Страница 344 из 435
Добавлено: 26 сен 2012, 11:08
DFAW
"Помер від хвороби бруньок" (с) одна киевская радиостанция
Всё, завязали с

Добавлено: 26 сен 2012, 20:30
Бодрый
С 22.08.12 по 25.09.12 Ярослава прошла всего 14 колец (663- 649).
При этом ещё 22.08.12 табличка Ярославы находилась в 2-х метрах от лестницы путепровода.
Сколько же там воды под Одесской площадью ?!
Добавлено: 26 сен 2012, 21:04
Klovsky
Если откачка круглосуточная, то до миллиона литров в сутки.
Добавлено: 27 сен 2012, 02:42
KuzyaCat
Вопрос не в том сколько ее там, вопрос в другом - откуда она там взялась?..
Добавлено: 27 сен 2012, 11:45
Бодрый
Об этом уже писали выше. Перечитай со стр. 328-й.
Добавлено: 28 сен 2012, 11:24
Бодрый
28.09.12 :
Ярослава 663 кольца (0)
Виктория - увидеть данные не удалось (на табличке висела куртка метростроевца)
Сама табличка находится напротив креста :
http://wikimapia.org/#lat=50.3703409&lo ... 18&l=1&m=b
За табличкой Виктории вручную копают яму
Добавлено: 29 сен 2012, 01:28
NNNN
В пятницу вечером откачивали воду в тех же объёмах.
Активно засыпали котлован "Ипподрома", осталось процентов 20.
Уже установлены металлоконструкции на двух выходах (которые в сторону "Ипподрома"). Переход с противоположной стороны в меньшей степени готовности.
Откровенный минус - пешеходный светофор возле АС "Южная", который, скорее всего, останется.
Добавлено: 29 сен 2012, 09:46
Klovsky
Непонятен смысл первоочередного строительства южного перехода (пока что в никуда), когда северный позволил бы убрать светофор и выходить из метро прямо к транспорту на Теремки-2.
_______________
Все на борьбу с гиподинамией!
Добавлено: 30 сен 2012, 01:28
NNNN
Это из серии "На Московской площади построили 6 подземных переходов, никак не соединённых между собой".
У нас сначала проектируют и строят, а потом думают.
Добавлено: 30 сен 2012, 01:35
Ghost
Той перехід ще й небезпечний - коли я там бував в 2001-2006 роках, на світлофорі, що між смугами, постійно букет чи вінок висів.
Добавлено: 30 сен 2012, 12:26
Дарт Вейдер
Металлоконструкции появились на выходах около недели назад, вчера убрали забор, сейчас идет монтаж лифта и строится второй выход из перехода. Удалось ненадолго побывать внутри будущего вестибюля: кассового зала еще нет, но уже вовсю идет облицовка станционного зала.
Добавлено: 30 сен 2012, 14:44
AMY
Удалось ненадолго побывать внутри будущего вестибюля: кассового зала еще нет
А что там? Пустота в безвоздушном пространстве?
Добавлено: 30 сен 2012, 15:09
Алексис
Klovsky писал(а):Непонятен смысл первоочередного строительства южного перехода (пока что в никуда), когда северный позволил бы убрать светофор и выходить из метро прямо к транспорту на Теремки-2.
"В этом смысл, в этом наша стратегия. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступлений, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда противник попадает на незнакомую местность - он теряется и приходит в полную небоеготовность" (с) (из к/ф ДМБ)
Добавлено: 30 сен 2012, 15:25
Klovsky
Добавлено: 30 сен 2012, 16:18
tov_tob
Табличка Виктории на глаза не попадалась?