Страница 341 из 435

Добавлено: 19 сен 2012, 16:53
Rugin
Ипподром остается при своем названии. И я этому рад. А то уж думал, что пререименуют и лошадки поскачут в одессу :)

Добавлено: 19 сен 2012, 20:49
sternmacher
MAZillo писал(а):Уже не актуально, но всё же хочу выложить свой фотоотчёт со станции Ипподром 20 августа, можно посмотреть чисто как на историю.
Спасибо! Картинки очень понравились :)

Добавлено: 19 сен 2012, 22:38
ArtemKiev
Открытие "Теремков" откладывается и следовательно, где-то читал, что после открытия "Ипподрома" будет курсировать челнок между "Выставочным Центром" и "Ипподромом". То есть поезда будут прибывать так же на второй путь и отправляться в направлении "Васильковской" с него же, а челнок будет ездить по первому ? И еще: как поезд успевает прибыть, высадить и принять пассажиров, быстро уехать назад в направлении станции "Героев Днепра" через камеру съезда в час-пик, когда поезда ездят ежеминутно, ведь новый поезд не будет принят на станцию до съезда предыдущего и перевода стрелки, не стоять же ему на перегоне и не ждать?

Добавлено: 19 сен 2012, 22:42
Maksym
Так вроде ж на ВЦ идут поезда через один.

Добавлено: 19 сен 2012, 22:49
Анатолий
Проще бы было сделать стрелку до Ипподрома (как на ВЦ) и не морочить всем голову с челноком. Но видно, что до последнего надеялись на успех безнадёжного мероприятия (запуск Теремков до конца 2012 года), а когда поняли пролёт по срокам, то было уже поздно менять проект...

Добавлено: 19 сен 2012, 23:01
ArtemKiev
Maksym писал(а):Так вроде ж на ВЦ идут поезда через один.
Может быть, но в час-пик я только один раз слышал "Поїзд прямує до станції Васильківська". Но могу ошибаться, т.к. редко на ККЛ езжу

Добавлено: 19 сен 2012, 23:16
Vyacheslav
Навіщо стрілка? З’їзд - це додаткові витрати, а човник працювати має не настільки довго, щоб робити повноцінний оборот.

Добавлено: 20 сен 2012, 02:30
NNNN
ArtemKiev писал(а):
Может быть, но в час-пик я только один раз слышал "Поїзд прямує до станції Васильківська". Но могу ошибаться, т.к. редко на ККЛ езжу
Второе предложение верное.

Добавлено: 20 сен 2012, 09:07
VOVA_H
Vyacheslav писал(а):Навіщо стрілка? З’їзд - це додаткові витрати, а човник працювати має не настільки довго, щоб робити повноцінний оборот.
Човник- також додаткові витрати і незручність для пасажирів. Тут основне питання на скільки довго це буде тривати.

Добавлено: 20 сен 2012, 09:34
Анатолий
Човник- також додаткові витрати і незручність для пасажирів. Тут основне питання на скільки довго це буде тривати.
В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...

Добавлено: 20 сен 2012, 09:52
ArtemKiev
Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.

Добавлено: 20 сен 2012, 09:59
Анатолий
Кстати, если бы сразу начали строить Ипподром со стрелкой перед станцией, то тоже бы вложились до парламентских выборов. И даже со стрелкой после Ипподрома - тоже бы успели...

Добавлено: 20 сен 2012, 10:29
AMY
Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)

Добавлено: 20 сен 2012, 10:33
ArtemKiev
AMY писал(а):
Может, вообще целесообразнее челнок пускать от Васильковской до Ипподрома? Тогда основные поезда смогут нормально разворачиваться в оборотном тупике Васильковской. Хотя и это не спасет от нагромаждения составов. С Голосеевской основной состав прими - пусти его в оборотный тупик и придумай как принять безболезненно челнок с ВЦ. У диспетчера мозг вообще взорвется. А в прочем, прибыл основной на второй путь, поехал в оборотный тупик, челнок прибыл на второй путь, а основной, развернувшись заедет на первый и примет посадку. Вот моя логика пока такова. Другой вопрос, что в челноке должно быть два машиниста - приехал - высадил - посадил пассажиров, закрыл двери и уехал, чтобы следующий основной прибывающий с Голосеевской не ждал.
Нифига не понял. Челнок ВЦ-И будет ходить себе по 1-му пути и никак вообще не будет мешает движению на остальном участке (параллельные прямые не пересекаются)
Ну так проще всего пока (челнок ВЦ-И по 1-му пути)... Пока не построят "Теремки" с оборотным тупиком или съездом за станцией.

Добавлено: 20 сен 2012, 13:55
tov_tob
Анатолий писал(а):Кстати, если бы сразу начали строить Ипподром со стрелкой перед станцией, то тоже бы вложились до парламентских выборов. И даже со стрелкой после Ипподрома - тоже бы успели...
Анатолий писал(а):В лучшем случае до дня Киева в 2013 году, в худшем - не запустят никогда...
Мне в голову пришла гениальная мысль.
Отныне для Анатолия вводится персональный запрет на упоминание любых сроков пуска любых объектов в любых темах форума.