станции Красное Львовской области. Сломался пантограф. Но все претензии нужно выставлять корейской стороне-производителю", - сказала Грабова.
"Мы только можем предоставить ему "экстренную медицинскую помощь", а затем отправляем его на Юго-Западную железную дорогу", - добавила она.
Она также сообщила, что сейчас после ремонта поезд и дальше обслуживает пассажиров.
-- Укр.правда
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:05
				 TANK
				офигеть))) поставили тех. задание без требований к пантографам, оплатили, купили и теперь на них же наезжают))))
ЛиС, очень хочу видеть человека на крыше, осматривающего пантографы, на 250 кмч)) Да и не корейцы предусматривают, а заказчик. Было в тех.задании? НЕТ - до свиданья. 
кстати, рельсы под него меняли, а КС забыли...
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:07
				 Антошка
				Это писец же... Как можно такое было сделать??
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:11
				 DFAW
				TANK, рельсы меняли совсем не поголовно, КС тоже чинили
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:12
				 ЛиС
				TANK писал(а):ЛиС, очень хочу видеть человека на крыше, осматривающего пантографы, на 250 кмч
А кто сказал про 250 км/час? Элементарная поломка, а ЭЧКисты без мотовоза даже пантограф не осмотрят и не подвяжут.
"На ходу" и "в пути следования" немного разные понятия
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:22
				 Klovsky
				Нашего рабочего этим не испугаешь. В крюковце было жарко - в дверях фредди-крюгеры вырезали вентиляцию.
Здесь тоже вырежут что-то, что-то припают сбоку, прилепят сверху - в общем, выход на крышу сделают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:38
				 dimentiy
				Ага, и лишатся сервисного обслуживания.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 июн 2012, 12:41
				 Klovsky
				Это проект чести Колесникова, поэтому копейки считать он не будет, не свои же.
Главное - наладить пантографы. По сравнению с общими затратами на проект, это копейки. Но это дело не одного дня.
Волнует другое: частота обрывов во время испытаний и теперь. Она увеличилась только из-за увеличения кол-ва составов и рейсов?