Страница 35 из 152

Добавлено: 17 дек 2011, 00:23
de@mon
да, именно отбойник. Разворот (в обратную сторону) оставили, так что с березняков попасть на сортировочную можно.
т.е. с харька на березники через ст. эл. левый берег можно, обратно тоже. а вот позняки -> березяки - круги нарезать необходимо.

Добавлено: 17 дек 2011, 10:29
Rider
Предыдущее решение мне казалось более логичным: поворот на Березняки и заезд с Березняков - уступить дорогу в обоих случаях, ликвидация поворота после открытия левобережного съезда. Перемудрили(

Добавлено: 17 дек 2011, 11:12
YuraK
Ликвидация левого поворота на Березняки значительно уменьшит аварийность на том участке, машины по "Дарницкому шоссе" будут ехать не менее 80 км/ч, да еще и три ряда - а тут левый поворот с отбойником закрывающим обзор.

Да и не такая большая проблема, объехать по Днепровской набережной.
---
Я вот не понимаю почему они не открыли проезд прямо до Тепловозной по новому участку, в сторону Дарницкого вокзала.

Добавлено: 17 дек 2011, 12:47
de@mon
наверное потому, что до Тепловозной от Дарницкого моста не всё построенно, а делать построенный участок Григоренко двухсторонним не самое лучшее решение. Григоренко от Здолбуновской до "дарницкого шоссе" - односторонка.

Добавлено: 17 дек 2011, 16:51
Bomberman
YuraK писал(а):Ликвидация левого поворота на Березняки
Плюс теперь поменяли там приоритет, теперь Дарн. шоссе - главная при движении в сторону правого берега, а заезд с Березняков второстепенный.

Добавлено: 17 дек 2011, 22:33
Bomberman
Тальновскую со стороны Григоренко уже закрыли. Со стороны Здолбуновской пока не знаю.

Добавлено: 18 дек 2011, 01:06
Rider
Вкратце что будет представлять из себя левобережный съезд и какие изменения произойдут в том районе:
1) улица Канальная будет продлена до Днепровской набережной (в частности, это объясняет появление техники на ней)
2) улица Причальная изменит траекторию и будет связывать улицы Канальную и Клеманскую под прямым углом
3) сам съезд будет представлять из себя эстакады, которые позволят съезжать в направлении моста Патона и Южного моста.
4) с Днепровской набережной будет возможность совершить правый поворот на будущее "Дарницкое шоссе".

Вот нарисовал схему по официальным чертежам, к сожалению, более свежего спутникового снимка нет, но смысл моего рисунка, думаю, понятен:
Изображение

Добавлено: 18 дек 2011, 13:03
Rider
А с гаражным кооперативом "Дарницкий" что будет? Под снос без компенсации или им где-то построят новые гаражи?

И благодаря разным выложенным видео проезда по открытым участкам дороги, обновил схему:
Изображение

Добавлено: 18 дек 2011, 20:59
Sasha_OKM
Rider писал(а):А с гаражным кооперативом "Дарницкий" что будет? Под снос без компенсации или им где-то построят новые гаражи?
Нужно сносить с компенсацией, но в текущее время кооперативам в Киеве делать нечего, занимают уйму полезной площади, в 50% машин лет 20 не стоит, там всякие склады и подпольные конторы сидят, сносить их подряд надо, а строить на их месте многоэтажные автопаркинги и жильё.

Добавлено: 18 дек 2011, 21:47
Rider
Я не спорю)) Наоборот, вижу что площади, занимаемые гаражными кооперативами, - в нынешние реалии вообще не вписываются. Особенно когда стал принимать участие в Викимапии, от увиденного у меня был шок. Поэтому я за эффективное использование площадей в виде многоэтажных паркингов.

А про "Дарницкий" спросил, потому что на днях наткнулся на сообщение о том, что неподалеку вроде строят какие-то гаражи и высказывалось предположение о том, что туда могут переселить тех, кого снесут.

Добавлено: 19 дек 2011, 09:10
dimentiy
Эмм... А что это за кирпич на тепловозной?

Добавлено: 19 дек 2011, 09:25
M@cro$
Сегодня на съезде на Сортировочную творился форменный пипец.
Все едут со стороны Здолбуновской по встречке.
Упираются в поток, который за отбойником пытается развернуться и вернуться на ДШ, чтобы попасть на Березняковскую.
Еще отдельные умники лезут на встречку на мостик, чтобы доехать по встречке до разворота, и поехать на правый берег.
Короче, гайцы, если бы не спали, могли бы месячный план сделать за пару часов.

Картинка: http://i28.fastpic.ru/big/2011/1219/df/ ... 602adf.png

Добавлено: 19 дек 2011, 09:32
dimentiy
Вчера было тоже самое.

Добавлено: 19 дек 2011, 10:34
YuraK
Мое мнение, что первую неделю надо было поставить машину ГАИ на въезде со Здолбновской на Сортировочную, которая бы упорно заворачивала всех на Днепровскую набережную.

Добавлено: 19 дек 2011, 10:34
sternmacher
Вчера вечером снова прогулялся по участку проспекта до жд и назад. Недоделок на нечетной стороне слишком много. Например, на участке от разветвления проспекта на Тальновскую и до Здолбуновской нет ни одной опоры освещения, а тротуары отсыпаны каким-то асфальтоподобным отсевом, который выкрошивается из-за ходьбы по нему. Надеюсь, что все-таки доделать это не забудут...
Из наблюдений: бардак на новых участках и на старых переформатированных процветает. То что по Сортировочной едут до березняковского разворота и перескакивают на правильную сторону ДШ чтобы ехать на мост - не новость. Новость то, что некоторые уникалы убирают пластиковые заграждения и едут по закрытой стороне ДШ вплоть до Григоренко, а дальше - против шерсти аж до Здолбуновской или как минимум до Тепловозной.
Похожая история и с Тальновской. Наличие знака, запрещающего поворот на нее останавливает, похоже, только трусов, а реальные пацаны пачками едут по ней до отбойников, закрывающих заезд на Григоренко, а потом такими же пачками разворачивается и едут назад к Здолбуновской. Я насмеялся, пока наблюдал за этим, от души :D
А теперь новые наблюдения: замечено начало видимых работ по продолжению ДШ к Привокзальной, с чем всех и поздравляю :) Не заметил только подвижек на строительстве четной стороны проспекта Григоренко. Надеюсь, что они таки есть, просто в темноте не заметил.