Страница 35 из 108

Добавлено: 13 окт 2013, 19:34
dimentiy
80+ на южном мосту? ржу-не могу))) это в юмор))
Да без проблем и регулярно. Там, как и на Дарницком, даже плотный трафик едет со скоростью 80+. Регулярно.

Добавлено: 13 окт 2013, 20:04
Klovsky
Обычно скорость выбирается, исходя из дорожной обстановки, интервала/дистанции (как и указано в ПДД). Поэтому при бОльшей скорости и расстояния для штатного торможения бОльшие.

p.s. не "веса", а массы, и важна тут больше скорость, ибо она для энергии важна "в квадрате", раз уж начали про скорость говорить.

Распределение тормозного пути подскажу:
http://s60.radikal.ru/i170/1207/08/c4cf5f4bac1a.png

И инерция подвески, которую никто не отменял, позволяет на больших скоростях меньше замечать незначительные дефекты дороги, чем на малых. Я ж не говорю, что через люки можно скакать.

Добавлено: 13 окт 2013, 20:12
TANK
стоп, какие "дефекты дороги"? мы же об идеальном покрытии, которе гады разбили..

Добавлено: 13 окт 2013, 20:44
incognito
Klovsky писал(а):Распределение тормозного пути подскажу:
http://s60.radikal.ru/i170/1207/08/c4cf5f4bac1a.png
это для мотоциклов. автомобиль тормозит лучше, т.к. опрокидывание не возможно.

Добавлено: 13 окт 2013, 20:50
Rider
Klovsky писал(а):p.s. не "веса", а массы, и важна тут больше скорость, ибо она для энергии важна "в квадрате", раз уж начали про скорость говорить.
Именно веса, а не массы.
Сама по себе масса не воздействует на поверхность, а воздействует сила под названием вес, прямо зависящая от массы.

Добавлено: 14 окт 2013, 13:41
DFAW
dimentiy писал(а):
80+ на южном мосту? ржу-не могу))) это в юмор))
Да без проблем и регулярно. Там, как и на Дарницком, даже плотный трафик едет со скоростью 80+. Регулярно.
Дарницкий уже с другими нормами проектирования и другими швами.

Добавлено: 14 окт 2013, 15:50
incognito
господа! а как же кольцевая дорога-то? там хоть что-то в этом году делали? (ну кроме того что грунт с почтовой туда вывозили)

Добавлено: 14 окт 2013, 15:54
dimentiy
Дарницкий уже с другими нормами проектирования и другими швами.
Мы о реальной скорости транспортного потока, наблюдаемой каждый день. ;)

Добавлено: 14 окт 2013, 15:59
DFAW
dimentiy, а я том что ему как раз это пофиг, там высокоскоростные деформационные швы :)

Добавлено: 14 окт 2013, 16:19
Rider
incognito писал(а):господа! а как же кольцевая дорога-то? там хоть что-то в этом году делали? (ну кроме того что грунт с почтовой туда вывозили)
Кроме вывезенного грунта и прокопанной вдоль ГСК "Лесной" траншеи - ничего.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:48
dimentiy
dimentiy, а я том что ему как раз это пофиг, там высокоскоростные деформационные швы
TANK не верил, что на Южном мосту ездят 80+. По конструкционным вопросам я как раз не спорил :)

Добавлено: 14 окт 2013, 17:03
TANK
дяк я обычно там в 17.45, перед хвостом тянучки ухожу на киквидзе-ЖДшоссе-столичку. Я его вижу ТОЛЬКО стоящим))

Добавлено: 14 окт 2013, 17:06
sashman
И кортежи там тоже тошнят 75? ;)

Добавлено: 15 окт 2013, 10:36
TANK
ну в этом случае остальные просто стоят. Кстати, вчера в 19.40 там ехал, 50 кмч при относительной свободности - непонятно почему тормозит всех конец моста на левый берег - там все как идиоты сбрасывают скорость чуть не до 40...

Добавлено: 15 окт 2013, 10:45
dimentiy
А там фуры любят левее уходить, ибо в правом ряду на металлической части моста асфальт приказал долго жить.