Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Иванов: Первый высокоскоростной поезд поедет из Хельсинки в Петербург в декабре
24.03.2010 17:58
Высокоскоростное движение между Петербургом и Хельсинки должно начаться в декабре 2010 года, заявил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече с президентом Alstom Transport Филиппом Мелье.
Как передает РБК, между Петербургом и Хельсинки будут ходить высокоскоростные поезда серии Pendolino. Президент Финляндии Тарья Халонен уже пообещала, что будет пассажиркой первого рейса.
Иванов подчеркнул, что сейчас осталось только испытать поезд на российских и финских дорогах. По его словам, движение между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет первым опытом в России, когда пограничный и таможенный контроль будут осуществляться по ходу движения поезда. Общее время движения в пути — три часа — будет достигаться не только за счет скорости, но и за счет малого количества остановок. К примеру, российские пограничники будут садиться на поезд в Петербурге, а выходить — в Выборге.
24.03.2010 17:58
Высокоскоростное движение между Петербургом и Хельсинки должно начаться в декабре 2010 года, заявил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече с президентом Alstom Transport Филиппом Мелье.
Как передает РБК, между Петербургом и Хельсинки будут ходить высокоскоростные поезда серии Pendolino. Президент Финляндии Тарья Халонен уже пообещала, что будет пассажиркой первого рейса.
Иванов подчеркнул, что сейчас осталось только испытать поезд на российских и финских дорогах. По его словам, движение между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет первым опытом в России, когда пограничный и таможенный контроль будут осуществляться по ходу движения поезда. Общее время движения в пути — три часа — будет достигаться не только за счет скорости, но и за счет малого количества остановок. К примеру, российские пограничники будут садиться на поезд в Петербурге, а выходить — в Выборге.
г-та "МАГИСТРАЛЬ" №22
Ставка на вітчизняного виробника
«Ми почали цікавий проект з будівництва поїздів для міжрегіонального сполучення на підприємстві «Луганськтепловоз». Це буде повнопривідний поїзд без локомотивної тяги з кращою динамікою та вищим рівнем комфорту», — про це стало відомо від Генерального директора Укрзалізниці Михайла Костюка під час його робочого візиту на Одеську залізницю 23 березня 2010 р. Побудова нового рухомого складу — ще один крок у впровадженні в Україні прискорених пасажирських поїздів. Нагадаємо, що для цього вже прийнято рішення розподілити напрямки руху поїздів на переважно пасажирські та переважно вантажні.
Інф. прес-центру Укрзалізниці
Ставка на вітчизняного виробника
«Ми почали цікавий проект з будівництва поїздів для міжрегіонального сполучення на підприємстві «Луганськтепловоз». Це буде повнопривідний поїзд без локомотивної тяги з кращою динамікою та вищим рівнем комфорту», — про це стало відомо від Генерального директора Укрзалізниці Михайла Костюка під час його робочого візиту на Одеську залізницю 23 березня 2010 р. Побудова нового рухомого складу — ще один крок у впровадженні в Україні прискорених пасажирських поїздів. Нагадаємо, що для цього вже прийнято рішення розподілити напрямки руху поїздів на переважно пасажирські та переважно вантажні.
Інф. прес-центру Укрзалізниці
С момента запуска «Сапсана» его жертвами стали несколько человек
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04 ... 3533.shtml
— 15.04.2010 14:06 —
Жертвами высокоскоростного поезда «Сапсан» уже стали несколько человек из числа жителей Тверской и Новгородской областей, проживающих в непосредственной близости от железнодорожных путей. Об этом в ходе первой международной конференции «Авиационная безопасность» заявил заместитель начальника департамента охраны правопорядка на транспорте МВД Александр Бревнов.
По его словам, «Сапсан» сбил от трех до семи человек. Произошло это из-за того, что скорость движения поезда очень высока и передвигается он практически бесшумно. А специальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через пути в неположенных местах. «Министр транспорта Левитин уже предлагал полностью отделить «Сапсан» от остальных железнодорожных путей, сделать «выделенную полосу движения». В этом я с ним солидарен», – завил Бревнов.
