Страница 35 из 37
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 22:23
				 AMY
				да, с оговоркой. осталась ОДНА "корона" в качестве пепельницы.........
Тем ни менее, пару лет назад в кассовом зале «Вокзальной» они появились внезапно.
Так шо «места надо знать»©
 
			
					
				
				Добавлено: 19 мар 2017, 10:25
				 Klovsky
				Поскольку тема и про грузовой вагон, с ним определённым образом связан и кран.
 
Заказана "послуга з експертного обстеження та повного технічного огляду стрілового крана" (кран стріловий автомобільний переобладнаний на залізничний хід (заводський № 2312, реєстраційний №15102 вантажопідйомністю 10т).
Цена обследования всего 3,8 тыс. грн (может, хотят формально обследовать и списать на металлолом?).
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-02-27-000031-c 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2017, 22:09
				 Sascha
				А как давно грузовой вагон лишили зрения? И, я так понимаю, он стал прицепным?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 10:21
				 Klovsky
				После работы рекламщиков  

  он выглядел 
так.
 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 11:20
				 Sascha
				Это будка красной шапочки на борту?  И что рекламщики делали с вагоном?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 11:34
				 Klovsky
				С будкой - рекламу клеили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 11:42
				 Sascha
				А вообще, вагон эксплуатируется? Возможно ли его увидеть на линии?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 12:28
				 Klovsky
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 12:39
				 Sascha
				О, здорово! Спасибо!
Я вообще интересуюсь историей подвижного состава, как пассажирского, так и служебного, историей каждого вагона - когда построен, когда, откуда и куда передан, когда списан, где оказался после списания, какова его дальнейшая судьба - сохранился в виде сарая или был порезан.
Экскурсии в депо в ближайшее время организовываться не будут?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 15:06
				 Sinoptik
				Хренассе, фантазия у некоторых....
Грузовой вагон, несамоходным стал в середине 90-х. По бежности с него сняли ТЭД, потом понадобилась еще какая-то комплектуха, а потом решили "и так сойдет" 

 все равно, он сам на  завод (ВРЗ) никогда не ездил. Эксплуатируется достаточно регулярно - перевозит КП и ТЭД в пределах промзоны электродепо Дарница. Будка была установлена изначально, при его изготовлении, для маневрового "сигналиста".
 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 15:10
				 Sascha
				Это ты про какаую фантазию?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 15:24
				 Sinoptik
				Про поездни на линии вагона-кабриоолета, и про "работу рекламщиков"...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 17:34
				 TANK
				фигассе.... посыпаюсь пеплом и признаю свою неправоту по поводу выварок.
но что я в москве тогда видел.....
все вопрос снят, в соседней теме все разложено по полочкам))
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2017, 18:33
				 Sascha
				Sinoptik писал(а):Про поездни на линии вагона-кабриоолета, и про "работу рекламщиков"...
Фантазия была от первого апреля
 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2017, 21:41
				 Sascha