Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Проверять билеты на выходе - это уже какая-то шизофрения и показатель того, сколько откровенных дыр в пропуске зайцев. И в кое то веки к зайцу вызывали наряд милиции? При этом давайте словим кого-то одного, содрем с него штраф, а остальные, как всегда, пусть себе идут. Контролировать надо вход и саму поездку (вдруг я сел на каком-то ОП, где нет касс, турникетов, проехал до конечной и ко мне так и не подошел разъездной кассир?). Согласен, что это редкость и такого "счастья" не подарят. Это что касается пригородных электричек. В ГЭ дырки тоже есть и их "залатать" куда проще, ведь станций пару штук. На Троещине (первой) платформа со стороны садов имеет простые ступеньки без всяких турникетов, заходи, катайся. Проезд я бы поднял одновременно с возможным подорожанием проезда в метро, но, к примеру, 3 грн и там, и там. А "тётушку" на К-Пасс, видимо, не сильно выдрессировали, раз с ходу хамит, вместо спокойного, но категоричного тона.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

ArtemKiev писал(а):Проверять билеты на выходе - это уже какая-то шизофрения и показатель того, сколько откровенных дыр в пропуске зайцев.
Если Вам это не нравится - идите с этим в суд. Но пока это действует ( не везде, и не всегда корректно) но именно так.
"Сохранять билет до конца поездки" и уж тем более его потом предъявить в бухгалтерию для оплаты - это тоже шизофрения. Ведь бухгалтер и так знает, куда я еду, когда и зачем.
ArtemKiev писал(а):И в кое то веки к зайцу вызывали наряд милиции?
Заяц буйный попался.
ArtemKiev писал(а):(вдруг я сел на каком-то ОП, где нет касс, турникетов, проехал до конечной и ко мне так и не подошел разъездной кассир?).
Для этого есть касса на платформе - молча подошли и оформили билет от места где сели до К-Пасс. В чем проблема?
ArtemKiev писал(а): А "тётушку" на К-Пасс, видимо, не сильно выдрессировали, раз с ходу хамит, вместо спокойного, но категоричного тона.
Может я неправильно написал, или Вы неправильно поняли, но где Вы увидели хамство? Хамство в том, что она отказалась выпустить некого пассажира по (пардон) туалетной бумажке? До этого абсолютно спокойно было предложено:
а) пройти с этим билетом через турникет (турникеты настроены на выход, в чем проблема?)
б) приобрести билет в кассе установленной на платформе (многие "зайцы" из дальних краев именно так и делают)

Пассажир (назовем его так) не успокоился, и продолжал качать права.
Специально потратил несколько минут времени, дабы понаблюдать, чем это закончится. Закончилось качанием прав со стороны зайца и вызовом наряда ЛОВД

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Олексій писал(а):Сектор то сектор не буду дискутутвати - ти більше розумієшся в оргструктурі ПЗЗ. Я більше додам: було б класно оптимізувати рух МЕ таким чином що вона хоча б виконувала один - три рейси в годину пік до міст супутників ну хоча б Бровари, Бориспіль, Васильків, Ірпінь тощо. Ну і звичайно інфраструктура: наскільки знаю навіть зараз не всі платформи МЕ є високими (виправ якщо помиляюсь) та і підходи до зупиночних пунктів бажають бути кращими ....
Якщо коротко - нереально. Або це не буде МЕ в чистому вигляді, а всі ті самі приміські електрички, які були років 20 тому. Наразі немає вже багато чого, що було 20-25 років тому. Чому - пояснювати досить довго.
Насамперед - відсутність достатньої кількості РС.
Тупик в Ірпені зруйновано оптимізовано для отурнікечування. Поки що не знаю, що вийде з Бучі після реконструкції. Так само з тупиками в Броварах и Василькові. Боярка теж лишилася тупика після реконструкції.

Скажімо так - подовжувати ГЕ на дільниці - нереально, і не має ніякого сенсу.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):В самом первом проекте ГЭ должна была оставаться в ведомстве ЮЗЖД. О какой либо передаче городу речь даже не шла. Может все-таки это было бы более правильным?
Безусловно.
Не верю, что в наших условиях возможно мирное сосуществование множественных операторов на одних рельсах. Особенно если один из операторов заведомо некомпетентен (я не пытаюсь оскорбить КПТ, но они никогда не имели отношения к эксплуатации ж/д поездов) и ненавистен владельцу инфраструктуры.
В сложившихся условиях ЗАСТАВИТЬ ЮЗЖД эксплуатировать ГЭ (а по факту -- и не дать уконтропупить пригородные сообщения под это дело) было неудобным, но осмысленным в долгосрочной перспективе. ИМХО.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Фосфор писал(а):Не верю, что в наших условиях возможно мирное сосуществование множественных операторов на одних рельсах.
Гы гы. Попробуйте это объяснить товарищу с ником Easttripper на форуме
http://forum.railwayclub.info/index.php

У меня уже как у Петросяна остались одни предлоги "в" и "на"...

Он все рассказывает про частные поезда, его любимую Данию и все такое

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):
Фосфор писал(а):Не верю, что в наших условиях возможно мирное сосуществование множественных операторов на одних рельсах.
Гы гы. Попробуйте это объяснить товарищу с ником Easttripper на форуме
http://forum.railwayclub.info/index.php

У меня уже как у Петросяна остались одни предлоги "в" и "на"...

Он все рассказывает про частные поезда, его любимую Данию и все такое
И пытаться не буду. Помимо чистого протекционизма, есть еще и здравый смысл. "Не можете служить и Богу, и мамоне". Конфликт интересов называется такая ситуация.
Мне импонирует ЕСовская попытка отделить инфраструктуру от ПС как идея (разделить балансы, и вытащить на свет божий/грохнуть лишние расходы, которые интегрированная контора прятала), но Британия показала, что внятный уровень услуг и безопасности и тут достижим только через завуалированные субсидии (в т.ч. периодические банкротства оператора сети). Тогда на кой ляд вообще плодить избыточные сущности? Тогда уж проще "железной рукой загнать человечество в счастье".

А в конкретно наших условиях, когда берется система, заведомо заточенная под максимально высокую интеграцию, и дробится на враждующие и независимые баронства, добра не жди. В качестве иллюстрации рекомендуется состояние энергетического сектора Украины (и в ближайшем будущем -- России) после перехода к нынешней структуре энергорынка.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Зачем же брать энергорынок? Достаточно посмотреть что происходит с ФПК в ОАО РЖД

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

ЛиС писал(а):"Сохранять билет до конца поездки" и уж тем более его потом предъявить в бухгалтерию для оплаты - это тоже шизофрения. Ведь бухгалтер и так знает, куда я еду, когда и зачем.
Я его и сохраняю, только не по командировкам езжу в электричках. К тому же это в духе УЗ всех подряд ежеминутно считать потенциальными зайцами, чтобы проверять несколько раз подряд. Хотя моё дело купить билет, показать у входа или в поезде и ехать, занимаясь своими делами (неважно, разгадывать сканворд или работать с ноутбуком) и спокойно выйти, а не чтобы ко мне по 30 раз подплывали хамоватые контролёры с горящими глазами и надеждой, что я не заплатил.
ЛиС писал(а):Заяц буйный попался.
Вы нигде перед не писали, что человек оказывал злостное сопротивление. А только в этом случае вызывается наряд.
ЛиС писал(а): Для этого есть касса на платформе - молча подошли и оформили билет от места где сели до К-Пасс. В чем проблема?
Из разряда "почему я должен кому-то доказывать, что я не верблюд?". Если ко мне не подходил разъездной кассир и так и никто не обилетил - то это проблема не моя, а УЗ. Я не должен бегать и решать пробелы, пропущенные не мной. Похоже, у сотрудников УЗ зародилась тотальная амнезия прав пассажиров, как граждан в целом и уважительного отношения к ним. Касса есть между турникетами и платформой? Странно, а зачем она там, если люди через турникеты проходят не иначе, чем с билетами или удостовирениями?
ЛиС писал(а):
ArtemKiev писал(а): А "тётушку" на К-Пасс, видимо, не сильно выдрессировали, раз с ходу хамит, вместо спокойного, но категоричного тона.
Может я неправильно написал, или Вы неправильно поняли, но где Вы увидели хамство? Хамство в том, что она отказалась выпустить некого пассажира по (пардон) туалетной бумажке? До этого абсолютно спокойно было предложено:
а) пройти с этим билетом через турникет (турникеты настроены на выход, в чем проблема?)
б) приобрести билет в кассе установленной на платформе (многие "зайцы" из дальних краев именно так и делают)
Исходя из прямой речи, предоставленной Вами, это - хамство. Если для Вас это вежливый тон, то я бы посмотрел на аналогичное поведение кассиров в супермаркете или в любом офисе в сфере обслуживания по отношению к Вам. Похоже, что банальное уважение к человеку среди контролеров просто забыто, а отношение изначально как к скоту, неважно с билетом человек, или нет.

Человека, думаю, таки вынудили с позором оплатить штрафы, всю поездку и так далее. Только мы снова упёрлись в то, что наказали кого-то одного в то время, когда может быть еще толпа зайцев. Наказали одного - это не значит, что решили проблему.

