Страница 35 из 193

Добавлено: 14 май 2012, 23:51
Egor
RVR писал(а):Делали. Спросом не начал пользоваться.
Из-за того, что нужно делать пересадку.

По этой причине и текущий проект может провалиться. Но в текущем хотя бы пробки исключены.
Как обычно, вопрос стимуляции спроса (цена, скорость, удобство, наличие альтернативных потоков).
selykv писал(а):
Сухов писал(а):А мост над Ватутина будут достраивать???
Будут. Но точно не в этом году.
Да не факт, кстати. Согласен с DFAW, там опоры есть. Так что просто кусок развязки вполне можно запустить. А положение дел с трафиком на Бальзака - странное. Запуск этого элемента развязки + какое угодно пересечение трамвайных путей в районе перекрестка Каштановая\Бальзака разгрузит этот кусок Троещины (Перекрестки Бальзака/Драйзера по четной стороне, перекресток Ватутина\Маяковского, как следствие целый ряд других менее значимых, но "плотных" узлов)

Добавлено: 15 май 2012, 12:04
Rider
Egor, активность есть, только не на самом кольце, а чуть дальше от него. Будучи заинтересованным что там на недостроенном рукаве развязки, а именно автомобильной частью, сегодня перед встречей заскочил с фотоаппаратом.

Непосредственно сам недостроенный рукав со следами техники:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Несколько снимков для обзора от кольца (позади меня):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и часть кольца, а также вид в сторону продолжения линии:
Изображение Изображение

Добавлено: 15 май 2012, 23:00
Egor
Rider писал(а):Egor, активность есть, только не на самом кольце, а чуть дальше от него. Будучи заинтересованным что там на недостроенном рукаве развязки, а именно автомобильной частью, сегодня перед встречей заскочил с фотоаппаратом.

Непосредственно сам недостроенный рукав со следами техники:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Несколько снимков для обзора от кольца (позади меня):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и часть кольца, а также вид в сторону продолжения линии:
Изображение Изображение
Да, Rider, чуть дальше активность вполне достойна. Но если кольцо будут демонтировать, то там работы более чем достаточно. Хотя... ломать не строить :)))

Добавлено: 16 май 2012, 00:19
DFAW
Я так понимаю что демонтировать будут в тот момент когда будут лежать новые рельсы.

Добавлено: 16 май 2012, 00:23
NNNN
Дорожная ситуация на Бальзака улучшается перенастройкой светофоров.

Добавлено: 16 май 2012, 10:53
Rider
Не кидайте в меня помидорами, пожалуйста, тему уже пролистывал, но не понял до конца и жутко интересно для чего именно сдвоенные опоры? :oops: Под автомобильную дорогу вдоль трамвайных путей со стороны Ватутина и Бальзака, которая эстакадой пройдет над кольцом ?

Добавлено: 16 май 2012, 10:56
tov_tob
Для самого кольца.

Добавлено: 16 май 2012, 11:14
Rider
Спасибо.

Эх, автомобильные мечты растворились)

Добавлено: 17 май 2012, 09:52
Valery36
На сегодняшний день конкретно 8.30 на протяжении от ст. Сабурова до ст. пр. Ватутина полнейший штиль - не работающих людей и техники не замечено. Что приводит в уныние....

Добавлено: 17 май 2012, 11:44
metro80
Я бы посоветовал всем расслабиться: судя по развитию социально-экономической ситуации, власть не успеет ни полноценно запустить СТ-2, ни удержать расписание ГЭ :(

Добавлено: 17 май 2012, 11:50
incognito
Rider писал(а):Спасибо.

Эх, автомобильные мечты растворились)
Судя по всему автодорога будет под кольцом.

Добавлено: 18 май 2012, 09:42
Valery36
На сегодняшний день конкретно 8.30 на протяжении от ст. Сабурова до ст. пр. Ватутина полнейший штиль - не работающих людей и техники не замечено. Что приводит в уныние....
Сегодня - смотри выше :D

Добавлено: 18 май 2012, 21:15
Dream_On
Вроде и бабулеты в Киевском бюджете есть, чойта тогда?

Добавлено: 18 май 2012, 21:38
Rider
Потому что в другой стороне работа идет))

Изображение
Фото (с) Yarri

Добавлено: 19 май 2012, 02:02
KuzyaCat
Крепят рельсы дедовским методом - болтами. Пружинами почему-то не захотели.