Страница 35 из 547
Добавлено: 17 фев 2005, 22:49
Klovsky
А водяной клин возникает ТОЛЬКО на автодорогах при большом дожде и скорости, когда шина "взлетает".
Цитата
http://www.podkova.sib.ru/articles/aqua.php "Аквапланирование принципиально отличается тем, что шина, скользя по воде, как глиссер, непосредственного контакта с покрытием дороги вообще не имеет. Здесь коэффициент сцепления – нуль."
В метро клина не может быть по определению из-за низкой скорости, высокой массы вагона и мизерной площади касания рельс-колесо.
Добавлено: 17 фев 2005, 23:10
Klovsky
Ну, так я и говорю - площадь мизерная, давление большое
Но к теме.
http://www.from-ua.com/news/4214dd7e1141c/ пишет про сошедший с рельс поезд.
Интересная формулировка найдена в
http://www.zavtra.com.ua/news/1/16510/ : "движение поездов метро было временно приостановлено в связи с поломкой
локомотива одного из поездов."
А я то всю жизнь думал, что все вагоны - ведущие

. Теперь локомотивы их тянут

Добавлено: 18 фев 2005, 09:33
Bomberman
Я как раз в номерном ехал. 20 мин. стояли на вокзальной, потом еще 10 мин на Шулявке. На Вокзальной машинист постоянно повторял "Відправлення поїзда затримується", а красная шапочка "По технічних причинах рух тимчасово припинено". Но не похоже, что это именно наш поезд был неисправен. И уж точно ни мы никого не толкали, ни нас. Так что это было?
Добавлено: 18 фев 2005, 10:46
Klovsky
http://for-ua.com/news/2005/02/18/093928.html
На станции «Университет» Святошинско-Броварской линии в направлении станции «Академгородок» произошла задержка поезда на 1 час 4 минуты...
Добавлено: 18 фев 2005, 11:25
plum
это оно само, или общественность нежно подталкивают к мысли о повышении стоимости проезда?
Добавлено: 18 фев 2005, 11:43
IRJ
Сорри, что я опять со своими прибамбасами

Трамвайчик восстанавливать надо, а то ведь метро может скоро и совсем плохо стать

Добавлено: 18 фев 2005, 13:01
Bomberman
В кои то веки официальный ответ КМ:
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" заявляет, что причиной приостановки движения поездов на Святошинско-Броварской линии столичного метро вечером в четверг, 17 февраля, было короткое замыкание в электропоезде, передают Українські Новини.
Об этом сообщил директор "Киевского метрополитена" Николай Шавловский.
По его словам, из-за мокрого снега и дождя между секционными отделениями между вагонами накопилось много влаги и произошло короткое замыкание, в результате чего отключилась вся система управления электропоездом.
В связи с этим был вызван дополнительный поезд, который состыковался с остановившимся и убрал его с перегона.
Шавловский сказал, что технически поломка произошла из-за заводского недостатка, который не учитывает особенности работы поездов на открытых линиях.
В то же время, по его словам, при проектировании и строительстве новых вагонов особенности их эксплуатации на открытых линиях уже учитываются.
"А те неисправности, которые могут возникать при таких погодных условиях, я думаю, в течение недели наши специалисты разработают, и мы постараемся устранить, чтобы избежать в дальнейшем таких неприятностей", - сказал он.
http://www.korrespondent.net/main/114707
Добавлено: 18 фев 2005, 13:07
vv
IRJ писал(а):Сорри, что я опять со своими прибамбасами

Трамвайчик восстанавливать надо, а то ведь метро может скоро и совсем плохо стать

Похоже уже стало - три случая ПНРМ за неделю это знаете ли...
По по воду "оффициальной версии". Что-то очень похоже на лапшу. При коротком замыкании по-идее должно выбить предохранитель, замена которога - дело 2 минут
Добавлено: 18 фев 2005, 13:16
sashman
А если замыкание повторяется? Но все равно, многовато затыков.
Добавлено: 18 фев 2005, 13:18
Bomberman
Obolon писал(а):По по воду "оффициальной версии". Что-то очень похоже на лапшу. При коротком замыкании по-идее должно выбить предохранитель, замена которога - дело 2 минут
Так ведь сначала нужно замыкание ликвидировать, иначе снова выбьет предохранитель. Или нет?
Добавлено: 18 фев 2005, 13:50
dulemar
Совершенно верно. А если замыкание будет повторяться с большой частотой (коротить где-то будет), то может и пожар приключиться...
Добавлено: 18 фев 2005, 15:00
Аlex
А может действительно, предохранитель выбило, а из-за того, что побоялись возгорания его и не меняли?
Добавлено: 18 фев 2005, 16:36
sashman
А может все предохранителт пожгли, пока доперли, что к чему

Добавлено: 18 фев 2005, 17:14
Аlex

ну так можно и состав оприходовать

)
Добавлено: 18 фев 2005, 18:21
Klovsky
Ответ на сабжевый вопрос:
Ад в киевском метро: еще теснее, еще опаснее
Довольно большая статья!