Страница 343 из 547
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:01
				 Antonio
				На официальном сайте метрополитена есть следующая информация. Возможно, она по этому поводу.
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1830 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:22
				 sashman
				Щодо зупинки поїзда на Сирецько-Печерській лінії
Пт, 21/01/2011 - 15:48
21 січня 2011 року о 13:20 на Сирецько-Печерській лінії, рухаючись по ІІ колії, перед станцією «Позняки» машиністу маршруту №13 стало зле, в результаті чого поїзд прослідував станцію «Позняки» без зупинки.
Система безпеки руху поїздів, якою обладнано рухомий склад метрополітену, спрацювала чітко. На перегоні між станціями «Позняки» - «Осокорки» поїзд був загальмований цією системою до повної зупинки.
За вказівкою поїзного диспетчера, на станції «Позняки» з маршруту №8 були висаджені пасажири, серед яких знаходився машиніст-інструктор цієї лінії (був вихідний), і цей рухомий склад з ним був направлений в якості допоміжного поїзда для надання допомоги машиністу маршруту №13.
Машиніст-інструктор, прибувши на рухомий склад маршруту №13, що зупинився, надав допомогу машиністу поїзду та вивів поїзд на станцію «Осокорки», де з нього були висаджені пасажири.
О 13 год. 30хв. маршрут №13 було знято з лінії для з’ясування обставин, а  машиніста відправлено до медичного закладу.
Просимо вибачення за тимчасові незручності.
[hr]
На этом сайте источники принято цитировать целиком. Ссылки убиваются со временем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:36
				 машинист
				да, точно. диспетчер и про 13 маршрут что то говорила. да кошмар, хорошо что такая система есть торможения поезда. 
и как машинист 13 маршрута мог перейти в 8 маршрут, на СПЛ нет двери в 
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ. выходит только по туннелю ?  
P.S как бы хотелось бы мне оказаться в 13 маршруте
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:40
				 dimentiy
				и как машинист 13 маршрута мог перейти в 8 маршрут, на СПЛ нет двери в 
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ. выходит только по туннелю ? 
Прикольный парень, сам спросил, сам ответил ©
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:46
				 машинист
				dimentiy писал(а):и как машинист 13 маршрута мог перейти в 8 маршрут, на СПЛ нет двери в 
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ. выходит только по туннелю ? 
Прикольный парень, сам спросил, сам ответил ©
 
логика работает. я хотел спросить КР отключали??? напряжения снимали??? для перехода машиниста по туннелю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:51
				 Ворчун
				машинист писал(а):я хотел спросить КР отключали??? напряжения снимали??? для перехода машиниста по туннелю.
Зачем? Машинисты обучены правилам нахождения в тонеле под напряжением.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 17:58
				 emsviking
				Ворчун писал(а):машинист писал(а):я хотел спросить КР отключали??? напряжения снимали??? для перехода машиниста по туннелю.
Зачем? Машинисты обучены правилам нахождения в тонеле под напряжением.
 
вот только, если МИ был выходной, то по инструкции - он ничем не отличается от обычного пассажира - ибо на смену не заступал, и инструктаж не проходил
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 18:04
				 Ворчун
				emsviking писал(а):
вот только, если МИ был выходной, то по инструкции - он ничем не отличается от обычного пассажира - ибо на смену не заступал, и инструктаж не проходил
ТЧМИ получает доплату за ненормированный рабочий день и если он не принимал, то вполне мог оказать помощь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 18:18
				 машинист
				давайте восстановим картину и уточним некоторые вопросы в скобочках я пишу свои мысли)
1. машинист маршрута №13 проехал ст. Позняки, через сколько секунд сработала защита. до полной остановки поезда?
(мы знаем что на перегоне Харьковская-Осокорки снижена скорость движения поездов, из-за просадки грунта, поезд въезжает на Позняки 
медленно, поэтому уехать далеко не мог)
2. МИ 8 маршрута, высадил пассажиров. на ст. Позняки, доехал до 5 вагона маршрута №13 перешел в 1 вагон, Включали ли в туннеле аварийное освещение в этот момент? оказал  помощь машинисту, вывел состав на ст. Осокорки, высадил пассажиров, и снял состав в ПТО на Осокорках. в это время машинист 8 маршрута, приехал на Осокорки, и забрал пассажиров.
(и это все за 8 минут простоя поездов, хотя интервал в это время 3 минуты)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 18:29
				 straus
				Уже минут 15-20 на перегонах Шулявская-Берестейская и Шулявская-КПИ ОЧ по ДАУ на куче рельсовых цепей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 18:50
				 Klovsky
				Неисправность уже устранили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 20:52
				 slavutich
				машинист писал(а):давайте восстановим картину и уточним некоторые вопросы в скобочках я пишу свои мысли)
1. машинист маршрута №13 проехал ст. Позняки, через сколько секунд сработала защита. до полной остановки поезда?
Причем тут защита? Тут сработала АРС до полной остановки
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 21:24
				 Dimon
				Неисправность уже устранили.
Я так и подумал что что-то случилось - поезда до 20:00 летали как угорелые на СБЛ
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 22:02
				 tov_tob
				А причем здесь СБЛ? Так, за компанию? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2011, 22:06
				 Yakimus
				машинист писал(а): на СПЛ нет двери в 
лобовой части вагона как на СБЛ серии Е, ЕЖ, ЕМ.
На СБЛ в головах Ежей двери задуты пеной.