И мы отошли от темы ГЭ. Тут я не был свидетелем грубых нарушений контроля пропуска по жетонам/талонам. Но и хамства от сотрудников откровенно не слышал. Только на Троещине-2, когда мужчина возмутился опозданием электрички (или и вовсе ее отсутствием), то кассирша начала немного "совковым" тоном отмахиваться: "а я Вам что сделаю? я кассир и продаю билеты, а остальное - Ваши проблемы, звоните 1551".

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Фосфор писал(а):Мне импонирует ЕСовская попытка отделить инфраструктуру от ПС как идея (разделить балансы, и вытащить на свет божий/грохнуть лишние расходы, которые интегрированная контора прятала), но Британия показала, что внятный уровень услуг и безопасности и тут достижим только через завуалированные субсидии (в т.ч. периодические банкротства оператора сети). Тогда на кой ляд вообще плодить избыточные сущности? Тогда уж проще "железной рукой загнать человечество в счастье".
Что бы субсидии были незавуалироваными.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

ArtemKiev писал(а):Хотя моё дело купить билет, показать у входа или в поезде и ехать, занимаясь своими делами (неважно, разгадывать сканворд или работать с ноутбуком) и спокойно выйти, а не чтобы ко мне по 30 раз подплывали хамоватые контролёры с горящими глазами и надеждой, что я не заплатил.
Так Вы уж определитесь, к Вам никто не подошел, или по 30 раз подплывали контролеры (которых нету. Есть разъездные кассиры-контролеры.)
ArtemKiev писал(а):Касса есть между турникетами и платформой? Странно, а зачем она там, если люди через турникеты проходят не иначе, чем с билетами или удостовирениями?
На тот случай, если к Вам вдруг никто не подошел. Оплатить билет после поездки, которую уже совершили(например на К-Вол. Вы не успели купить билет, как раз удачно электричка подошла и за это время к Вам никто не подошел) - это конечно жлобство со стороны УЗ
ArtemKiev писал(а):Исходя из прямой речи, предоставленной Вами, это - хамство.
Скажем так, это не совсем прямая речь, только краткий пересказ. Ну да ладно, пускай будет хамство
ArtemKiev писал(а):Только мы снова упёрлись в то, что наказали кого-то одного в то время, когда может быть еще толпа зайцев. Наказали одного - это не значит, что решили проблему.
Штраф с него никто не требовал, только билет.

Правильно. Надо брать ружье, и отстреливать эту самую толпу. Что ж поделать, привык у нас народ что электричка это шаровый вид транспорта. А когда хоть как-то пытаются изменить эту ситуацию, сразу начинаются вопли про ущемление прав человека, ООН, ЮНЭСКО и все такое прочее

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ArtemKiev писал(а):Проверять билеты на выходе - это уже какая-то шизофрения и показатель того, сколько откровенных дыр в пропуске зайцев...
да ты шо?!
А "мы" каждое утро -болеем шизой!
Вот мои соотечественики (пидоры) думают что в лохозке можно ехать на халяву! А в маршрутке надо платить! Выходят быдло-рагули с поезда и кордон ментов, вохра и прочих работников и щимят, и за пол года дегенераты стали билеты покупать!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):Зачем же брать энергорынок? Достаточно посмотреть что происходит с ФПК в ОАО РЖД
Не следил, а чем они отличились особо?
XAN писал(а):
Фосфор писал(а):Мне импонирует ЕСовская попытка отделить инфраструктуру от ПС как идея (разделить балансы, и вытащить на свет божий/грохнуть лишние расходы, которые интегрированная контора прятала), но Британия показала, что внятный уровень услуг и безопасности и тут достижим только через завуалированные субсидии (в т.ч. периодические банкротства оператора сети). Тогда на кой ляд вообще плодить избыточные сущности? Тогда уж проще "железной рукой загнать человечество в счастье".
Что бы субсидии были незавуалироваными.
Субсидии продолжают течь завуалированной рекой, начиная от локальных грантов и софинансирования инфраструктуры, и заканчивая лобовым протекционизмом в форме недопуска "несовместимого" ПС на линии, с одновременным списанием задолженности по предыдущим субсидиям на разработку ПС. Только это идет не в виде единых прямых массивных трансферных платежей из гос.бюджета национальной ж/д монополии -- со всеми приличествующими политическими условиями и грозным "наказом избирателей" делать ж/д перевозки "быстрее, выше, сильнее", а в виде кучи мелких, средних и крупных гешефтов, шантажей и трансферов. В таком виде и удой можно пытаться взять с большего круга субъектов, и с ответственности соскочить проще, да и рыбку в такой мутной воде удить удобно.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

