Страница 35 из 123

Добавлено: 27 апр 2007, 19:18
Santehnik
всмысле? ты такое же писАл ?
угу
почему в новом Мытищинском номерном 2006 года выпуска №2749-2750 висит реклама?

Добавлено: 27 апр 2007, 23:16
FerrariF1racing
простите, не хотел.

Добавлено: 22 май 2007, 10:29
Dimon
Где-то Sinoptik писал, что Питерские 81-717.5 и 81-714.5 (2003 г.в) и 81-717.5 и 81-714.5 (2006 г.в) несовместимы между собой из-за разной электрической схемы. Сегодна на СБЛ видел желто-белополосый состав: 2752-1679-1158?-1677-2751. Вопрос: а что, получается Мытищинские 81-717.5М и 81-714.5М совместимы Питерскими с 81-717.5 и 81-714.5 (2006 г.в) ? А с Питерским "номерным" 2003 г.в. Мытищинские несовместимы или совместимы?

Добавлено: 22 май 2007, 10:35
Sinoptik
Черт побери. А я думаю, что я такое хотел, но забыл написать...
Совершенно верно, в прошлый четверг в депо Дарница сэкспериментировали сцеп. После небольшой переделки эл.схемы вагончик 11587 (?) вцепили в состав 2751-2752. Работает.
ЗЫ: можем ведь, если захотим. ;)

Добавлено: 23 май 2007, 23:27
Sascha
Сегодня, точнее уже вчера утром, наблюдал одновременно все три мытищинских номерных состава СБЛ. Примерно в 7.15. На Дарницу прибыл со средим питерским со стороны Левобережной. Другой с Черниговской и третий выходил на линию.

Добавлено: 24 май 2007, 12:06
Dimon
Sinoptik что там слышно про вагоны №3390 и 3573? Уже полгода они в депо стоят "на приколе". Им собираются запчасти покупать или они подлежат списанию?

Добавлено: 24 май 2007, 13:35
FerrariF1racing
прокатился сегодня на "смешанном" составе.

Что странно, что уже и в номерных горит по 4 лампочки в вагоне. ( или это только в том сцепе )

Добавлено: 24 май 2007, 14:22
Dimon
Это аварийное освещение горит. Экономят. Очень часто замечаю за машинистами такое. А где лампочек мало горит - так это в Питерских "номерных" 2003 г.в. - по 6-7 на вагон.
P.S. А может ты на открытом участке СБЛ ехал? :mrgreen:

Добавлено: 24 май 2007, 15:15
Klovsky
Dimon писал(а):Экономят.
Освещение вагона составляет тысячные доли от потребляемой тяговыми двигателями энергии. Что ж там экономить? Лампочки дневного света :)

Добавлено: 24 май 2007, 15:43
Dimon
Ну лампочки ж я и имел ввиду :)

Добавлено: 24 май 2007, 22:23
FerrariF1racing
PS. Да нет, от Крещатика до КПИ :wink:

Добавлено: 25 май 2007, 00:38
Sinoptik
Освещение вагона составляет тысячные доли от потребляемой тяговыми двигателями
Но, тем не менее приличная нагрузка. Посчитай: 30 лампочек х 60 Вт почти 2 кВт/ч только один вагон.

Добавлено: 25 май 2007, 00:42
Денис
Klovsky писал(а):Лампочки дневного света :)
Касательно лампочек дневного света - может кто помнит, когда-то давно (как я понял в качестве эксперимента) их вкручивали в Е-образные, так вот, сел я однажды в такой вагон, к моменту посадки НЕ горело штук 8-10 лампочек. Сел я на Житомирской, пока доехал до Крещатика ГОРЕЛО штук 8, остальные во время поездки поперегорали одна за другой :)

Добавлено: 25 май 2007, 10:11
Vadim
Касательно лампочек дневного света - может кто помнит, когда-то давно (как я понял в качестве эксперимента) их вкручивали в Е-образные
Что-то я не понял. Как можно вкрутить ЛДС (лампу дневного света) вместо обычной лампы накаливания?
:offtopic:
Для работы лампы накаливания дополнительного оборудования не нужно, подал напряжение на нее и все. Для ЛДС есть 2 варианта - а) используются стартер и дроссель, в самой лампе должны быть целыми нити накаливания; б) высоковольтный пробой лампы, на нее подают ок 1,5кВ, ЛДС включается после чего работает при напряжении ок 250В, нити накала не нужны. В обоих случаях напряжение питания дожно быть переменным иначе лампа быстро выйдет из строя.

Добавлено: 25 май 2007, 10:26
Sinoptik
ИМХО Денис имел в виду люминисцентные "энергосберегающие" лампы, которыми был оборудован один вагон (дай бог памяти, по-моему 5369).