Добавлено: 19 сен 2012, 16:53
Ипподром остается при своем названии. И я этому рад. А то уж думал, что пререименуют и лошадки поскачут в одессу 

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Спасибо! Картинки очень понравилисьMAZillo писал(а):Уже не актуально, но всё же хочу выложить свой фотоотчёт со станции Ипподром 20 августа, можно посмотреть чисто как на историю.
Может быть, но в час-пик я только один раз слышал "Поїзд прямує до станції Васильківська". Но могу ошибаться, т.к. редко на ККЛ езжуMaksym писал(а):Так вроде ж на ВЦ идут поезда через один.
Второе предложение верное.ArtemKiev писал(а):
Может быть, но в час-пик я только один раз слышал "Поїзд прямує до станції Васильківська". Но могу ошибаться, т.к. редко на ККЛ езжу
Човник- також додаткові витрати і незручність для пасажирів. Тут основне питання на скільки довго це буде тривати.Vyacheslav писал(а):Навіщо стрілка? З’їзд - це додаткові витрати, а човник працювати має не настільки довго, щоб робити повноцінний оборот.
В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...Човник- також додаткові витрати і незручність для пасажирів. Тут основне питання на скільки довго це буде тривати.
Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Ну так проще всего пока (челнок ВЦ-И по 1-му пути)... Пока не построят "Теремки" с оборотным тупиком или съездом за станцией.AMY писал(а):Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Анатолий писал(а):Кстати, если бы сразу начали строить Ипподром со стрелкой перед станцией, то тоже бы вложились до парламентских выборов. И даже со стрелкой после Ипподрома - тоже бы успели...
Мне в голову пришла гениальная мысль.Анатолий писал(а):В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...