Страница 35 из 195
					
				
				Добавлено: 14 май 2012, 23:51
				 Egor
				RVR писал(а):Делали. Спросом не начал пользоваться. 
Из-за того, что нужно делать пересадку.
По этой причине и текущий проект может провалиться. Но в текущем хотя бы пробки исключены.
Как обычно, вопрос стимуляции спроса (цена, скорость, удобство, наличие альтернативных потоков).
selykv писал(а):Сухов писал(а):А мост над Ватутина будут достраивать???
Будут. Но точно не в этом году.
 
Да не факт, кстати. Согласен с DFAW, там опоры есть. Так что просто кусок развязки вполне можно запустить. А положение дел с трафиком на Бальзака  - странное. Запуск этого элемента развязки + какое угодно пересечение трамвайных путей в районе перекрестка Каштановая\Бальзака разгрузит этот кусок Троещины (Перекрестки Бальзака/Драйзера по четной стороне, перекресток Ватутина\Маяковского, как следствие целый ряд других менее значимых, но "плотных" узлов)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 май 2012, 12:04
				 Rider
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 май 2012, 23:00
				 Egor
				
Да, Rider, чуть дальше активность вполне достойна. Но если кольцо будут демонтировать, то там работы более чем достаточно. Хотя... ломать не строить 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2012, 00:19
				 DFAW
				Я так понимаю что демонтировать будут в тот момент когда будут лежать новые рельсы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2012, 00:23
				 NNNN
				Дорожная ситуация на Бальзака улучшается перенастройкой светофоров.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2012, 10:53
				 Rider
				Не кидайте в меня помидорами, пожалуйста, тему уже пролистывал, но не понял до конца и жутко интересно для чего именно сдвоенные опоры?  

 Под автомобильную дорогу вдоль трамвайных путей со стороны Ватутина и Бальзака, которая эстакадой пройдет над кольцом ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2012, 10:56
				 tov_tob
				Для самого кольца.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 май 2012, 11:14
				 Rider
				Спасибо.
Эх, автомобильные мечты растворились)
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2012, 09:52
				 Valery36
				На сегодняшний день конкретно 8.30 на протяжении от ст. Сабурова до ст. пр. Ватутина полнейший штиль - не работающих людей и техники  не замечено. Что приводит в уныние....
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2012, 11:44
				 metro80
				Я бы посоветовал всем расслабиться: судя по развитию социально-экономической ситуации, власть не успеет ни полноценно запустить СТ-2, ни удержать расписание ГЭ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 май 2012, 11:50
				 incognito
				Rider писал(а):Спасибо.
Эх, автомобильные мечты растворились)
Судя по всему автодорога будет 
под кольцом.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2012, 09:42
				 Valery36
				На сегодняшний день конкретно 8.30 на протяжении от ст. Сабурова до ст. пр. Ватутина полнейший штиль - не работающих людей и техники  не замечено. Что приводит в уныние....
Сегодня - смотри выше 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2012, 21:15
				 Dream_On
				Вроде и бабулеты в Киевском бюджете есть, чойта тогда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2012, 21:38
				 Rider
				Потому что в другой стороне работа идет))

Фото (с) Yarri
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2012, 02:02
				 KuzyaCat
				Крепят рельсы дедовским методом - болтами. Пружинами почему-то не захотели.