Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

На официальном сайте метрополитена есть следующая информация. Возможно, она по этому поводу.
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1830

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Щодо зупинки поїзда на Сирецько-Печерській лінії
Пт, 21/01/2011 - 15:48

21 січня 2011 року о 13:20 на Сирецько-Печерській лінії, рухаючись по ІІ колії, перед станцією «Позняки» машиністу маршруту №13 стало зле, в результаті чого поїзд прослідував станцію «Позняки» без зупинки.

Система безпеки руху поїздів, якою обладнано рухомий склад метрополітену, спрацювала чітко. На перегоні між станціями «Позняки» - «Осокорки» поїзд був загальмований цією системою до повної зупинки.

За вказівкою поїзного диспетчера, на станції «Позняки» з маршруту №8 були висаджені пасажири, серед яких знаходився машиніст-інструктор цієї лінії (був вихідний), і цей рухомий склад з ним був направлений в якості допоміжного поїзда для надання допомоги машиністу маршруту №13.

Машиніст-інструктор, прибувши на рухомий склад маршруту №13, що зупинився, надав допомогу машиністу поїзду та вивів поїзд на станцію «Осокорки», де з нього були висаджені пасажири.

О 13 год. 30хв. маршрут №13 було знято з лінії для з’ясування обставин, а машиніста відправлено до медичного закладу.

Просимо вибачення за тимчасові незручності.
[hr]
На этом сайте источники принято цитировать целиком. Ссылки убиваются со временем.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

да, точно. диспетчер и про 13 маршрут что то говорила. да кошмар, хорошо что такая система есть торможения поезда.

и как машинист 13 маршрута мог перейти в 8 маршрут, на СПЛ нет двери в
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ. выходит только по туннелю ?
P.S как бы хотелось бы мне оказаться в 13 маршруте

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

и как машинист 13 маршрута мог перейти в 8 маршрут, на СПЛ нет двери в
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ. выходит только по туннелю ?
Прикольный парень, сам спросил, сам ответил ©
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

dimentiy писал(а):
и как машинист 13 маршрута мог перейти в 8 маршрут, на СПЛ нет двери в
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ. выходит только по туннелю ?
Прикольный парень, сам спросил, сам ответил ©
логика работает. я хотел спросить КР отключали??? напряжения снимали??? для перехода машиниста по туннелю.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

машинист писал(а):я хотел спросить КР отключали??? напряжения снимали??? для перехода машиниста по туннелю.
Зачем? Машинисты обучены правилам нахождения в тонеле под напряжением.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Ворчун писал(а):
машинист писал(а):я хотел спросить КР отключали??? напряжения снимали??? для перехода машиниста по туннелю.
Зачем? Машинисты обучены правилам нахождения в тонеле под напряжением.
вот только, если МИ был выходной, то по инструкции - он ничем не отличается от обычного пассажира - ибо на смену не заступал, и инструктаж не проходил
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

emsviking писал(а):
вот только, если МИ был выходной, то по инструкции - он ничем не отличается от обычного пассажира - ибо на смену не заступал, и инструктаж не проходил
ТЧМИ получает доплату за ненормированный рабочий день и если он не принимал, то вполне мог оказать помощь.

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

давайте восстановим картину и уточним некоторые вопросы в скобочках я пишу свои мысли)
1. машинист маршрута №13 проехал ст. Позняки, через сколько секунд сработала защита. до полной остановки поезда?
(мы знаем что на перегоне Харьковская-Осокорки снижена скорость движения поездов, из-за просадки грунта, поезд въезжает на Позняки
медленно, поэтому уехать далеко не мог)

2. МИ 8 маршрута, высадил пассажиров. на ст. Позняки, доехал до 5 вагона маршрута №13 перешел в 1 вагон, Включали ли в туннеле аварийное освещение в этот момент? оказал помощь машинисту, вывел состав на ст. Осокорки, высадил пассажиров, и снял состав в ПТО на Осокорках. в это время машинист 8 маршрута, приехал на Осокорки, и забрал пассажиров.
(и это все за 8 минут простоя поездов, хотя интервал в это время 3 минуты)
Последний раз редактировалось машинист 21 янв 2011, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Уже минут 15-20 на перегонах Шулявская-Берестейская и Шулявская-КПИ ОЧ по ДАУ на куче рельсовых цепей.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Неисправность уже устранили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

машинист писал(а):давайте восстановим картину и уточним некоторые вопросы в скобочках я пишу свои мысли)
1. машинист маршрута №13 проехал ст. Позняки, через сколько секунд сработала защита. до полной остановки поезда?
Причем тут защита? Тут сработала АРС до полной остановки
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Неисправность уже устранили.
Я так и подумал что что-то случилось - поезда до 20:00 летали как угорелые на СБЛ
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А причем здесь СБЛ? Так, за компанию? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

машинист писал(а): на СПЛ нет двери в
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ.
На СБЛ в головах Ежей двери задуты пеной.

Ответить