Страница 35 из 70

Добавлено: 12 дек 2008, 12:10
Bomberman
непонятно, почему нужно еще всего 700 млн. Ведь стоимость вокзала была 4 млрд., а освоено всего 200 млн... Разницу покроет "инвестор"? :)

Добавлено: 12 дек 2008, 12:21
Анатолий
Разница в цифрах говорит о том, что серьёзно этим вопросом никто не занимается. Сунули цифру от балды. Но наш форум очень продвинутый во всех отношениях, поэтому здесь быстро вычислили эту лапшу.

Добавлено: 20 дек 2008, 10:31
Дёдя
Вы только представьте, что огромный город Киев имеет один-единственный вокзальный комплекс на правом берегу. Это непозволительно мало и ограничивает пропускную возможность самого вокзала - ведь в часы пик в летнее время через него проходит порядка 100 тысяч пассажиров.
В день, в год, в минуту?
Когда все будет готово, Дарницкий вокзальный комплекс сможет пропускать в сутки 16 тысяч пассажиров.
если предыдущая циферь в сутки, то это всего 16% :shock:, хотя по тексту предыдущая в час! (просто журналамерство) Стоило ли ради этого строить этот вокзал? Может выгоднее было ПВЛ за эти деньги закончить?
А вот возведение Дарницкого мостового перехода в целом дороге обойдется в 9,1 миллиарда гривен.
не могу понять что здесь написано?!
Кроме того, когда мы строили пригородный вокзал, то в тоннелях уже заложили пересадочные узлы для открытия сообщения с Сырецко-Печерской линией метро.
Правда? чот я не видел :(

Добавлено: 20 дек 2008, 11:27
AMY
Дёдя писал(а):
А вот возведение Дарницкого мостового перехода в целом дороге обойдется в 9,1 миллиарда гривен.
не могу понять что здесь написано?!

Обійдеться Белорусской Чугунке Укрзалізниці

Добавлено: 20 дек 2008, 11:27
sashman
Дорога - ЮЗЖД.

Добавлено: 20 дек 2008, 11:58
Дёдя
Ух как вы синхронно!

Добавлено: 20 дек 2008, 12:22
AMY
Ух как вы синхронно!
сам_знаешь_у_кого_мысли_сходятся :D

Добавлено: 23 дек 2008, 14:52
AMY
Судьба великих строек Кирпы

[ Александр Корчинский, Александр Панченко | "Сегодня" 23-12-2008 ]

После смерти «командира» всё пошло не так, как было запланировано
Двадцать седьмого декабря исполнится 4 года, как не стало министра транспорта Георгия Кирпы, покончившего с собой (или убитого?) в 2004 г.

[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_e55efa49 ... ff472c.jpg[/left]Кирпа был неоднозначной, но, несомненно, сильной личностью, со стратегическими далеко идущими планами развития транспортной отрасли Украины. За 2,5 года, которые Кирпа провел в кресле министра, он многое успел сделать: запустить скоростные поезда из Киева в Харьков и Днепропетровск, реконструировать несколько десятков крупных и небольших вокзалов, возродить украинское тепловозостроение и даже обустроить остров Змеиный и погранпост на косе Тузла. Увы, Кирпа ушел от нас, оставив после себя ряд незавершенных мега-проектов.

Наш рассказ о судьбе четырех из них, по разным причинам ставших долгостроями: это автобан Киев—Одесса, канал Дунай—Черное море, автомобильно-железнодорожный мост через Днепр и Дарницкий вокзал на Левобережье в Киеве. «Сегодня» побывала на этих объектах, дабы воочию увидеть положение дел и сравнить «планов громадье» с «реаліями сьогодення».

Хуже всего ситуация с мостом и вокзалом: неоднократно объявленные сроки ввода их в эксплуатацию (так, например, поезда должны были пойти по мосту еще 9 месяцев назад) в очередной раз сорваны. Но если есть надежды, что мост рано или поздно достроят, то гигантский железнодорожный вокзал на Левом берегу столицы, похоже, попросту никому не нужен.