«Фонтанка.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04 ... 3533.shtml
— 15.04.2010 14:06 —
Жертвами высокоскоростного поезда «Сапсан» уже стали несколько человек из числа жителей Тверской и Новгородской областей, проживающих в непосредственной близости от железнодорожных путей. Об этом в ходе первой международной конференции «Авиационная безопасность» заявил заместитель начальника департамента охраны правопорядка на транспорте МВД Александр Бревнов.
По его словам, «Сапсан» сбил от трех до семи человек. Произошло это из-за того, что скорость движения поезда очень высока и передвигается он практически бесшумно. А специальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через пути в неположенных местах. «Министр транспорта Левитин уже предлагал полностью отделить «Сапсан» от остальных железнодорожных путей, сделать «выделенную полосу движения». В этом я с ним солидарен», – завил Бревнов.
«Фонтанка.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Из Киева и Крыма в Москву будут курсировать ускоренные поезда
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=48294
23.04.2010 10:48
«Укрзализныця» и ОАО «РЖД» организуют ускоренное движение поездов в направлении Киев-Москва и Крым-Москва, сообщили АТН в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины
Это решение, уточнили в ведомстве, закреплено в Меморандуме между ОАО «РЖД» и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, который был подписан 22 апреля в Киеве.
Украинские и российские железнодорожники также договорились о проведении согласованных мероприятий по распределению пассажирского и грузового движений.
Кроме того, достигнуто согласие в вопросе развития пассажирского направления Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов-Адлер.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил ряд преимуществ этого проекта: «Чем это важно для нас - если мы поедем не через Воронеж, а другим ходом, через Харьков, то мы доедем за 20 часов, а не за 28, как в настоящий момент. Конечно, для этого нужно развивать инфраструктуру. Но этот проект и для Украины будет эффективным дополнительными поездами, дополнительными финансовыми поступлениями за проезд российских поездов и созданием новых рабочих мест для обслуживания инфраструктуры».
Участники встречи обсудили и вопрос организации пограничного и таможенного контроля в скорых поездах без остановок. По словам Гапановича, следует максимально упростить и ускорить процедуру прохождения границ. «Как пример - опыт взаимодействия России с Финляндией, когда таможенные и пограничные процедуры проходят в поезде во время движения. Надеюсь, что правительства Украины и России в ближайшее время возьмутся за этот вопрос», - сказал Гапанович.
АТН
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=48294
23.04.2010 10:48
«Укрзализныця» и ОАО «РЖД» организуют ускоренное движение поездов в направлении Киев-Москва и Крым-Москва, сообщили АТН в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины
Это решение, уточнили в ведомстве, закреплено в Меморандуме между ОАО «РЖД» и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, который был подписан 22 апреля в Киеве.
Украинские и российские железнодорожники также договорились о проведении согласованных мероприятий по распределению пассажирского и грузового движений.
Кроме того, достигнуто согласие в вопросе развития пассажирского направления Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов-Адлер.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил ряд преимуществ этого проекта: «Чем это важно для нас - если мы поедем не через Воронеж, а другим ходом, через Харьков, то мы доедем за 20 часов, а не за 28, как в настоящий момент. Конечно, для этого нужно развивать инфраструктуру. Но этот проект и для Украины будет эффективным дополнительными поездами, дополнительными финансовыми поступлениями за проезд российских поездов и созданием новых рабочих мест для обслуживания инфраструктуры».
Участники встречи обсудили и вопрос организации пограничного и таможенного контроля в скорых поездах без остановок. По словам Гапановича, следует максимально упростить и ускорить процедуру прохождения границ. «Как пример - опыт взаимодействия России с Финляндией, когда таможенные и пограничные процедуры проходят в поезде во время движения. Надеюсь, что правительства Украины и России в ближайшее время возьмутся за этот вопрос», - сказал Гапанович.
АТН
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits