
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В день, в год, в минуту?Вы только представьте, что огромный город Киев имеет один-единственный вокзальный комплекс на правом берегу. Это непозволительно мало и ограничивает пропускную возможность самого вокзала - ведь в часы пик в летнее время через него проходит порядка 100 тысяч пассажиров.
если предыдущая циферь в сутки, то это всего 16%Когда все будет готово, Дарницкий вокзальный комплекс сможет пропускать в сутки 16 тысяч пассажиров.

не могу понять что здесь написано?!А вот возведение Дарницкого мостового перехода в целом дороге обойдется в 9,1 миллиарда гривен.
Правда? чот я не виделКроме того, когда мы строили пригородный вокзал, то в тоннелях уже заложили пересадочные узлы для открытия сообщения с Сырецко-Печерской линией метро.

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):не могу понять что здесь написано?!А вот возведение Дарницкого мостового перехода в целом дороге обойдется в 9,1 миллиарда гривен.
Обійдеться Белорусской Чугунке Укрзалізниці
Последний раз редактировалось AMY 20 дек 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.


Судьба великих строек Кирпы
[ Александр Корчинский, Александр Панченко | "Сегодня" 23-12-2008 ]
После смерти «командира» всё пошло не так, как было запланировано
[ Александр Корчинский, Александр Панченко | "Сегодня" 23-12-2008 ]
После смерти «командира» всё пошло не так, как было запланировано
Двадцать седьмого декабря исполнится 4 года, как не стало министра транспорта Георгия Кирпы, покончившего с собой (или убитого?) в 2004 г.
[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_e55efa49 ... ff472c.jpg[/left]Кирпа был неоднозначной, но, несомненно, сильной личностью, со стратегическими далеко идущими планами развития транспортной отрасли Украины. За 2,5 года, которые Кирпа провел в кресле министра, он многое успел сделать: запустить скоростные поезда из Киева в Харьков и Днепропетровск, реконструировать несколько десятков крупных и небольших вокзалов, возродить украинское тепловозостроение и даже обустроить остров Змеиный и погранпост на косе Тузла. Увы, Кирпа ушел от нас, оставив после себя ряд незавершенных мега-проектов.
Наш рассказ о судьбе четырех из них, по разным причинам ставших долгостроями: это автобан Киев—Одесса, канал Дунай—Черное море, автомобильно-железнодорожный мост через Днепр и Дарницкий вокзал на Левобережье в Киеве. «Сегодня» побывала на этих объектах, дабы воочию увидеть положение дел и сравнить «планов громадье» с «реаліями сьогодення».
Хуже всего ситуация с мостом и вокзалом: неоднократно объявленные сроки ввода их в эксплуатацию (так, например, поезда должны были пойти по мосту еще 9 месяцев назад) в очередной раз сорваны. Но если есть надежды, что мост рано или поздно достроят, то гигантский железнодорожный вокзал на Левом берегу столицы, похоже, попросту никому не нужен.
Проект, опередивший время, или самый большой в Европе и ненужный вокзал

Проект. Так должен был выглядеть "вокзал имени Кирпы"
Возводить огромный (размерами 250 на 50 м и высотой с 8-этажный дом) параллелепипед на левом берегу Днепра в Киеве начали в июле 2004-го и собирались закончить через 3—4 года. Увы, за это время лишь снесли до основания здание старого Дарницкого вокзала с золоченым шпилем и возвели на его месте пригородный вокзал, который открыли в феврале 2007 г. Два вестибюля с 15 билетными кассами и зал ожидания на 60 мест (маловато будет!) соединили между собой широким тоннелем, оборудованным эскалаторами, с выходами к железнодорожным путям.
Обошелся он примерно в полмиллиона гривен. Пока большую часть дня все это великолепие пустует, ведь пассажиропоток через Дарницкий вокзал невелик, там в основном ходят электрички.

