
Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Арка собрана. Кстати, понравилась скорость, с которой ее собирали.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
При скорости с которой собирали эту арку, две остальных соберут максимум за 3 месяца. Всё таки эта арка ну ни как не повторяет арки старого моста, они совсем разные."Мост Кирпы" растет вверх
Богдана ЕВСЕЕВА, Анна СОБОЛЕВА / 11.01.2008
Три штуки будут собирать четыре-пять месяцев, – сказал Вадим Сучков, начальник строительства Дарницкого моста.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Монтаж первой арки Дарницкого ж/д моста завершен
17.01.2008
В столице был завершен монтаж первой арки железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр, который будет соединять станции "Киев-Московский" и "Киев-Дарница".
Установка верхней дуги новой арки была завершена 16 января. Монтаж конструкции производился с насыпного острова на высоте 36 м над уровнем воды.
Планируется, что под силой давления домкратов арка начнет перемещаться по мосту ближе к Левому берегу со скоростью 30 м в день. На освободившемся месте будет начат монтаж второй арки. Всего на новом мосту будет три арки, которые очертаниями повторят графический рисунок соседнего моста.
В пресс-службе подчеркнули, что в этом году также планируется запустить первый пусковой, иначе говоря "рабочий", комплекс моста, то есть сквозной технологический проезд по одному железнодорожному пути. "Это не означает запуск моста в эксплуатацию, а запуск только для обкатки. По плану сам мост рассчитан на два железнодорожных пути и шесть полос для автопроезда. Согласно утвержденному проекту мост будет сдан в эксплуатацию в 2012 году", - информирует Лига.
Напомним, мостовой переход через Днепр в Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница будет иметь два железнодорожных пути общей протяженностью 31,71 км, 6 полос движения автотранспорта. Длина моста - 1066,2 м. Всего планом предусмотрено строительство 170 опор и монтаж 169 прогонных сооружений.
17.01.2008
В столице был завершен монтаж первой арки железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр, который будет соединять станции "Киев-Московский" и "Киев-Дарница".
Установка верхней дуги новой арки была завершена 16 января. Монтаж конструкции производился с насыпного острова на высоте 36 м над уровнем воды.
Планируется, что под силой давления домкратов арка начнет перемещаться по мосту ближе к Левому берегу со скоростью 30 м в день. На освободившемся месте будет начат монтаж второй арки. Всего на новом мосту будет три арки, которые очертаниями повторят графический рисунок соседнего моста.
В пресс-службе подчеркнули, что в этом году также планируется запустить первый пусковой, иначе говоря "рабочий", комплекс моста, то есть сквозной технологический проезд по одному железнодорожному пути. "Это не означает запуск моста в эксплуатацию, а запуск только для обкатки. По плану сам мост рассчитан на два железнодорожных пути и шесть полос для автопроезда. Согласно утвержденному проекту мост будет сдан в эксплуатацию в 2012 году", - информирует Лига.
Напомним, мостовой переход через Днепр в Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский - Дарница будет иметь два железнодорожных пути общей протяженностью 31,71 км, 6 полос движения автотранспорта. Длина моста - 1066,2 м. Всего планом предусмотрено строительство 170 опор и монтаж 169 прогонных сооружений.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Чем чаще у нас выборы будут, тем быстрее будут строить. Дать меру 2 года сроку - и пусть трудятся!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
ГРУППА КОМПАНИЙ «ПЛАНЕТА»
Новости
17.01.2001
Закончен монтаж первой арки железнодорожно-автомобильного перехода через Днепр
Наблюдательные киевляне, которые в эти дни переезжают Днепр по Южному мосту или мосту имени Патона, глядя в сторону железнодорожного моста, могут насчитать вместо привычных трех арок – четыре. Четвертая появилась в среду 16 января утром. Она установлена на строящемся железнодорожно-автомобильном мостовом переходе через Днепр, который будет соединять станции Киев-Московский и Киев-Дарница. Пока металлическая конструкция новой арки не окрашена и поэтому резко выделяется на фоне трех арок действующего железнодорожного моста.
В 10 утра среды без помпезности смена прораба Игоря Нечипорука строительно-монтажного участка №3 компании «БМК «Планета-мост» установила верхнюю дугу новой арки. Монтаж этой сложной и тяжелой конструкции проходил с насыпного острова на высоте 36 метров над уровнем воды и длился 35 дней. Но на нынешнем месте арка простоит недолго. Под силой давления домкратов она начнет перемещаться по мосту ближе к Левому берегу. «Двигаться» арка будет со скоростью 30 метров в день. А на освободившемся месте начнется монтаж второй арки. Всего на новом мосту будет три арки, которые очертаниями повторят графический рисунок соседнего моста.
Теперь по новой арке любой киевлян или гость столицы сможет безошибочно определить местонахождение нового моста, который с начала строительства прятался в тени своего старшего «железнодорожного» брата. «Для неосведомленного глаза наша стройка выглядит спокойной, нет метушни. Это происходит от того, что на данном этапе в работе задействованы тяжелые и большие элементы металлоконструкций, с которыми работает сложная современная техника под руководством высококлассных специалистов. Работы требуют сосредоточенности, нельзя ошибиться ни на миллиметр», - рассказывает Игорь Горюшкин, главный инженер компании «БМК «Планета-мост» (Группа компаний «Планета»), которая является одним из трех генподрядчиков строительства этого мостового перехода. – «На сегодня мы выдерживаем все сроки. Планируется в этом году запустить первый пусковой, иначе говоря «рабочий», комплекс моста, то есть сквозной технологический проезд по одному железнодорожному пути. Это не означает запуск моста в эксплуатацию, а запуск только для обкатки. По плану сам мост рассчитан на два железнодорожных пути и шесть полос для автопроезда и согласно утвержденному проекту мост будет сдан в эксплуатацию в 2012 году».
