Страница 35 из 73

Добавлено: 22 мар 2011, 15:02
Нестор-летописец
Нет, нет. Я согласен с Maksym, если можно выделить на Сырецко-Броварскую линию какие-то средства, нужно делать в первую очередь перегон Сырецкая-Мостицкая, а те кто живет или работает в р-не Львовской площади итак в порядке, во всяком случае относительном, по сравнению с жителями окраин, которых специально во внепиковое время оставляют без электротранспорта, чтобы они дали заработать маршруткам, "паханам" маршруток, разумеется, в первую очередь

Добавлено: 22 мар 2011, 15:15
Анатолий
Нестор-летописец писал(а):Нет, нет. Я согласен с Maksym, если можно выделить на Сырецко-Броварскую линию какие-то средства, нужно делать в первую очередь перегон Сырецкая-Мостицкая, а те кто живет или работает в р-не Львовской площади итак в порядке, во всяком случае относительном, по сравнению с жителями окраин, которых специально во внепиковое время оставляют без электротранспорта, чтобы они дали заработать маршруткам, "паханам" маршруток, разумеется, в первую очередь
Вот оно, метро-2 под названием Сырецко-Броварская линия...

Добавлено: 22 мар 2011, 19:21
post-factum
Нестор-летописец писал(а):какие-то средства
Або все, або нічого, інакше отримаємо чергову тянучку з будівництвом або взагалі його заморожування.

Добавлено: 22 мар 2011, 22:27
KIM
Насколько я понимаю, о продолжении метро на Виноградарь даже речи не может идти, пока там канализацию не достроили, а когда это будет еще неизвестно. Так пусть уже хоть Браму эту откроют.

Добавлено: 22 мар 2011, 22:43
Ghost
Невже метро з каналізацією не може під землею розминутись? :-)

Добавлено: 23 мар 2011, 11:26
KIM
Ghost писал(а):Невже метро з каналізацією не може під землею розминутись? :-)
ПОД землей еще ладно, но что делать НАД землей, если там сейчас все занято причиндалами для строительства канализации?

Добавлено: 23 мар 2011, 12:17
Анатолий
Что-то я уже упустил нить рассуждений - причём здесь какая-то канализация к станции ЛВ?

Добавлено: 23 мар 2011, 12:48
KIM
Анатолий писал(а):Что-то я уже упустил нить рассуждений - причём здесь какая-то канализация к станции ЛВ?
Предлагаю перечитать несколько раз:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 354#143354

Добавлено: 23 мар 2011, 13:31
Анатолий
Так есть же тема - метро на Виноградарь...

Добавлено: 23 мар 2011, 15:57
KIM
Анатолий писал(а):Так есть же тема - метро на Виноградарь...
Анатолий, вы может, все-таки, попробуете читать и понимать прочитанное? Здесь возникл некий спор - стоит ли выделять средства на Браму, если их же можно потратить на продолжение этой же ветки на Виноградарь. Что непонятного и что тут такого офтопного?

Добавлено: 23 мар 2011, 16:05
Анатолий
Дешевле доделать ЛВ, хотя метро на Виноградарь тоже очень надо...

Добавлено: 23 мар 2011, 18:37
Maksym
Да, сначала ЛБ, потом Виноградарь, а потом может быть когда нибудь Троещина...

Добавлено: 23 мар 2011, 19:00
Sinoptik
Анатолий писал(а):
Нестор-летописец писал(а):.. выделить на Сырецко-Броварскую линию ...
перегон Сырецкая-Мостицкая
Вот оно, метро-2 под названием Сырецко-Броварская линия...
Да и станция новая. "Сырецкая".

Добавлено: 23 мар 2011, 19:47
KIM
Может, затягивание строительства метро в сторону Виноградаря сослужит хорошую службу в том смысле, что ветка не будет заканчиваться в гаражах, а пойдет куда-нибудь в сторону пл. Шевченко. Неужто после форсирования Лыбеди, условия строительства на Виноградаре прям такие сложные? ;)

Добавлено: 23 мар 2011, 20:44
Нестор-летописец
Мне всеравно как называется станция, которую открыли в лесу, "Сырец" или "Сырецкая", всеравно толку от нее никакого, с ней нужно было поступить в свое время как с ЛБ, а освободившиеся ресурсы пустить на тоннели к Виноградарю, может уже сегодня и реально было бы открыть станцию, которая бы обеспечила нормальное сообщение с городом нескольких изолированных массивов