Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ликвидация левого поворота на Березняки значительно уменьшит аварийность на том участке, машины по "Дарницкому шоссе" будут ехать не менее 80 км/ч, да еще и три ряда - а тут левый поворот с отбойником закрывающим обзор.
Да и не такая большая проблема, объехать по Днепровской набережной.
---
Я вот не понимаю почему они не открыли проезд прямо до Тепловозной по новому участку, в сторону Дарницкого вокзала.
Да и не такая большая проблема, объехать по Днепровской набережной.
---
Я вот не понимаю почему они не открыли проезд прямо до Тепловозной по новому участку, в сторону Дарницкого вокзала.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вкратце что будет представлять из себя левобережный съезд и какие изменения произойдут в том районе:
1) улица Канальная будет продлена до Днепровской набережной (в частности, это объясняет появление техники на ней)
2) улица Причальная изменит траекторию и будет связывать улицы Канальную и Клеманскую под прямым углом
3) сам съезд будет представлять из себя эстакады, которые позволят съезжать в направлении моста Патона и Южного моста.
4) с Днепровской набережной будет возможность совершить правый поворот на будущее "Дарницкое шоссе".
Вот нарисовал схему по официальным чертежам, к сожалению, более свежего спутникового снимка нет, но смысл моего рисунка, думаю, понятен:

1) улица Канальная будет продлена до Днепровской набережной (в частности, это объясняет появление техники на ней)
2) улица Причальная изменит траекторию и будет связывать улицы Канальную и Клеманскую под прямым углом
3) сам съезд будет представлять из себя эстакады, которые позволят съезжать в направлении моста Патона и Южного моста.
4) с Днепровской набережной будет возможность совершить правый поворот на будущее "Дарницкое шоссе".
Вот нарисовал схему по официальным чертежам, к сожалению, более свежего спутникового снимка нет, но смысл моего рисунка, думаю, понятен:

Нужно сносить с компенсацией, но в текущее время кооперативам в Киеве делать нечего, занимают уйму полезной площади, в 50% машин лет 20 не стоит, там всякие склады и подпольные конторы сидят, сносить их подряд надо, а строить на их месте многоэтажные автопаркинги и жильё.Rider писал(а):А с гаражным кооперативом "Дарницкий" что будет? Под снос без компенсации или им где-то построят новые гаражи?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я не спорю)) Наоборот, вижу что площади, занимаемые гаражными кооперативами, - в нынешние реалии вообще не вписываются. Особенно когда стал принимать участие в Викимапии, от увиденного у меня был шок. Поэтому я за эффективное использование площадей в виде многоэтажных паркингов.
А про "Дарницкий" спросил, потому что на днях наткнулся на сообщение о том, что неподалеку вроде строят какие-то гаражи и высказывалось предположение о том, что туда могут переселить тех, кого снесут.
А про "Дарницкий" спросил, потому что на днях наткнулся на сообщение о том, что неподалеку вроде строят какие-то гаражи и высказывалось предположение о том, что туда могут переселить тех, кого снесут.
Сегодня на съезде на Сортировочную творился форменный пипец.
Все едут со стороны Здолбуновской по встречке.
Упираются в поток, который за отбойником пытается развернуться и вернуться на ДШ, чтобы попасть на Березняковскую.
Еще отдельные умники лезут на встречку на мостик, чтобы доехать по встречке до разворота, и поехать на правый берег.
Короче, гайцы, если бы не спали, могли бы месячный план сделать за пару часов.
Картинка: http://i28.fastpic.ru/big/2011/1219/df/ ... 602adf.png
Все едут со стороны Здолбуновской по встречке.
Упираются в поток, который за отбойником пытается развернуться и вернуться на ДШ, чтобы попасть на Березняковскую.
Еще отдельные умники лезут на встречку на мостик, чтобы доехать по встречке до разворота, и поехать на правый берег.
Короче, гайцы, если бы не спали, могли бы месячный план сделать за пару часов.
Картинка: http://i28.fastpic.ru/big/2011/1219/df/ ... 602adf.png
Клятий націоналіст
Мое мнение, что первую неделю надо было поставить машину ГАИ на въезде со Здолбновской на Сортировочную, которая бы упорно заворачивала всех на Днепровскую набережную.
Последний раз редактировалось YuraK 19 дек 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Вчера вечером снова прогулялся по участку проспекта до жд и назад. Недоделок на нечетной стороне слишком много. Например, на участке от разветвления проспекта на Тальновскую и до Здолбуновской нет ни одной опоры освещения, а тротуары отсыпаны каким-то асфальтоподобным отсевом, который выкрошивается из-за ходьбы по нему. Надеюсь, что все-таки доделать это не забудут...
Из наблюдений: бардак на новых участках и на старых переформатированных процветает. То что по Сортировочной едут до березняковского разворота и перескакивают на правильную сторону ДШ чтобы ехать на мост - не новость. Новость то, что некоторые уникалы убирают пластиковые заграждения и едут по закрытой стороне ДШ вплоть до Григоренко, а дальше - против шерсти аж до Здолбуновской или как минимум до Тепловозной.
Похожая история и с Тальновской. Наличие знака, запрещающего поворот на нее останавливает, похоже, только трусов, а реальные пацаны пачками едут по ней до отбойников, закрывающих заезд на Григоренко, а потом такими же пачками разворачивается и едут назад к Здолбуновской. Я насмеялся, пока наблюдал за этим, от души
А теперь новые наблюдения: замечено начало видимых работ по продолжению ДШ к Привокзальной, с чем всех и поздравляю
Не заметил только подвижек на строительстве четной стороны проспекта Григоренко. Надеюсь, что они таки есть, просто в темноте не заметил.
Из наблюдений: бардак на новых участках и на старых переформатированных процветает. То что по Сортировочной едут до березняковского разворота и перескакивают на правильную сторону ДШ чтобы ехать на мост - не новость. Новость то, что некоторые уникалы убирают пластиковые заграждения и едут по закрытой стороне ДШ вплоть до Григоренко, а дальше - против шерсти аж до Здолбуновской или как минимум до Тепловозной.
Похожая история и с Тальновской. Наличие знака, запрещающего поворот на нее останавливает, похоже, только трусов, а реальные пацаны пачками едут по ней до отбойников, закрывающих заезд на Григоренко, а потом такими же пачками разворачивается и едут назад к Здолбуновской. Я насмеялся, пока наблюдал за этим, от души

А теперь новые наблюдения: замечено начало видимых работ по продолжению ДШ к Привокзальной, с чем всех и поздравляю