СПРАВКА
Компания БМК «Планета-мост», которая входит в Группу компаний «Планета», создана в 2004 году. Наиболее масштабным объектом строительства компании на сегодняшний день является железнодорожно-автомобильный мостовой переход через р.Днепр в Киеве (на железнодорожном участке Киев-Московский – Дарница). По применению новых конструктивных форм пролётных строений и опор, нестандартного оборудования, усовершенствованных способов монтажа и других технологических новшеств мост уникален и является единственным на территории СНГ. Качество работы компании «БМК Планета-Мост» на уровне мировых стандартов сертификацировано (Сертификат №44100061323) немецкой фирмой TUV NORD CERT GmbН системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2000. На сегодня компания работает на 26 объектах (мосты, противооползневые работы, эстакады, развязки) по всей территории Украины.
Перша арка залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві
Новости
17.01.2001
Закончен монтаж первой арки железнодорожно-автомобильного перехода через Днепр
Наблюдательные киевляне, которые в эти дни переезжают Днепр по Южному мосту или мосту имени Патона, глядя в сторону железнодорожного моста, могут насчитать вместо привычных трех арок – четыре. Четвертая появилась в среду 16 января утром. Она установлена на строящемся железнодорожно-автомобильном мостовом переходе через Днепр, который будет соединять станции Киев-Московский и Киев-Дарница. Пока металлическая конструкция новой арки не окрашена и поэтому резко выделяется на фоне трех арок действующего железнодорожного моста.
В 10 утра среды без помпезности смена прораба Игоря Нечипорука строительно-монтажного участка №3 компании «БМК «Планета-мост» установила верхнюю дугу новой арки. Монтаж этой сложной и тяжелой конструкции проходил с насыпного острова на высоте 36 метров над уровнем воды и длился 35 дней. Но на нынешнем месте арка простоит недолго. Под силой давления домкратов она начнет перемещаться по мосту ближе к Левому берегу. «Двигаться» арка будет со скоростью 30 метров в день. А на освободившемся месте начнется монтаж второй арки. Всего на новом мосту будет три арки, которые очертаниями повторят графический рисунок соседнего моста.
Теперь по новой арке любой киевлян или гость столицы сможет безошибочно определить местонахождение нового моста, который с начала строительства прятался в тени своего старшего «железнодорожного» брата. «Для неосведомленного глаза наша стройка выглядит спокойной, нет метушни. Это происходит от того, что на данном этапе в работе задействованы тяжелые и большие элементы металлоконструкций, с которыми работает сложная современная техника под руководством высококлассных специалистов. Работы требуют сосредоточенности, нельзя ошибиться ни на миллиметр», - рассказывает Игорь Горюшкин, главный инженер компании «БМК «Планета-мост» (Группа компаний «Планета»), которая является одним из трех генподрядчиков строительства этого мостового перехода. – «На сегодня мы выдерживаем все сроки. Планируется в этом году запустить первый пусковой, иначе говоря «рабочий», комплекс моста, то есть сквозной технологический проезд по одному железнодорожному пути. Это не означает запуск моста в эксплуатацию, а запуск только для обкатки. По плану сам мост рассчитан на два железнодорожных пути и шесть полос для автопроезда и согласно утвержденному проекту мост будет сдан в эксплуатацию в 2012 году».
СПРАВКА
Компания БМК «Планета-мост», которая входит в Группу компаний «Планета», создана в 2004 году. Наиболее масштабным объектом строительства компании на сегодняшний день является железнодорожно-автомобильный мостовой переход через р.Днепр в Киеве (на железнодорожном участке Киев-Московский – Дарница). По применению новых конструктивных форм пролётных строений и опор, нестандартного оборудования, усовершенствованных способов монтажа и других технологических новшеств мост уникален и является единственным на территории СНГ. Качество работы компании «БМК Планета-Мост» на уровне мировых стандартов сертификацировано (Сертификат №44100061323) немецкой фирмой TUV NORD CERT GmbН системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2000. На сегодня компания работает на 26 объектах (мосты, противооползневые работы, эстакады, развязки) по всей территории Украины.
Перша арка залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві
Метробудівець писал(а):Закончен монтаж первой арки железнодорожно-автомобильного перехода через Днепр
А чего ссылку не дал? Или это пресс-релиз?
На UGMK.info нашел текст, совпадающий на 99%, но без фотографии.
А фотография нашлась на "Киянах", зато там только половина текста

PS: Cайт "Планеты" совершенно не информативный



-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сегодня арка стояла уже на уровне последней четверти старой, не знаю показалось ли мне или так оно и есть, но вроде есть прогиб всей конструкции между опорами. Потому возможно малый пролёт, который должен быть над Днепровской набережной не выдерживает веса следующей части с аркой и следовательно происходит прогиб, а потому затруднён сдвиг всей конструкции и ломаются направляющие.