Проект, опередивший время, или самый большой в Европе и ненужный вокзал

Изображение
Проект. Так должен был выглядеть "вокзал имени Кирпы"

Возводить огромный (размерами 250 на 50 м и высотой с 8-этажный дом) параллелепипед на левом берегу Днепра в Киеве начали в июле 2004-го и собирались закончить через 3—4 года. Увы, за это время лишь снесли до основания здание старого Дарницкого вокзала с золоченым шпилем и возвели на его месте пригородный вокзал, который открыли в феврале 2007 г. Два вестибюля с 15 билетными кассами и зал ожидания на 60 мест (маловато будет!) соединили между собой широким тоннелем, оборудованным эскалаторами, с выходами к железнодорожным путям.

Обошелся он примерно в полмиллиона гривен. Пока большую часть дня все это великолепие пустует, ведь пассажиропоток через Дарницкий вокзал невелик, там в основном ходят электрички.

Изображение
2008 год. На начало декабря удалось построить лишь пригородный вокзал

Что касается строительства главного вокзала для пассажиров дальнего следования, который, по словам Кирпы, «должен быть не хуже Вашингтонского, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса», то его «скелет» до сих пор светит ребрами железобетонных колонн и поржавевшей арматурой. Стройка остановлена, сообщили нам в пресс-службе Минтранссвязи, и когда возобновится, неизвестно. Не просчитана точно и сумма, необходимая на завершение работ. А она, судя по всему, громадна — миллиарды гривен. Ведь проект нового вокзала предусматривает подведение к нему линии метрополитена, подземный сквозной тоннель для трамваев и автомобилей, паркинг на две тысячи машин, торговый центр, гостиницу, новую транспортную развязку на Борисполь и Ленинградскую площадь.

Главный вокзал рассчитан на 2700 пассажиров в час, предусмотрена зона обслуживания VIP-персон. Проект явно опередил свое время и, учитывая грянувший кризис, превратился в очередной долгострой, судьба которого — в тумане.
[hr] Полностью статья по ссылке

Добавлено: 23 дек 2008, 15:30
Метробудівець
Возводить огромный (размерами 250 на 50 м и высотой с 8-этажный дом) параллелепипед на левом берегу Днепра в Киеве начали в июле 2004-го
параллелепипед - призма, основанием которой служит параллелограмм. :lol:

Добавлено: 23 дек 2008, 15:47
DFAW
Кирпу как не крути очень жалко и сколько не общаюсь с железнодорожниками что на востоке - что на западе мнение одно - при нём было наилучшее положение дел.

Добавлено: 23 дек 2008, 16:33
Дёдя
параллелепипед - призма, основанием которой служит параллелограмм.
Ну и что тут смешного или неправильного?
Читай там же дальше:
Типы параллелепипедов
Параллелепипеды, как и призмы, могут быть прямыми и наклонными.
Прямой параллелепипед, основанием которого служит прямоугольник, называют прямоугольным параллелепипедом. У прямоугольного параллелепипеда все грани — прямоугольники. Моделями прямоугольного параллелепипеда служат классная комната, кирпич, спичечная коробка.
Или так
Параллелогра́мм (от греч. parallelos — параллельный и gramme — линия) — это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны, т. е. лежат на параллельных прямых. Частными случаями параллелограмма являются прямоугольник, квадрат и ромб.
ЗЫ: ай-яй-яй!

Добавлено: 23 дек 2008, 16:52
AMY
Метробудівець писал(а):параллелепипед - призма, основанием которой служит параллелограмм. :lol:

Ты бы лучше в БСЭ посмотрел определение :wink:

Добавлено: 23 дек 2008, 17:03
Дёдя
А в чем разница?

Добавлено: 23 дек 2008, 17:15
Метробудівець
Дёдя писал(а):А в чем разница?
Ты что Дёдя? :shock:

Отличий не видиш, между прямым/прямоуголным паралепипедом и паралелепипедом?

Добавлено: 23 дек 2008, 17:24
Дёдя
Это вопрос к AMY был!
Отличий не видиш, между прямым/прямоуголным паралепипедом и паралелепипедом?
В данном случае - НЕТ! Прямой/прямоугольный параллелепипед - это частный случай параллелепипеда т.о. противоречий НЕТ!