2008 год. На начало декабря удалось построить лишь пригородный вокзал
Что касается строительства главного вокзала для пассажиров дальнего следования, который, по словам Кирпы, «должен быть не хуже Вашингтонского, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса», то его «скелет» до сих пор светит ребрами железобетонных колонн и поржавевшей арматурой. Стройка остановлена, сообщили нам в пресс-службе Минтранссвязи, и когда возобновится, неизвестно. Не просчитана точно и сумма, необходимая на завершение работ. А она, судя по всему, громадна — миллиарды гривен. Ведь проект нового вокзала предусматривает подведение к нему линии метрополитена, подземный сквозной тоннель для трамваев и автомобилей, паркинг на две тысячи машин, торговый центр, гостиницу, новую транспортную развязку на Борисполь и Ленинградскую площадь.
Главный вокзал рассчитан на 2700 пассажиров в час, предусмотрена зона обслуживания VIP-персон. Проект явно опередил свое время и, учитывая грянувший кризис, превратился в очередной долгострой, судьба которого — в тумане.
[hr] Полностью статья по ссылке[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_e55efa49 ... ff472c.jpg[/left]Кирпа был неоднозначной, но, несомненно, сильной личностью, со стратегическими далеко идущими планами развития транспортной отрасли Украины. За 2,5 года, которые Кирпа провел в кресле министра, он многое успел сделать: запустить скоростные поезда из Киева в Харьков и Днепропетровск, реконструировать несколько десятков крупных и небольших вокзалов, возродить украинское тепловозостроение и даже обустроить остров Змеиный и погранпост на косе Тузла. Увы, Кирпа ушел от нас, оставив после себя ряд незавершенных мега-проектов.
Наш рассказ о судьбе четырех из них, по разным причинам ставших долгостроями: это автобан Киев—Одесса, канал Дунай—Черное море, автомобильно-железнодорожный мост через Днепр и Дарницкий вокзал на Левобережье в Киеве. «Сегодня» побывала на этих объектах, дабы воочию увидеть положение дел и сравнить «планов громадье» с «реаліями сьогодення».
Хуже всего ситуация с мостом и вокзалом: неоднократно объявленные сроки ввода их в эксплуатацию (так, например, поезда должны были пойти по мосту еще 9 месяцев назад) в очередной раз сорваны. Но если есть надежды, что мост рано или поздно достроят, то гигантский железнодорожный вокзал на Левом берегу столицы, похоже, попросту никому не нужен.
Проект, опередивший время, или самый большой в Европе и ненужный вокзал

Проект. Так должен был выглядеть "вокзал имени Кирпы"
Возводить огромный (размерами 250 на 50 м и высотой с 8-этажный дом) параллелепипед на левом берегу Днепра в Киеве начали в июле 2004-го и собирались закончить через 3—4 года. Увы, за это время лишь снесли до основания здание старого Дарницкого вокзала с золоченым шпилем и возвели на его месте пригородный вокзал, который открыли в феврале 2007 г. Два вестибюля с 15 билетными кассами и зал ожидания на 60 мест (маловато будет!) соединили между собой широким тоннелем, оборудованным эскалаторами, с выходами к железнодорожным путям.
Обошелся он примерно в полмиллиона гривен. Пока большую часть дня все это великолепие пустует, ведь пассажиропоток через Дарницкий вокзал невелик, там в основном ходят электрички.

2008 год. На начало декабря удалось построить лишь пригородный вокзал
Что касается строительства главного вокзала для пассажиров дальнего следования, который, по словам Кирпы, «должен быть не хуже Вашингтонского, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса», то его «скелет» до сих пор светит ребрами железобетонных колонн и поржавевшей арматурой. Стройка остановлена, сообщили нам в пресс-службе Минтранссвязи, и когда возобновится, неизвестно. Не просчитана точно и сумма, необходимая на завершение работ. А она, судя по всему, громадна — миллиарды гривен. Ведь проект нового вокзала предусматривает подведение к нему линии метрополитена, подземный сквозной тоннель для трамваев и автомобилей, паркинг на две тысячи машин, торговый центр, гостиницу, новую транспортную развязку на Борисполь и Ленинградскую площадь.
Главный вокзал рассчитан на 2700 пассажиров в час, предусмотрена зона обслуживания VIP-персон. Проект явно опередил свое время и, учитывая грянувший кризис, превратился в очередной долгострой, судьба которого — в тумане.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
параллелепипед - призма, основанием которой служит параллелограмм.Возводить огромный (размерами 250 на 50 м и высотой с 8-этажный дом) параллелепипед на левом берегу Днепра в Киеве начали в июле 2004-го

- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну и что тут смешного или неправильного?параллелепипед - призма, основанием которой служит параллелограмм.
Читай там же дальше:
Или такТипы параллелепипедов
Параллелепипеды, как и призмы, могут быть прямыми и наклонными.
Прямой параллелепипед, основанием которого служит прямоугольник, называют прямоугольным параллелепипедом. У прямоугольного параллелепипеда все грани — прямоугольники. Моделями прямоугольного параллелепипеда служат классная комната, кирпич, спичечная коробка.
ЗЫ: ай-яй-яй!Параллелогра́мм (от греч. parallelos — параллельный и gramme — линия) — это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны, т. е. лежат на параллельных прямых. Частными случаями параллелограмма являются прямоугольник, квадрат и ромб.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Метробудівець писал(а):параллелепипед - призма, основанием которой служит параллелограмм.
Ты бы лучше в БСЭ посмотрел определение



-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04