КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО «КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН»
Номер бюлетеня ТПУ : № 7 (131) від 18.02.2008; Галузь : Технологічне обладнання
Відповідальний за проведення торгів
Прізвище Ім’я По-батькові : Телефони: (044) 23852-25,;
Телефон, Факс : Телефони: (044) 23852-25, 2385220; факс 238-52-30,
E-mail :
Інформація про предмет закупівлі
Предмет закупівлі : пристрої електричні комплектні (комплектуючі до зчепу метро з асинхронним тяговим приводом (АТП) на базі вагонів моделей 81-553.1, 81-554.1, 81-555.1)
Кількість (у разі закупівлі товару) : 1 лот
Місце і строк поставки товарів, виконання робіт або надання послуг : СП Електродепо "Оболонь", м. Київ, вул. Озерна, 3; березень - грудень 2008 р.
Отримання тендерної документації
Місце : 03055, м. Київ, прт Перемоги, 35, кімн. 518; 01015, м. Київ, вул. Панфіловців, 1. Тел. для довідок: (044) 281-08-37, 8-900-305-8-900, 785
Спосіб : Особисто або поштою
Розмір плати за тендерну документацію : 4700 (чотири тисячі сімсот) грн
Тендерне забезпечення
Спосіб (форма) надання :
Банківська гарантія
Зазначається в тендерній документації
Розмір : 38 600 (тридцять вісім тисяч шістсот) грн
Умови подання тендерних пропозицій
Місце подання : 03055, м. Київ, прт Перемоги, 35, кімн. 518
Кінцевий строк : 05.03.2008 10:00
Розкриття тендерних пропозицій
Місце розкриття : 03055, м. Київ, прт Перемоги, 35, кімн. 370
Час розкриття : 05.03.2008 12:00
Основні вимоги до виконавців
- Кваліфікаційні вимоги до учасників відповідно до ст. 15 Закону України "Про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти"
Додаткова інформація : Банківські реквізити: р/р 2600377013042, Хрещатик, МФО 300830 З питань отримання тендерного забезпечення звертатись за тел. (044) 281-08-37
Адреси обраних інформаційних систем у мережі Internet та коди : www.zakupivli.com
Славутич
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объявлен тендер на закупку комплектующих для Славутича


PILOT писал(а):его отремонтировали и он снова по утрам ездит
О чем уже дважды писали на 34-й странице

Вернее, написали о том, что утром видели его на линии, стало быть он ездит по утрам, а поскольку поломанным он не смог бы выходить на линию, то становится понятно, что его отремонтировали.
Дедукция, Уотсон.



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"Славутич" выпустили в люди
[ Ольга ПЕТРЮК / "Газета по-киевски" — Оболонь, 22-02-2008 ]
[ Ольга ПЕТРЮК / "Газета по-киевски" — Оболонь, 22-02-2008 ]
На этой неделе по утрам на Куреневско-Красноармейской линии метро начал регулярно ездить новый поезд
"Славутич" – совместное детище российского "Вагонмаша" и чешской "Шкоды" – Киевский метрополитен приобрел еще в 2001 году, однако на маршрут его лишь на днях выпустили. До этого его обкатывали и приспосабливали на своей испытательной 800-метровой ветке в депо на Оболони

Внешне поезд не очень отличается от привычных прежних поездов. А внутри сразу бросаются в глаза гламурно-красные сиденья и полное отсутствие рекламы.
В составе пять вагонов, причем один из них, третий, весьма необычный. Во-первых, он не оснащен моторами (обычно моторы имеются у каждого вагона). Во-вторых, дизайн салона экспериментальный – половина сидений стоят боком к дверям, как в трамвае.
– "Славутич" отличается от других составов плавностью хода, – рассказал "Газете…" главный инженер депо Игорь Дикий. – Он дороже других поездов в не-сколько раз. Зато электричество экономит. И в управлении прост, и для пассажиров более комфорт-ный.
Сейчас поезд ездит только в утренний час пик: с семи до десяти утра. Так как процесс управления поездом у машинистов доведен до автоматизма, им управляет специально обученная бригада из шести машинистов. Не все хотят переучиваться. Как объяснил Игорь Григорьевич, машинисты не закреплены заопределенным составом, а ездят на всех по очереди. Единственная проблема – с новым поездом, которой обеспокоены в депо, – это доставка необходимых деталей. Ведь в случае поломки их придется заказывать у чехов и не оптом, как обычно, а поштучно.
– Единственное, что меня здесь не устраивает, – это кресло, – говорит один из машинистов "Славутича" Виталий Замойский. – Здесь установлено наше, родное, а на других составах стоят испанские. Я к ним привык. Переучивался недолго, тут главное – вникнуть, что трогается и тормозит он плавно. С другими, конечно, не сравнить.
10 отличий "Славутича" от старых поездов
Примерно половину из них могут заметить лишь машинисты:
Общая длина поезда примерно на 1 метр больше
Электродвери в вагонах. Когда возникает препятствие (например, нога пассажира), они не продолжают закрываться дальше, а отодвигаются, работают, как в лифте. В других поездах двери закрываются с помощью сжатого воздуха.
Польские кресла в салоне отдельные, антивандальные, т. е. их нельзя поцарапать или порвать
Четыре фары вместо шести в голове поезда, а лампочки – галогенные
В кабине машиниста есть кондиционер
Поезд включается с помощью электронной карточки, а не ключа
В кабине машиниста две двери с обеих сторон (в старых моделях – одна слева)
Сенсорный монитор в кабине машиниста, высвечивающий всю информацию по поезду (неполадки, соответствие расписанию и т. д.)
Вместо фиксированного козырька от солнца на стекле висит роллет, длину которого можно регулировать
Стояночный тормоз можно включать и выключать, не выходя из кабины, одной кнопкой. В других поездах машинист проходит по составу и проделывает такую процедуру в каждом вагоне.
"Славутич" – совместное детище российского "Вагонмаша" и чешской "Шкоды" – Киевский метрополитен приобрел еще в 2001 году, однако на маршрут его лишь на днях выпустили. До этого его обкатывали и приспосабливали на своей испытательной 800-метровой ветке в депо на Оболони


