Страница 342 из 375

Добавлено: 20 апр 2016, 01:31
Maksym
И опять лоббирование корыт татры-юг? Нигде в мире больше не производят трамваи, совместимые с Киевом, кроме как на этом предприятии? Или все же на всем земном шарике удастся найти трамвай, совместимый с киевскими рельсами, кроме татры-юг?

Добавлено: 20 апр 2016, 07:13
Dimon
Maksym, в данном случае Pesa очень короткая для Борщаговской скоростной линии. А ее хотят именно туда. В итоге давка будет еще похлеще, чем у СМЕ Т3, ведь вряд ли ее будут пускать с уменьшенными интервалами. В итоге простоев может быть больше.

Добавлено: 20 апр 2016, 07:20
ЛиС
Maksym писал(а):И опять лоббирование корыт татры-юг?
При чем тут ТЮГ вообще? Или, если не молятся на Электрон, то сразу "ТЮГ"? ПЕСЫ, которые предлагают, ЕМНИП, не построенные для Киева, а чей-то очередной неликвид. Может уже хватит скупать шо попало, а заказать у той же Песы то, что нужно?

Добавлено: 20 апр 2016, 11:14
Santehnik
, а заказать у той же Песы то, что нужно?
Для этого нужно иметь средства, которых нет. Вот в чем собака порыта.

Добавлено: 20 апр 2016, 12:31
DFAW
А может проще начать нормально чинить то что есть ? И подождать пока будут деньги, а то тратишь чужие, а отдавать то свои ?

Вон кобра почти готовая под КЗЭТ ржавеет

Добавлено: 20 апр 2016, 12:33
sashman
Maksym писал(а):Или все же на всем земном шарике удастся найти трамвай, совместимый с киевскими рельсами, кроме татры-юг?
Просто корыта-уТЮГи гармоничней всего смотрятся на раздолбанных киевских рельсах Изображение

Добавлено: 20 апр 2016, 17:00
Maksym
Dimon писал(а):Maksym, в данном случае Pesa очень короткая для Борщаговской скоростной линии.
Вы ж поймите меня правильно - мне не принципиально будет это Песа, Сименс, Электрон, Варио или др. Главное чтобы это были современные комфортабельные трамвайчики. Почему бы не купить длинные широкие трамваи типа таких:
Изображение

Реально большие, удобные и дракон со своим пивным животиком и фоторюкзаком без проблем пройдет между сидений. Имеют отличную динамику разгона и торможения, практически бесшумны без всяких экранов, которые на СТ так и не доставили.
DFAW писал(а):А может проще начать нормально чинить то что есть ?
А как его ремонтировать, то, что последние 25 лет не ремотировалось толком, там же даже варить уже не к чему - труха везде. Тележки отваливаются - сгнило все. В той же Германии Татры Т3 тоже бегают. Но, блин, они не ржавые, на них не 40 слоев отваливающейся краски, они с кондиционерами...

Добавлено: 20 апр 2016, 19:33
Dimon
Поехал 801

Добавлено: 20 апр 2016, 20:36
mylix
Maksym писал(а):Почему бы не купить длинные широкие трамваи типа
На СТ-2 не пролезут, там даже Песа не пролазит, ее в свое время на 5-к именно по этой причине пускали, платформы мешают. Только Т-3 и К1, только хардкор...

Добавлено: 20 апр 2016, 21:05
Andrewpat
mylix писал(а):
Maksym писал(а):Почему бы не купить длинные широкие трамваи типа
На СТ-2 не пролезут, там даже Песа не пролазит, ее в свое время на 5-к именно по этой причине пускали, платформы мешают. Только Т-3 и К1, только хардкор...
Дело только в платформах? Или на Сабурова под вестибюлем тоже не пролезет?

Добавлено: 20 апр 2016, 21:30
Dimon
Там кажись дело только в станции Троещина-2

Добавлено: 20 апр 2016, 22:01
vv
Dimon писал(а):Поехал 801
При чем на линии одновременно с 802. Кто там писал, что запчасти переставляют.

Добавлено: 21 апр 2016, 09:18
dimentiy
На СТ-2 не пролезут, там даже Песа не пролазит
Может, речь о БКМ?

Добавлено: 21 апр 2016, 10:28
TANK
чинить говорите? самим строить говорите? да тут эксплуатировать нельзя давать - сломают.

МЕСЯЦ делали путь на пл. Победы, т.к. никто проекта в глаза не видел и в соосность не попали. Прошло пол года - уже яма, провалился стык, трамвайчики прыгают как зайчики...

Добавлено: 21 апр 2016, 10:42
Maksym
Так вот почему Киеву нужны непременно допотомные трамваи с высоким полом - у них клиренс, достаточный чтобы прыгать на провалах...