Страница 35 из 341
Добавлено: 04 окт 2005, 14:36
Муркенштейн
mich писал(а):они просто станут в несколько рядов , в 3,4,5 ...
...и будут мешать друг другу.
Добавлено: 04 окт 2005, 15:24
Юрій
собственно как и было раньше.
а чё собсно они будут мешать ? переход то будет широкий.
Ну, чтоб не мешать, им при
йдется становит
ься рядами, как на рынках. И тогда переход хоть до ста метров расширить, а толку не будет. Просто их всех повыг
онять из метро надо!!!
Добавлено: 04 окт 2005, 16:59
Misha
Будет мини-базар в переходе

А вообще - кому-то это всё очень даже нравится, иначе, было бы желание - давно бы всех разогнали. А у нас будут ждать трагедии, не дай Бог конечно, аналогичной минской.
Добавлено: 04 окт 2005, 17:12
Misha
Ну, там может кишеня и проплатила... избавляется от конкурентов

Добавлено: 04 окт 2005, 17:49
Юрій
А у нас будут ждать трагедии, не дай Бог конечно, аналогичной минской.
Это на Немиге которая? Это точно, не дай Бог нам такого
А вообще - кому-то это всё очень даже нравится, иначе, было бы желания - давно бы всех разогнали
милиции в м переходах это очень нравится - дань собирают, сам не раз видел - В ОТКРЫТУЮ, СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ!!! выгнали б десяток со службы, без вос
становления - другие бы задумались
Добавлено: 05 окт 2005, 09:41
Юрій
Гаванський міст, що сполучає Поділ із Рибальським півостровом може обвалитися
Гаванський міст, що сполучає Поділ із Рибальським півостровом може обвалитися не сьогодні-завтра. Його підтримкові конструкції наскрізь проржавіли. Новий міст побудують до дві тисячі восьмого року. Старий - навіть для пішоходів - вкрай небезпечний.
Те, що Гаванський міст - аварійний, уже давно і ні для кого не таємниця. Однак сотні киян щодня по кілька разів користуються цим переходом. Вони - оптимісти, до передбачуваного обвалу мосту ставляться скептично і з гумором.
За радянських часів цей міст проектували як пішохідний. Однак, пізніше вирішили пустити ним автобуси. Слідом за громадським транспортом почали користуватися мостом всі, кому заманеться. З рештою - непередбачені для такого навантаження конструкції отримали статус аварійних. Дві тисячі першого - Гаванський знову став пішоходним. Однак архітектори кажуть, уже тоді він дихав на ладан.
Володимир Воробйов, директор інституту "Київдормістпроект":
- Ни кто не гарантирует что он просуществует месяц или два. тоесть, трудно дать гарантии. Сейчас специалисты Киевдорпроекта и проекторства реконструкций изучають, преобретен еще инструмент который даст возможность обследовать в нутри ванты, потому что мы видем только наружную его часть, неизвесно какое состояние внутри вантов, может оно там приличное.
Наступного року міст планують укріпити. Після цього, кажуть, він ще трохи протягне. А двітисячі восьмого Рибальський півострів з великою землею з'єднуватимуть вже три мости.
Алла Козакова, Рустам Ходжиєв, 5 канал
http://5tv.com.ua/newsline/198/0/14633/
Добавлено: 05 окт 2005, 12:28
Vyacheslav
Интересно, вроде говорили, что его разбирать будут
Добавлено: 05 окт 2005, 15:03
sashman
А мост там пока не разваливается

По крайней мере, ИМХО, под действием пешеходов и вело-/мотоциклистов с ним ничего случит
ься не должно.
(офф) грамматеи набирали расшифровку.
Добавлено: 05 окт 2005, 15:13
Юрій
А мост там пока не разваливается По крайней мере, ИМХО, под действием пешеходов и вело-/мотоциклистов с ним ничего случится не должно.
Это точно, вот, если б авто там и дальше б ездили, то...............
Добавлено: 05 окт 2005, 16:08
DFAW
Со слов ребят из Черновицкого(кажет
ься) мостоотряда которые меняли секцию Петровского ЖД моста, одна из возможних их работ на следующий год - демонтаж Гаванского моста.
Кроме того начал
о моста будет мешать строительству Подольского моста.
ИМХО - надо ждать лета

Добавлено: 06 окт 2005, 18:16
Муркенштейн
http://www.korrespondent.net/main/132748/
Киевский метрополитен просит запретить акции протеста возле станций метро
Корреспондент.net
06 Октября 2005, 16:58
Коллектив коммунального предприятия "Киевский метрополитен" выступает за запрет на проведение акций протеста, организованных общественными организациями возле станций метрополитена, передают Українські Новини.
Об этом говорится в открытом письме коллектива метрополитена.
"Учитывая усиление политических противостояний, активизацию деятельности разных общественных групп и объединений в предвыборный период, требуем запретить проведение акций возле станций метрополитена", - говорится в письме.
Метрополитен считает особенно недопустимыми акции возле центральных станций, таких как "Крещатик", и уверен, что запрет будет способствовать нормальной работе учреждений, которые обеспечивают жизнедеятельность города. В этом контексте в письме коллектива упоминается деятельность общественной организации "Форум спасения Киева".
"В конце концов, так называемые "протесты" пиар-активистов Комова (лидер "Форума") и ему подобных на центральной улице столицы вообще недопустимы... Мы просим власть урегулировать на законодательном уровне статус Крещатика как территории, свободной от проведения каких-либо общественно-политических акций", - говорится в открытом письме.
Коллектив метрополитена также призывает правоохранительные органы расследовать деятельность "Форума спасения Киева и подобных ему организаций.
С января общественные организации и политические партии, а также объединения киевлян проводят у стен Киевской городской государственной администрации на Крещатике, 36, где также располагается Киевский городской совет акцию протеста против политики городских властей в сфере градостроительства и распределения земли.
Наиболее активной организацией, устраивающей акции протеста, является "Форум спасения Киева".
Добавлено: 06 окт 2005, 18:26
Jeeves
Неужели КП "Киевский метрополитен" - последний резерв Омельченко в битве?

Добавлено: 06 окт 2005, 18:40
sashman
Ха! Насолил трем нолям Форум порятунку Києва, вот и "протестует коллектив"...

Добавлено: 06 окт 2005, 18:42
Юрій
Одна банда, вот и заступаются друг за друга

Добавлено: 07 окт 2005, 01:33
MetroMan
Интересно, а в этот «Коллектив коммунального предприятия "Киевский метрополитен"» кроме Шавловского ещё кто-то входит?