Внешне поезд не очень отличается от привычных прежних поездов. А внутри сразу бросаются в глаза гламурно-красные сиденья и полное отсутствие рекламы.
В составе пять вагонов, причем один из них, третий, весьма необычный. Во-первых, он не оснащен моторами (обычно моторы имеются у каждого вагона). Во-вторых, дизайн салона экспериментальный – половина сидений стоят боком к дверям, как в трамвае.
– "Славутич" отличается от других составов плавностью хода, – рассказал "Газете…" главный инженер депо Игорь Дикий. – Он дороже других поездов в не-сколько раз. Зато электричество экономит. И в управлении прост, и для пассажиров более комфорт-ный.
Сейчас поезд ездит только в утренний час пик: с семи до десяти утра. Так как процесс управления поездом у машинистов доведен до автоматизма, им управляет специально обученная бригада из шести машинистов. Не все хотят переучиваться. Как объяснил Игорь Григорьевич, машинисты не закреплены заопределенным составом, а ездят на всех по очереди. Единственная проблема – с новым поездом, которой обеспокоены в депо, – это доставка необходимых деталей. Ведь в случае поломки их придется заказывать у чехов и не оптом, как обычно, а поштучно.
– Единственное, что меня здесь не устраивает, – это кресло, – говорит один из машинистов "Славутича" Виталий Замойский. – Здесь установлено наше, родное, а на других составах стоят испанские. Я к ним привык. Переучивался недолго, тут главное – вникнуть, что трогается и тормозит он плавно. С другими, конечно, не сравнить.
10 отличий "Славутича" от старых поездов
Примерно половину из них могут заметить лишь машинисты:
Общая длина поезда примерно на 1 метр больше
Электродвери в вагонах. Когда возникает препятствие (например, нога пассажира), они не продолжают закрываться дальше, а отодвигаются, работают, как в лифте. В других поездах двери закрываются с помощью сжатого воздуха.
Польские кресла в салоне отдельные, антивандальные, т. е. их нельзя поцарапать или порвать
Четыре фары вместо шести в голове поезда, а лампочки – галогенные
В кабине машиниста есть кондиционер
Поезд включается с помощью электронной карточки, а не ключа
В кабине машиниста две двери с обеих сторон (в старых моделях – одна слева)
Сенсорный монитор в кабине машиниста, высвечивающий всю информацию по поезду (неполадки, соответствие расписанию и т. д.)
Вместо фиксированного козырька от солнца на стекле висит роллет, длину которого можно регулировать
Стояночный тормоз можно включать и выключать, не выходя из кабины, одной кнопкой. В других поездах машинист проходит по составу и проделывает такую процедуру в каждом вагоне.


Блин, какой классный поезд. Интересно, а в нем до сих пор над дверями висит старая схема линии?
P.S. Может с помощью СМИ как-то пропиарить его? Может начнут закупать? Акцент можно сделать на:
1) Экономие электроэнергии за счет асинхроннных двигателей
2) Плавность хода
3) В случае массовой закупки, детали у чехов можно будет закупать оптом, зачит - дешевле.
4) Участие в сборке КП "Киевский метрополитен", что несколько удешевит его.
P.S. Может с помощью СМИ как-то пропиарить его? Может начнут закупать? Акцент можно сделать на:
1) Экономие электроэнергии за счет асинхроннных двигателей
2) Плавность хода
3) В случае массовой закупки, детали у чехов можно будет закупать оптом, зачит - дешевле.
4) Участие в сборке КП "Киевский метрополитен", что несколько удешевит его.
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да висит. Сегодня увидел наконец-то его на почтовой пл. по первому пути гдето в 10-05, 10-й маршрут.Интересно, а в нем до сих пор над дверями висит старая схема линии?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ехал сегодня третий раз в жизни в сабже. До чего же красивый поезд! Прелесть! Народ до сих пор не привык к тому, что "Славутич" существует, глядя на дико раскрыте глаза пассажиров на станции! Его морда сразу поднимает настоение! Если Мирошников хочет избавиться от самоубийств - пусть покупает "Славутичи"! У меня сразу настоение плохое улетучилось! А как он "мурлыкает"! 
А то, что Киев якобы от них отказался - большая ошибка. При желании всё можно вернуть назад. Жаль страна у нас ...
Чисто случайно словил его на станции "Майдан Незалежності" в 9:36 утра.

А то, что Киев якобы от них отказался - большая ошибка. При желании всё можно вернуть назад. Жаль страна у нас ...
Чисто случайно словил его на станции "Майдан Незалежності" в 9:36 утра.
Люблю пневматику!