Страница 35 из 75
Добавлено: 03 сен 2014, 22:08
Maksym
машинист писал(а):сумок было и так 7 штук. Еле успели зайти в вагон за 3 минуты стоянки.
Неопытные

. Вот загрузить за 2 минуты стоянки 20 велосипедов в вагон - вот где мастерство

. Впрочем так же как и выгрузить (реально засекали - 3 минуты на выгрузку 20 велосипедов уходит).
Добавлено: 03 сен 2014, 22:15
машинист
Ого, оперативно

Добавлено: 04 сен 2014, 08:33
Klovsky
Пока всё не загрузят/выгрузят, проводник отмашку не даст. Конечно, в разумных пределах.
Добавлено: 04 сен 2014, 09:51
TANK
угу, дают в полный рост - стопкраны зимой даже не перепломбируют - 45 сек на выход всего в агона в славском с лыжами, ботинками и пр. просто нереален))
Добавлено: 04 сен 2014, 14:54
Системщик
А шо, об этом никто в Узе не догадывается и нельзя заложить в расписании нормальную остановку там? эдак минут на 5-8.
Добавлено: 04 сен 2014, 15:01
sashman
Потому что всё скрывается в недрах полукоррупционных схем и корпоративной солидарности в низах УЗ.
У механика и проводника договорённость - один не пломбирует, другой не строчит акты, дежурная по станции и машинист тоже все друг друга понимают.
Добавлено: 04 сен 2014, 19:00
XAN
Просто на 13/14 есть два состава, один ЮЗ = получше и один Льв - похуже.
Добавлено: 05 сен 2014, 16:14
VOVA_H
sashman писал(а):Потому что всё скрывается в недрах полукоррупционных схем и корпоративной солидарности в низах УЗ.
У механика и проводника договорённость - один не пломбирует, другой не строчит акты, дежурная по станции и машинист тоже все друг друга понимают.
Таке мудре керівництво УЗ і такі підступні працівники)))
Може причина в тому що верхи довели залізницю до ручки і для того щоб скрити зниження перегонної швидкості руху (викликане станом колії) поприберали де можна і неможна зупинки, а де зовсім не можна скоротили набагато настільки що це невкладається в здоровий глузд.
Вінуватий як завше стрілочник (корпоративной солидарности в низах УЗ).
Добавлено: 06 сен 2014, 09:02
Klovsky
Якщо потяг на тій же ст. Миргород замість 2 хв. стоїть 4-5 і збирає народ, а прибуває на кінцеву станцію за розкладом, то перегонна швидкість збільшується.
Добавлено: 06 сен 2014, 17:40
sashman
VOVA_H
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ!
И не приписывайте того, чего я не говорил.
Добавлено: 06 сен 2014, 22:03
машинист
Лучше бы они вагоны закупили новые как в 91/92 ( Крюковские) а не развалюхи пускали бы. 13/14 идет забитый каждый день, цена билета 140 гривен. не ужели нельзя закупить хорошие поезда и пускать их. Пусть билет будет стоит 200 гривен. Но хоть ехать с комфортом будем.
Добавлено: 06 сен 2014, 23:15
Юрик
А ты за всех не отвечай по поводу 200-ти гривен, деловой какой нашелся!
И вагоны тоже денег стоят, а денег нет.
А 13/14 всю жизнь был скотовозом!
Был скорым на Харьков - скотовоз, был пассажирским 213/214 - скотовоз!
Добавлено: 07 сен 2014, 21:16
ЛиС
машинист писал(а):Лучше бы они вагоны закупили новые как в 91/92 ( Крюковские) а не развалюхи пускали бы.
Не вопрос! Закупят! Как только пассперевозки перестанут:
а) быть убыточными (или Вы думаете что за 120 грн с билета хватит денег на новые вагоны?)
б) государство таки начнет выполнять закон "Про зализнычный транспорт"
в части закупки ПС
в) ж.д. перестанет возить кого попало (студентов и прочие категории) за 50% от стоимости проезда
и т.д. и т.п.
Так вот как только - так и сразу.
Не будем далеко брать - нашелся поезд якобы частный 901/902 Киев-Измаил. Я стопятсот раз пытался доказать (на другом форуме, ХАN знает) человеку что это не выйдет. Аргументировал и так и эдак. Не помогло. Итог - видят все. Нет, не потому что УЗ сволочная организация. Просто надо думать мозгами и оценивать стоимость.
Но людям проще сказать что "УЗ коррумпированная структура и бла бла бла"
Та не вопрос. Оплатите труд вагонников, проводников, машинистов, ДСП, ДНЦ и т.п. за проводку вашего поезда а потом посмотрите, сколько это вам встанет по деньгам. Я я посмотрю и посмеюсь над этим всем. И не только я.
Добавлено: 09 сен 2014, 15:44
const
А можно на этом форуме сжато - что там с этим 901/902 за подводные камни были? Ну или ссылку, где почитать

Добавлено: 09 сен 2014, 18:04
ЛиС
Отсюда и до упора. Там 35 страниц обсуждения