Страница 35 из 126

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:55
tov_tob
Так ведь только на показуху же.

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:08
mann
Это же, наверное, будет как тогда в 2005: опытного крюковца без подвагонного оборудования на Бориспольскую.

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:23
tov_tob
Думается мне, что здесь степень готовности намного выше, но посмотрим.

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:29
Sinoptik
2tov_tob: верно.

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:40
vvm508
Модернизированных вагонов сейчас только 4? 2 головы и 2 промежутка? Я правильно понимаю, что в составах не все будут моторными?

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:55
Sinoptik
Неправильно понимаешь.

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:57
vvm508
Это радует.

Добавлено: 05 ноя 2013, 11:22
HAnS
Sinoptik писал(а):Неправильно понимаешь.
??? Першопочатково планували робити голови безмоторними. Переграли?

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:02
const
Klovsky писал(а): :offtopic:
Кстати, КМДА пишет:
107 Лист Щодо сприяння в закупівлі КП "Київський метрополітен " дослідного потягу вагонів метро. 34260/1 04.11.2013 0:0:0 04.11.2013 0:0:0 Департамент транспортної інфраструктури виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) Транспорт Текстовий документ
http://kievcity.gov.ua/public-info/
А ссылка-то не совсем правильная - просто на публичную инфу выводит.

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:57
DFAW
Пообщался сегодня с представителями завода, сейчас поезд уедет обратно на завод, будет доукомплектован и к концу месяца должен вернуться в Киев уже в ходовом варианте.

Попробовал сиденья, как на меня вполне удобные. В торцах всех вагонов накопительные площадки, по моему правильное решение учитывая давку в вагонах. Проводка и место под мониторы предусмотрено, но будут ли их ставить они не знают, говорят это вопрос метрополитена.

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:29
tov_tob
Мне сиденья не понравились. Сидеть можно, но все другие известные варианты намного приятней.

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:32
DFAW
У них есть несколько существенных преимуществ, а именно вес конструкции и простота эксплантации.

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:39
DimmYD
tov_tob Фото отчет рестайлинговой модели делал?

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:39
tov_tob
DFAW писал(а):У них есть несколько существенных преимуществ, а именно вес конструкции и простота эксплантации.
Это меня как пассажира волнует меньше всего.
DimmYD писал(а):tov_tob Фото отчет рестайлинговой модели делал?
В наличии три фотки:
http://tov-tob.livejournal.com/105571.html

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:49
DFAW
Я делал немного, вечером выложу