Юрик, я покупаю билет в нормальном режиме без рвения покататься на халяву, потому не хотел бы, чтоб меня и таких же относили к "быдло-рагулям" (с) просто из-за того, что твои соотечественники (ты не уточнил контингент, кто они - приезжие с районов, скорее всего). Я писал о другом, раз они такие "нехорошие" проникают и катаются без билетов, значит есть лозейки, значит или не набрался храбрости и не обилетил разъездной кассир, или же проскочил в какую-то дырку в заборе мимо турникетов. Возможно, не мне судить, я пригородным транспортом пользуюсь редко, недавно в Бучу ездил со Святошина, купил билет в кассе, так на турникетах не особо спрашивали. Может, у меня морда слишком честная, не знаю. На обратном пути разъездные кассиры подошли еще до Ирпеня. Хотя на выходе на Святошине у меня был беспрепятственный путь от электрички к метро и никто никаких билетов, а так же проходов через выходной турникет не требовал. Мораль какова: если дом заполняют тараканы, мы их будем шлепать тапками там, где они нам попадуться или отравим их так, чтобы уничтожить наверняка? "Залатать дырки" если не всюду в пригородном сообщении, так на остановочных пунктах ГЭ.

Кстати, еще чтобы не убегать от темы. Пл. Левобережная имеет цивильный подход только от восточного выхода метро. Если, к примеру, я двигаюсь от Дарницы и не хочу делать крюк, проехав одну станцию на метро и потом возвращаясь, то иду по Броварскому проспекту и перед мостом есть спуск. Точнее, заброшенный, частично там ступеньки, частично крутой спуск в кустарниках. Вначале я думал, что один им изредка пользуюсь, потому как бы "сойдёт". Но недавно видел, что еще несколько человек в час-пик могут спускаться именно там. Понятно, что очень мало и что никому не взбредет тащиться аж от Дарницы пешком на электричку, но всё-таки сделать более цивильный спуск - дело не особо затратное, если учесть, что тропинку можно сделать просто не такой убийственной и опасной для спуска/подъема, а так же зацепок за кусты.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Фосфор писал(а):
XAN писал(а):
Фосфор писал(а):Мне импонирует ЕСовская попытка отделить инфраструктуру от ПС как идея (разделить балансы, и вытащить на свет божий/грохнуть лишние расходы, которые интегрированная контора прятала), но Британия показала, что внятный уровень услуг и безопасности и тут достижим только через завуалированные субсидии (в т.ч. периодические банкротства оператора сети). Тогда на кой ляд вообще плодить избыточные сущности? Тогда уж проще "железной рукой загнать человечество в счастье".
Что бы субсидии были незавуалироваными.
Субсидии продолжают течь завуалированной рекой, начиная от локальных грантов и софинансирования инфраструктуры, и заканчивая лобовым протекционизмом в форме недопуска "несовместимого" ПС на линии, с одновременным списанием задолженности по предыдущим субсидиям на разработку ПС. Только это идет не в виде единых прямых массивных трансферных платежей из гос.бюджета национальной ж/д монополии -- со всеми приличествующими политическими условиями и грозным "наказом избирателей" делать ж/д перевозки "быстрее, выше, сильнее", а в виде кучи мелких, средних и крупных гешефтов, шантажей и трансферов. В таком виде и удой можно пытаться взять с большего круга субъектов, и с ответственности соскочить проще, да и рыбку в такой мутной воде удить удобно.
Дык я как раз за то, что б собратся в кружок, выкурить трубку мира и признать, что в субсидиях нет ничего плохого, и делать это все открыто. За визуализацию денежных потоков, так сказать.
Тупо копировать европейское отделение с обязательной либерализацией движения - не обязательно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Вас к быдло-рагулям никто и не относил вроде. Да, лазейки есть. Турникеты на выход (пока работают в Дарнице и на К-Пас, в перспективе - на всех станциях с турникетами) - один из способов эти самые лазейки прикрыть. Невозможно в каждый вагон посадить кассира. Кассы практически на всех о.п. закрыли как раз по причине того, что выручка в них начала стремится к 0.
Почему Вас так сильно возмутил факт проверки билетов при выходе - непонятно. Когда-то в Николаеве (в Киеве как-то такого не встречал) в ОТ на конечных была практика проверки билетов водителем - выпускал только через передние двери, попутно проверяя наличие талончиков. Тоже шизофрения по Вашему или как?

Непонятно, почему если у Вас был билет должны были что-то спрашивать. Билет в турникет - и проходите. В Дарнице, кстати, контролеры на турникетах не впускают/не выпускают даже льготников. Заворачивают в кассу за бесплатными билетами. Не всегда, но довольно часто.
На выход в Святошино пока турникеты не включены.

По Левобережной - могу предположить, что городу это не интересно, а ЮЗЖД вроде как не должна заниматься еще и благоустройством городских территорий.

Ответить