Страница 341 из 375
Добавлено: 17 апр 2016, 11:13
DFAW
А теперь временем 801 три недели стоит под забором с попиленными штангами тормозных магистралей

Классные новые вагончики, нечего сказать
Добавлено: 18 апр 2016, 09:03
Dimon
А 802 ездит стабильно каждый день По-поводу 801 - главный по трамваю уволился, трамвай чинить некому. Потому и стоит
Добавлено: 18 апр 2016, 10:44
DFAW
Не каждый день, тоже запилил пару шлангов, стоял несколько дней пока с 801 переставили. Ни то ни другое вообще ни как не допустимо для нового вагона, который выиграл тендер как существующий трамвай
Я бы тоже уволился , если бы меня заставили это суппортить
Добавлено: 18 апр 2016, 12:22
ЛиС
Dimon писал(а):А 802 ездит стабильно каждый день По-поводу 801 - главный по трамваю уволился, трамвай чинить некому.
Это как? Отдельно главный по 802 и отдельно по 801? Или 802 ездит до первой поломки, а дальше тоже "под забор"? И что значит "главный уволился"? Заводская гарантия - не слышали, не? На всём заводе только один человек, который умеет(умел) их чинить? Так это, простите, не завод, а какая-то шарашкина контора.
Добавлено: 18 апр 2016, 12:24
TANK
опередил с гарантией))
Добавлено: 18 апр 2016, 14:38
Maksym
Да, как-то странно, один главный с молотком уволился/умер/эммигрировал и все, ни гарантии, ни поддержки, ни новых трамваев???
Добавлено: 18 апр 2016, 16:11
Dimon
Я точно не знаю, как и что организовано. Просто есть проблема, а чела, который ее мог решить уже нету.
Добавлено: 18 апр 2016, 16:19
Maksym
Кто-то спрашивал почему смотрят на Песу, а не на отечественный металлолом. Так вот хотя бы потому, что когда из Песы уволится очередной гайкокрут, то гарантия не пропадет и поддержка не испарится. Нам еще столетиями учиться вести бизнес

.
Добавлено: 18 апр 2016, 16:23
ЛиС
Dimon писал(а):Просто есть проблема, а чела, который ее мог решить уже нету.
Тогда это точно не завод. Если телевизоры у них еще как-то получались, то трамвай явно не вышел.
Добавлено: 18 апр 2016, 17:25
mylix
Хочу сказать свое фэ организации движения на СТ-2.
Не так давно была новость на сайте КПТ "а трамвайному маршруті №4, який курсує «ст. Милославська – ст. Троєщина –2» - інтервал руху в години «пік» складає 3-4 хв.".
И что мы имеем: с 7:56 до 8:02 есть "окно" в графике, т.е. целых 6 минут, а не обещанных 3-4. Мало того, трамвай в 8:02 последний, которым можно успеть на электричку в 8:13 в сторону Киев-Петровки. Должен быть Т-5 в 8:01, но по факту его либо нет, либо едет позже. Сегодня в 8:02 приехал кобрёнок, и уже на Сабурова возникла давка, на Драйзера и Каштановой люди остались на платформе. Ехать в трамвае было очень некомфортно. Из-за того, что долго не могли закрыть двери, трамвай начал опаздывать и едва не опоздал к электричке.
Т.е. казалось бы мелочи, 2 лишних минуты зазора, а имеем неудобство. Неужели нельзя убрать это мелкое окно, или дать дополнительный выпуск, или поставить хотя бы сочлененный трамвай, чтобы забрал всех пассажиров. Почему никто об этом не думает?
Добавлено: 18 апр 2016, 17:33
ЛиС
Вообще график СТ-2 должен строится на основании графика ГЭ, поскольку его основная работа - подвоз к ГЭ. Кроме того у каждого водителя перед носом должно быть еще и расписание ГЭ, и движение организовано таким образом, чтобы не электричка ждала, пока пассажиры пересядут (пару раз наблюдал такую картину), а пассажиры приезжали за 3-5 минут до прибытия электрички для нормальной и безопасной пересадки. Но для КПТ это наверное какие-то "высшие материи"
Добавлено: 19 апр 2016, 14:31
Haborym
Комунальне підприємство «Київпастранс» закупить 10 низькопідлогових трамвайних вагонів польського виробництва.
Про це повідомляє «Слово і Діло» з посиланням на «УНІАН».
Повідомляється, що підприємство прийняло пропозицію польської фірми PESA на поставку трамваїв загальною сумою в 11,5 млн євро або 336,56 млн грн. Термін поставки нових складів – 2016 рік.
У тендері на поставку трамваїв для Києва також брала участь компанія STADLER з Мінська.
Раніше до АМКУ звернувся один із більш ранніх учасників тендеру, компанія «ТАТРА-ЮГ», із звинуваченням на адресу «Київпастрансу». Виробник звинуватив підприємство у підстроюванні вимог тендеру під польську компанію. Антимонопольний комітет визнав тендер об'єктивним.
http://www.slovoidilo.ua/2016/04/19/nov ... t-lvivskyx
Добавлено: 19 апр 2016, 15:42
Maksym
Ура

. Перемога, надеюсь закупки реально осуществлятся. И снизится себестоимость перевозок трамваями, т.к. не нужно будет постоянно ремонтировать существующие ржавые корыта.
Добавлено: 19 апр 2016, 16:10
AMY
Термін поставки нових складів
три склади метра

Добавлено: 20 апр 2016, 01:01
DFAW
Maksym писал(а):Кто-то спрашивал почему смотрят на Песу, а не на отечественный металлолом. Так вот хотя бы потому, что когда из Песы уволится очередной гайкокрут, то гарантия не пропадет и поддержка не испарится. Нам еще столетиями учиться вести бизнес

.
Гибель нескольких работников почему-то не застопорило работу Крюковского завода по модернизации вагонов. По тому вопрос только в несостоятельности одного конкретного производителя.
Песа, та что Киеву навязывает тут и нафиг не нужна
Maksym писал(а):Ура

. Перемога, надеюсь закупки реально осуществлятся. И снизится себестоимость перевозок трамваями, т.к. не нужно будет постоянно ремонтировать существующие ржавые корыта.
Очень надеюсь что нет, по тому что это трамвай Киеву просто негде эксплуатировать, а влезать ещё из-за него в долги нафиг не надо. Аргументацию сейчас дописываю как раз