Страница 35 из 107

Добавлено: 11 фев 2011, 14:32
euhome
Новый начальник московского метро признал, что оно сильно перегружено и «некомфортно для проезда»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02 ... 0574.shtml

— 11.02.2011 11:43 —

Глава метрополитена Москвы Иван Беседин, назначенный на эту должность в этот понедельник, впервые в новой должности побывал в метро и признал, что оно сильно перегружено.
«Метро очень перегружено, оно некомфортно для проезда. Будем решать эти задачи», – заявил Беседин журналистам.
Начальник метрополитена также сообщил, что в течение ближайших пяти лет будут построены 75 км новых линий метро, 4,5 км из них уже в этом году. Ранее речь шла о 79 км, об этом говорил первый вице-мэр Владимир Ресин.

ИТАР-ТАСС

Добавлено: 11 фев 2011, 19:58
Klovsky
впервые в новой должности побывал в метро
Т.е. с понедельника (дня назначения) прошел не один день. Всё понятно.
«Метро очень перегружено, оно некомфортно для проезда. Будем решать эти задачи»
Сколько ему платят зарплаты? Я бы то же сказал бесплатно.

Добавлено: 14 фев 2011, 12:54
euhome
Газета "Метростроевец" №3 (11.02.2011)

Информация в номер

Геннадий Яковлевич Штерн 31 января 2011 года досрочно
сложил с себя полномочия генерального директора ОАО
«Мосметрострой». На сновании решения внеочередного общего собрания
акционеров ОАО «Мосметрострой» с 1 февраля 2011 года
в должность генерального директора ОАО «Мосметрострой» вступил Евгений Иосифович Кашин.

Ссылка

Добавлено: 17 фев 2011, 21:57
AMY
Наталья Самовер "Архнадзор"

Вечером 24 декабря минувшего года «Архнадзор» провел пресс-тур для журналистов по двум станциям метро – «Парку культуры» и «Октябрьской» Кольцевой линии. Наземный вестибюль и эскалаторный наклон «Октябрьской» только что открылись после реконструкции, а 5 февраля закрытие на реконструкцию ожидает «Парк культуры». Пусть вас не смущает такая терминология применительно к выявленным объектам культурного наследия. т.е. к охраняемым законом памятникам: в метрополитене так принято. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, на «Парке культуры» намечена замена изношенных эскалаторов и «косметический ремонт». Последний затронет не только саму станцию, но и эскалаторный наклон и наземный вестибюль. Результат только что завершенных аналогичных работ на «Октябрьской» заставляет опасаться самого худшего – грубого и пошлого искажения исторического облика памятника, безвозвратной утраты его подлинных элементов, «опопсения» того, что было создано в эпоху последнего в нашей истории «большого стиля». О своих опасениях мы заранее поставили в известность прокуратуру Москвы, а пока покажем и расскажем вам, что же происходит с нашим культурным наследием в метро.

Тьма в конце тоннеля

Тьма в конце тоннеля-2

Добавлено: 18 фев 2011, 17:57
TANK
правильный вопрос поднят... а у нас от старых великолепных светильников только одна корона в качестве пепельницы в ТЧ1 осталась, если я верно помню....

Добавлено: 18 фев 2011, 18:28
AMY
Ага, и еще возможно на вокзале люстры сохранились... Там были такие же. Но я уже сто лет не заходил туда, всё огородами и т.п...

Добавлено: 18 фев 2011, 18:52
TANK
НЯЗ нигде уже нет. Но не это самое страшное - страшно то, что после демонтажа (как правило вандального) ВСЕ МОМЕНТАЛЬНО УНИЧТОЖАЕТСЯ.....

Хоть один бы светильник оставили в том же вагоне-музее..

Ну и я бы себе парочку купил, ан нет. т.е. просто уже НЕЧЕГО.
Наследие "совкового хищения соц собственности", блин. Уничтожил, акт подписал, и носи себе остатки месяцами втихаря через проходную на цветмет...

Добавлено: 19 фев 2011, 16:06
Sinoptik
TANK писал(а):...только одна корона в качестве пепельницы в ТЧ1 осталась, если я верно помню....
Не. Не в ТЧ-1, где-то в эскалаторной службе была. Анна Петровна отобрала и отмыла.

Добавлено: 21 фев 2011, 01:45
TANK
"Нас читают")) я просто помню фото этой коронки в весьма загаженном состоянии)

Добавлено: 03 мар 2011, 14:49
euhome
Собянин спустился в метро на станции «Тургеневская» и доехал до «Проспекта Мира»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/03 ... 9497.shtml

— 03.03.2011 14:45 —

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг днем спустился в метро и вместе с другими пассажирами проехал по Калужско-Рижской линии от станции «Тургеневская» до «Проспекта Мира» на совещание, на котором поставил задачу за девять лет заменить все вагоны московского метро, на что требуется около $10 млрд.

Мэр спустился в метро на станции «Тургеневская». После этого он осмотрел строящийся тоннель на станции «Сретенский бульвар», который позволит пассажирам прямо со «Сретенского бульвара» выходить в город. Осмотрев стройку, Собянин пешком спустился по 120-метровому эскалатору и вновь вышел на «Тургеневскую», где сел в поезд и доехал до «Проспекта Мира».

Многие пассажиры, находящиеся в одном вагоне с мэром, узнали градоначальника, некоторые из них достали мобильные телефоны, чтобы снять видео или сделать фото. Собянин вместе со своим заместителем по вопросам транспорта и дорожного строительства Николаем Лямовым и новым начальником московского метрополитена Иваном Бесединым ехали в вагоне стоя, обсуждали дела.

Выйдя на станции «Проспект Мира» (радиальной), мэр с чиновниками пешком отправились в главный офис московского метрополитена, где началось совещание по развитию столичной подземки. На совещании Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, поручив до 2020 года заменить все вагоны.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около четырех тысяч вагонов, физически еще пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», – сказал Собянин. По его словам, на эти цели потребуется около 300 млрд рублей.

«Конечно, разом заменить такой объем невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена – посмотреть, как ускорить замену вагонов», – сказал Собянин. Мэр напомнил, что на эти цели власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов.

«В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», – отметил Собянин. Кроме того, как сообщил мэр, власти Москвы планируют заменить более 60 эскалаторов. Он потребовал провести замену вентиляционных систем на всех станциях.

«В целом, они не обеспечивают надежную прокачку необходимого количества воздуха, и действующие вентиляционные системы необходимо заменить. Эту программу необходимо реализовать в ближайшие три года», – сказал Собянин (вопрос о вентиляции остро встал во время аномальной жары и природных пожаров летом прошлого года. – «Газета.Ru»).

РИА «Новости»

Добавлено: 16 мар 2011, 15:24
euhome
Московское метро «для удобства пассажиров» сократит интервал между поездами на Сокольнической линии

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/03 ... 9093.shtml

— 16.03.2011 14:35 —

Московский метрополитен принял решение сократить на 15% интервал
движения между поездами на Сокольнической линии для удобства пассажиров, сообщает в среду пресс-служба столичной подземки.

«С 15 марта 2011 года, в целях повышения культуры обслуживания пассажиров, изменяется график движения поездов на Сокольнической линии. По рабочим дням, в период с 06:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00, интервал движения поездов на линии уменьшен почти на 15%», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, изменения в интервале движения связаны с увеличением пассажиропотока на Сокольнической линии после закрытия на реконструкцию станции «Парк культуры» Кольцевой линии.

РИА «Новости»

Добавлено: 16 мар 2011, 23:00
Валерий
И какой же интервал будет на линии,меньше 1.30 минуты?

Добавлено: 18 мар 2011, 13:56
pahan
Будет минута тридцать.
Было минута 45 - минута 50.
Источник

Добавлено: 24 мар 2011, 13:16
euhome
Гаева подозреваеют в получении 112 млн рублей за внедрение автоматической системы оплаты в метро

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/03 ... 1089.shtml

— 24.03.2011 10:38 —

Уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями возбуждено в отношении бывшего начальника московского метро Дмитрия Гаева: он обвиняется в присвоении 112 млн рублей, сообщила РИА «Новости» в четверг официальный представитель Следственного комитета при МВД Ирина Дудукина.

«В1997 году ГУП «Московский метрополитен» в соответствии с заключенными договорами получил оборудование и внедрил автоматизированные системы оплаты проезда на Московском метрополитене с применением магнитных билетов. Участвуя в реализации договоров в качестве руководителя предприятия, Гаев для извлечения личной выгоды 16 января 1998 года направил заявку, а затем получил патент на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда и проверки проездных на транспорте», – сказала Дудукина.

По ее словам, в дальнейшем Гаев, пользуясь служебным положением, заключил лицензионный договор на использование системы, и с 1999 по 2010 годы получил от предприятия 112 млн рублей в качестве вознаграждения.

По информации Генпрокуратуры, вопреки интересам возглавляемого им предприятия и используя служебное положение, Гаев создал систему личного обогащения.

Ранее стало известно, что против бывшего главы Московского метрополитена заведено уголовное дело.

РИА «Новости»

Добавлено: 04 апр 2011, 14:25
euhome
Авторитетные люди утверждают, что это не запоздалая первоапрельская шутка :(

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166

04.04.2011 09:51

Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.
В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.
Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.
В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

РБК daily