Страница 35 из 40

Добавлено: 10 апр 2012, 22:17
Helgi
Состояние и не УЗ-шная принадлежность пути, ИМХО, прежде всего. Что балласта местами нет, что рельсы распертые палками, что прогнившие шпалы.

Добавлено: 11 апр 2012, 02:51
Diablas
Выскажу свое глубокое ИМХО.
Чаще всего причина как раз в состоянии пути,так как дизель штука такая - либо он не заводится вообще,либо может завестись и выдавать хотя бы часть своей мощности,достаточной для того,чтобы силами двух генераторов выработать количество электроэнергии,способной разогнать состав до нормальной скорости (особенно на ровных участках).

Глядя на Тернопольскую дирекцию,убитое состояние путей ведет к тому,что введено ограничение скорости,что приводит к тому,что за дизелями следят кое-как,из-за чего они часто ломаются. Причем это касается даже дизелей 90-х годов выпуска (ну правда ломаются реже или вообще никогда).

Глядя на Винницкую дирекцию (например участок Винница-М.Подольский),где за путями хорошо следят (потому что как бэ международная магистраль с неплохим траффиком),ДР1 выпуска годов семидесятых спокойно топит под сотню километров и все хорошо. Потому что из-за магистрального статуса и толково уложенного пути за машинкой следят. :)
Я когда первый раз увидел эту скорость,честно думал,что там ДР1ы какие-то особенные. :) Пока не прочитал Википедию,где написано,что они так умеют :)

Добавлено: 11 апр 2012, 09:02
dimentiy
силами двух генераторов выработать количество электроэнергии,способной разогнать состав до нормальной скорости
Разве на ДР1 не гидравлическая система передачи?

Добавлено: 11 апр 2012, 09:42
Helgi
ДР1А именно с гидропередачей! Да и с самим дизелем ИМХО все в порядке, периодически наблюдаю его в пути на Дарницу - идет на вполне приличной скорости.
ДР1А

Добавлено: 11 апр 2012, 11:22
Юрик
Гидро, двухступенчатая!

Добавлено: 11 апр 2012, 11:37
dimentiy
Спасибо, а то я немного за свой склероз запереживал.

Добавлено: 11 апр 2012, 12:05
Diablas
Ах да,прошу прощения,это я почему-то протупил. :(
Прошу прощения...

Добавлено: 21 апр 2012, 23:30
MYury
Железная дорога - Киев.Дизель поезд на Вышгород: http://ru-railway.livejournal.com/1614724.html
(Если что - "мопед не мой" :) )

Добавлено: 22 апр 2012, 00:29
RVR
"С позволения сказать ,станция Вышгород.Билетные кассы были закрыты и в обратный путь пришлось отправляться,опять таки за бесплатно."

Он ещё и бесплатный? И даже на это люди не клюют?

"Дизель поезд приписан к Коростеню.Состав сняли с участков в украинском Полесье ,где он жизненно необходим и где у простых людей нет другого транспорта,чтобы добраться до цивилизации.А ради чего? Чтобы за бесплатно возить воздух в богатом киевском регионе?
А кто оплачивает израсходованную солярку,которая в наше рыночное время стоит совсем недешево?"

Ну не совсем так. В Полесье нет недостатка в дизель-поездах. Даже лишние имеются.

"Днем и по ночам ,этот дизель стоит в депо Дарница."

Его даже днём в Дарницу гоняют?

Добавлено: 22 апр 2012, 01:38
metro80
:offtopic:
MYury писал(а):http://ru-railway.livejournal.com/1614724.html
(Если что - "мопед не мой" :) )
Участок Киев Петровка -завод "Оболонь" трудно назвать малодеятельным,ввиду постоянного движения составов с продукцией этого известного пивного гиганта. Рефрижераторы ,поданные под загрузку пивом. :D
А жаль, что не твой. Был бы у нас свой забористый Петросян с пивным уклоном :)

А если серьезно, на одном из фото виден путеремонтный состав в Вышгороде. У кого какие данные, что он там делал? Надеюсь, РШП не снимал навечно?

Добавлено: 23 апр 2012, 10:36
Flake
Его даже днём в Дарницу гоняют?
Судячи з усього - так. Сьогодні близько 9.00 бачив трьохвагонного бідолаху на Дарниці

Добавлено: 14 май 2012, 13:27
Shak
Пока автомобиль на капремонте я начал пользоваться по вечерам поездом - как всегда пассажиропоток минимальный: в среднем человек 10 и парочка фанатов с фотоаппаратами :) Я уже писал что одну остановку хожу пешком, так вот проходя вдоль путей на параллельном пути стояла самоходная штука (дрезина ее называют или как то так, которая развозит и собирает людей на переездах) и на ней написано 24 посадочных места, и я подумал нафиг гоняют такой большой состав если можно ее пустить и места хватит на всех и скорость будет больше :D

Добавлено: 14 май 2012, 15:41
TANK
думаю ты видет моториссу АС-1, она и правда очень душевная)) И всего 1 волговский движок, кстати.

http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/ ... /AS-1A.jpg

Добавлено: 15 май 2012, 19:47
Shak
Да, это именно она! Даешь ее на пассажирские перевозки)) Как ни странно, но поезд начал стабильно ехать 30-35мин без опозданий!!!

Добавлено: 24 май 2012, 17:40
Shak
Поезд опять начал ходить с опозданиями! Вчера я пришел в 19:00 с надеждой в 19:08 уехать в сторону дома, но поезд пришел только в 19:25, выехал в 19:32 и в Вышгороде я был 20:20 примерно, тоесть ехал почти 50 мин... Частично я понимаю данную скорость, поскольку в промзоне за заводом Оболонь бегало много малышни школьного возраста гуляя... Кстати они наконец то начали экономить - теперь двигатель работает только в тянущей голове, в Вышгороде она заглушилась и завелась противоположная... А еще меня убило отсутствие кассира - всю дорогу как идиот этих 4 рубля в руке продержал... У меня такое предчувствие что они опять губят что бы закрыть...
ПыСы: пассажиропоток так и не увеличился - 7-8 человек живущих в Вышгороде и 3-4 ж/д фаната с фотоаппаратами. А так же первый раз увидел человека едущего вечером в сторону Петровки :D