Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11060
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Городская электричка в Киеве будет ходить еще реже
В ЮЗЖД сообщили, что подвижной состав городской электрички в Киеве вновь сократился до 8 поездов и может сократиться до 7. Задолженность "Киевпастранса" за ремонт, техобслуживание и использование инфраструктуры ЮЗЖД составляет 61,8 млн грн
Долг властей Киева за городскую электричку продолжает расти
В Киеве появятся две новые станции городской электрички
Киев рассчитается с "Укрзализныцей" за городскую электричку через 2-3 года
Киевская городская электричка по состоянию на 28 августа курсирует в составе восьми электропоездов, тогда как на балансе коммунального предприятия "Киевпастранс" находится 12 электропоездов, сообщил начальник отраслевой службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги Александр Подкопалов.
Он отметил, что "Киевпастранс" задолжал ЮЗЖД 3,945 млн грн за техническое обслуживание подвижного состава.
По словам начальника службы, пока ЮЗЖД не располагает средствами на ремонт и техническое обслуживание поездов в долг, так как для стабильного функционирования проекта городской электрички требуется ежемесячное финансирование в размере около 1,2-1,5 млн грн.
Как отметил Подкопалов, что если долг не будет погашен, подвижной состав городской электрички сократится еще на один электропоезд.
Он напомнил, что к настоящему времени общая задолженность КП "Киевпастранс" за ремонт, техобслуживание и использование инфраструктуры ЮЗЖД составляет 61,758 млн грн.
Как сообщалось ранее со ссылкой на заместителя главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Михаила Костюка, КГГА рассчитывает погасить долгосрочный инфраструктурный долг перед ЮЗЖД за городскую электричку в размере 56 млн грн в течение двух-трех лет.
"Текущий долг по ремонту и эксплуатации поездов (городской электрички — ИФ) погашен, мы зафиксировали долг 56 млн грн. Это инфраструктурный долг, возникший за весь период действия проекта, поэтому он будет реструктуризирован в течение двух-трех бюджетных лет", — отмечал он 14 августа текущего года.
Ранее заместитель начальника ЮЗЖД по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк заявлял о росте задолженности столицы перед железной дорогой. Он отмечал, что если 1 января 2013 года она составляла около 47,2 млн грн, то на 1 июля возросла до 61,4 млн грн. После этого КГГА сообщила, что выплатила ЮЗЖД 5 млн грн долга по проекту, однако на сегодняшний день долг вновь вырос.
http://delo.ua/business/gorodskaja-elek ... 1377714672
В ЮЗЖД сообщили, что подвижной состав городской электрички в Киеве вновь сократился до 8 поездов и может сократиться до 7. Задолженность "Киевпастранса" за ремонт, техобслуживание и использование инфраструктуры ЮЗЖД составляет 61,8 млн грн
Долг властей Киева за городскую электричку продолжает расти
В Киеве появятся две новые станции городской электрички
Киев рассчитается с "Укрзализныцей" за городскую электричку через 2-3 года
Киевская городская электричка по состоянию на 28 августа курсирует в составе восьми электропоездов, тогда как на балансе коммунального предприятия "Киевпастранс" находится 12 электропоездов, сообщил начальник отраслевой службы пригородных пассажирских перевозок Юго-Западной железной дороги Александр Подкопалов.
Он отметил, что "Киевпастранс" задолжал ЮЗЖД 3,945 млн грн за техническое обслуживание подвижного состава.
По словам начальника службы, пока ЮЗЖД не располагает средствами на ремонт и техническое обслуживание поездов в долг, так как для стабильного функционирования проекта городской электрички требуется ежемесячное финансирование в размере около 1,2-1,5 млн грн.
Как отметил Подкопалов, что если долг не будет погашен, подвижной состав городской электрички сократится еще на один электропоезд.
Он напомнил, что к настоящему времени общая задолженность КП "Киевпастранс" за ремонт, техобслуживание и использование инфраструктуры ЮЗЖД составляет 61,758 млн грн.
Как сообщалось ранее со ссылкой на заместителя главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Михаила Костюка, КГГА рассчитывает погасить долгосрочный инфраструктурный долг перед ЮЗЖД за городскую электричку в размере 56 млн грн в течение двух-трех лет.
"Текущий долг по ремонту и эксплуатации поездов (городской электрички — ИФ) погашен, мы зафиксировали долг 56 млн грн. Это инфраструктурный долг, возникший за весь период действия проекта, поэтому он будет реструктуризирован в течение двух-трех бюджетных лет", — отмечал он 14 августа текущего года.
Ранее заместитель начальника ЮЗЖД по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк заявлял о росте задолженности столицы перед железной дорогой. Он отмечал, что если 1 января 2013 года она составляла около 47,2 млн грн, то на 1 июля возросла до 61,4 млн грн. После этого КГГА сообщила, что выплатила ЮЗЖД 5 млн грн долга по проекту, однако на сегодняшний день долг вновь вырос.
http://delo.ua/business/gorodskaja-elek ... 1377714672
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, нужно подняться на платформу в сторону Киев-Пасс и выйти с неё на ЖД шоссе. Турникетов и контроля нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Как обычно, в этой теме жители Троещины забывают о других пользователях электрички 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция