Страница 35 из 37
Добавлено: 26 апр 2010, 18:31
машинист
сегодня на Позняках видел интересный случай:
1 вагон проехал ограничительную линию
остановка первого вагона. и двери остановились прямо около ограждения, за которым начинаются служебные помещения в туннеле, вот фото, извиняюсь за качество снимал на телефон, пока достовал тел.двери только закрылись,
поезд еще не начал движения

Добавлено: 26 апр 2010, 18:39
Santehnik
Хоть бы время затер...
Добавлено: 26 апр 2010, 18:41
машинист
Хоть бы время затер...
ОК затер

Добавлено: 26 апр 2010, 20:29
Alexx
Причин волноваться нет никаких, случается иногда. Тем более выходу пассажиров ничто не мешало судя по фото. Это же не станцию махнуть...
Добавлено: 26 апр 2010, 20:54
FCDKdynamo
Alexx писал(а):Это же не станцию махнуть...
Кстате, кто догадается, что нужно делать при проезде станции 1 или более створкой?

Добавлено: 26 апр 2010, 20:59
машинист
сделать осаживание

Добавлено: 26 апр 2010, 21:14
XAN
машинист писал(а):сделать осаживание

Оно ж разрешено только при возгорании в ПС, НЯП.
Добавлено: 26 апр 2010, 22:37
Alexx
FCDKdynamo писал(а):Кстате, кто догадается, что нужно делать при проезде станции 1 или более створкой?

Начитался ПТЭ, видите ли, теперь каверзные вопросы задаешь
Навскидку, надо доложить ДЦХ и без высыдки/посадки следовать далее согласно маршруту.
Добавлено: 26 апр 2010, 23:42
Apex
Alexx писал(а):Навскидку, надо доложить ДЦХ и без высыдки/посадки следовать далее согласно маршруту.
НЯП, если только первый вагон заскочил в тоннель - то нужно доложить ДЦХ, заблокировать двери в этом вагоне, производить высадку и посадку только с остальных вагонов. Если более одного вагона - то объявить пассажирам о том, что на этой станции высадка невозможна, и следовать далее. Это так, по памяти. В ПТЭ не вчитывался, возможно, ошибаюсь.
Кстати, вспомнил случай, пару лет назад, когда на Шулявке по второму пути ТЧМ проскочил двумя или тремя вагонами, я был в пятом, и этот пятый вагон остановился чуть дальше центра станции. Тогда даже никакого объявления не было, через секунд 10 мы просто поехали дальше. Двери, естественно, не открывались.
Добавлено: 27 апр 2010, 05:47
Klovsky
заблокировать двери в этом вагоне
Или даже меньше: только проехавшие створки, если остальные створки выходят на платформу. Представляю себе такое в час пик

Добавлено: 27 апр 2010, 11:34
PILOT
так интересно вас читать

если проехал одной двумя створками то выходишь в салон и говоришь пассажирам извините так мол получилось кому надо выйдете через другие двери я вас подожду. Если хотябы из одного вагона высадка посадка не произведётся это уже будет браком в работе! Вообщем очень серьёзное нарушение
Добавлено: 28 апр 2010, 12:14
Dimon
Пару лет назад состав 10273-10274 так тормозил на "Берестейской", что немного проехал вперед - дал задний ход и открыл двери.
Еще один случай вспоминается, когда на Святошино машинист чуть в отстойник с пассажирами не заехал - пришлось давать задний ход, а потом вперед до Житомирской
Добавлено: 05 май 2010, 09:58
Shon
А вот года 4 назад на "Оболони" состав таки проскочил первой дверью станцию - пришлось перелазить через поручень на мостик и выходить через служебную дверь на платформу, при этом машинист назад состав не осаживал, та и вообще никаких обьявлений не делал [НЯП т.к. это был час пик, да и он не хотел получить втык].
Добавлено: 05 май 2010, 15:37
FCDKdynamo
Shon писал(а):при этом машинист назад состав не осаживал
Ну естественно не осаживал (
п. 18.58 ПТЭ)
Добавлено: 21 май 2010, 00:05
Dream_On
А на вскидку, куда жаловаться если вдруг что?
То что на картинке ерунда...
Куда ужасней когда резко тормозят и резко трогают, когда даже если двумя руками держись то все равно тебя носит...